SuperGee_2
очень понравилось на флапах в пузырях вокруг консоли крутиться, а потом зависать как мыльный пузырь
Олег, у меня вес сейчас Питон такой-же (по весу), но крутится что-то не очень… Хотя старая 300-гр. джишка вроде крутилась. Этому у меня пока два объяснения.
- Слишком слабые потоки, чтобы продолжать поднимать металку при таких углах крена
- Слишком маленькие (или неправильные) расходы по элеронам (в т.ч. дифференциал)
Ты не можешь линейкой померить сколько мм. вверх и сколько вниз, когда ты такие спирали закладывал. Ежели, конечно, пальцы помнят положение на стиках. Думаю, что не один я буду тебе признателен.
подваливает такая со стороны леса под меня метров в 15, плавно не махая обгоняет в спирали и уходит в точку
Странно… 😦
У птиц качество хуже, чем у моделей.
Странно… 😦
У птиц качество хуже, чем у моделей.
Эти пернатые сразу в ядро потока встают на оптимальных скоростях и углах 😃. Для них это, как нам пешком пройти… мне так кажется…
найду поток встану, отцентрируюсь
Наверно, с отцентрируюсь, не все хорошо.
Я недавно с аистами летал. Удивился, что потоки, в которых они крутятся, не самые сильные в округе.
Я в прошлом году как-то наблюдал целый выводок - штук 10-15. Птенцов учили летать. жаль я добросить не мог, далековато от меня проходили, чуть-чуть не успел (опыта не хватило). Смешные они… Этакие летающие рамы с двумя вытянутыми назад красными хвостами.
А вообще, да. Птицы хуже металок. У нас чайки летают куда лучше всяких ворон и всего прочего, что в Питере в обилии водится. Однако чайки, если крыльями не машут, набирают высоту куда медленнее, чем металка. Если держит чайку - однозначно и металку будет утягивать.
А еще они очень хорошо показывают край бризовой динамки. На глазок этот невидимый край определить довольно тяжело, и птички здорово помогают.
Только только с поля… небольшое ЧаПэ…
При забросе слетела тяга РН( не спрашивайте как, сам дурак), и … вобщем срезало болты крепления крыла. Из повреждений немного подломлено крыло. Фсё.
Собственно нужны советы как чинить.
Нижняя поверхность правой консоли консоли(трещину видно, чёрным обведено отслоение стекла от пены):
эта же консоль сверху:
Ещё на нижней поверхности, за лонжероном, напротив серв, есть два продольных отслоения(поперёк крыла) размерами 2-7мм х 50мм.
Как такое лечить?
Угольную пластину толщ 0.5мм, шириной чуть больше толщины крыла. Делаешь разрез вдоль крыла через место надрыва и вклеиваешь пластину. Лишнее срезаешь.
На Вильге, мы с Колей Калгиным , за 2 минуты похожее починили. (во время готовности к туру). Но тебе спешить не куда. Можно сделать все аккуратно на смоле (мы делали на фоамном циакрине).
ЗЫ. У тебя отслоение, даже не перелом (как было у меня).
Думаю, шприц , игла и жидкая смола вылечат.
Критическая температура тепловой деформации пенополистирола 70гр.С
Так что при 40гр. ничего страшного не будет.
Все крылья, которые идут после Нового года прокаливаются в термошкафу при 50гр.
Леша, тебе как к изготовителю этого замечательного аппарата огроменное спасибо 😃
это я по собственной забывчивости в очередной раз нашел граничное условие. думаю под крышей было сильно > 50, когда дверь открыл на термометре было 55 😵
2 Taboo
это был какой то хищник. типа орла, не разбираюсь к сожалению в них. размах был лишь чуть меньше металки. рядом они смотрелись примерно равными. я действительно вставал не очень точно, но глядя на птису корректировался и все равно проигрывал
2skydiver
все легко лечится. еще добавлю к тому что Юра написал: желательно лишнюю смолу промакнуть салфеткой и очень желательно зажать крыло до затвердевания смолы. я обычно делаю бутерброд снаружи фанерки. потом 10мм утеплитель. белый мягкий, слой толстого полиэтилена или лавсана чтоб поверхность блестящая ровная была. и с другой стороны тоже самое в обратном порядке. зажимаю струбцинами 4шт на 1 поломку.
