Современная металка и убогий передатчик

Advanced

Решил вот неспешно восстановить давно позабытое хобби, а именно приобрести современную металку (заглядываюсь на Akcent2) и подлетывать без особых соревновательных претензий на выходных на поле, что рядом с домом.
Со старых времен осталась аппаратура 4 канала Hitec Flash 4sx - вроде и не совсем убожество, но и не супер-пупер крута.
В частности, смущает отсутствие возможности переключения полетных режимов…
В связи с чем хочу задать наверное глупый вопрос - возможен ли более-менее сносный запуск DLG металки с передатчиком без переключения режима (на взлете руль высоты в минус, в нормальном полете в обычное положение)?

buerger

Да! хватит на все. Сделать взлетный режим миксом. Думаю и термик с тормозом можно на газ посадить

Advanced

эм… миксом сделать это как? я конечно не много думал как эту аппу приспособить к металке, но как-то сходу в голову не приходит

buerger

ее можно переделать на Флеш 5,а там есть много чего:

Flaperon capable - 3 flight modes, ACRO, GLID and GLIDACRO

  • Channel 5 retract switch - Camber adjustment
  • Dual rates on channel 1 and 2 - Proportional flaps on throttle stick

поищите по форуму, передлка несложная была

Paladin

Я летал на метла с флэшом… терпимо.
Там есть 3 режима. Тормоз газом сделать нельзя.

Dimich
buerger:

ее можно переделать на Флеш 5,а там есть много чего:

Flaperon capable - 3 flight modes, ACRO, GLID and GLIDACRO

  • Channel 5 retract switch - Camber adjustment
  • Dual rates on channel 1 and 2 - Proportional flaps on throttle stick

поищите по форуму, передлка несложная была

Вариант переделки: www.medviking.com/hitec/

Aleksey_Gorelikov

Господа, имейте ввиду, что Флешь4/5 и Флешь4/5эСИкс - отличаются прошивками. И переделки хоть и возможны, но в не эсиксовой версии никаких глайдеров не будет.

EHOT
Advanced:

на взлете руль высоты в минус, в нормальном полете в обычное положение)?

пжлст,чуть помедленней?
РВ отклоняется вниз, нос модели тоже вниз опустится?
РН нужно ли отклонять на взлете?

Taboo

copy-paste
Все стартовые настройки очень сильно зависят от положения центра тяжести (ЦТ) модели. Вспоминаем тест Marka Drelы.

Если его перевернуть, получится примерно следующее.

По поведению модели на взлете, можно судить о положении центра тяжести. (Конечно, надо еще помнить о влиянии закрылков и о том, что модель должна быть оттримирована.)
Некоторые вообще стартуют без всяких взлетных режимов, подбирая ЦТ, чтобы модель сама поднималась вверх. Самое смешное в том, что при этом ЦТ будет в оптимальном для полета месте.