Можно вдоль отслоения наклеить съемный скотч на обшивку (или обычный, но тогда обработать обшивку разделителем), потом закачать под обшивку через иглу для шприца смолку, выдавить и собрать салфеткой все излишки смолы, потом как написал Максим, или как делает Виктор Селюков (с резиновой перчаткой наполненной водой). Поле высыхания скотч снять.
Если внутри сломано и подкрошено ядро, то нужно делать усиление, как описал Юра.
Ты не можешь линейкой померить сколько мм. вверх и сколько вниз, когда ты такие спирали закладывал. Ежели, конечно, пальцы помнят положение на стиках. Думаю, что не один я буду тебе признателен.
а я все уже переделал 😃 у меня там одна серва в крыле вставала в крайнем положении, приходилось питание передергивать, поэтому двигал крайние точки на отклонениях вниз
и теперь у меня новое увлечение - не взбалтывать воздух, летаю аки АрОл
Ага…спасибо.
Ядро не крошеное, но трещина сквозная, 3-4 см.
Я думал как сделать это место:, так же закачиваем смолу под обшивку и в трещину, всё промакиваем. А поверх трещины пустить однослойные заплатки из 100гр стекла(предварительно зашкурив место 600кой), конечно тоже всё обмакивая и выдавливая. Сверху слой лавсана и грелку по WWS-технологии😁
По идее веса особо так не наберу…
Подправте меня если я в чём то не прав.
Сутки меня не было, а тут такое 😃
Могу добавить, что сильно помогает потыкать крыло тончайшей швейной иглой. Тогда можно и без шприца, тупо сверху налить, покачать/погнуть, погреть и смола внутрь трещин уйдет. Лишнее отжать. Но поскольку все близко к центру, я бы положил и сверху и снизу по слою чего-нибудь… Лавсана, угля, стекла… Кто к чему привык.
Я стекло обычно кладу. В два слоя под углом 30-45 градусов. Т.е. вырезать заплатку перекрывающую трещину надо так, чтобы волокна были под этим углом. Тогда, при очередном ударе, стекло не разойдется вдоль волокон.
З.Ы.
За тонким стеклом можно зайти к соседу
Только стекло 100гр это многовато, а 2 слоя 25гр под45град, как и сказал Виктор - в самый раз
Странно… 😦
У птиц качество хуже, чем у моделей.
Чтоб летать, как птица
нужно заиметь птичьи мозги 😃
Ага. Еще скажите - куриные. 😦
Едва удержался 😃
Немного офф
Сейчас читаю книгу Анжело дАрриго “Вслед за орлами”,
в ней как раз затронута тема “птичьих мозгов” 😃
Рекомендую: немного корявый перевод, но увлекает
сильно помогает потыкать крыло тончайшей швейной иглой
Если использовать ларит, можно не тыркать. Прямо сверху налить лужу, погреть феном, погнуть немного и тряпкой убрать лишнее. Ларит проходит через поры даже если крыло покрашено.
А вот сверху, если есть возможность не придавливать - не прижимать. Смола по капилярам выходит наружу и получается глянцевое пятно. Видно, что ремонтировалось. Если обшивка просто вздулась, но изгибая крыло пузырь уходит, можно оставить в таком изогнутом положении. Каждый пузырек ремонтируется отдельно. Ремонт затягивается на неделю, другую. Но, место, которое ремонтировалось не отличишь от остального крыла.
Но в данном случае, какое-то усиление делать надо.