SuperGee_2
Я бы не рекомендовал баловаться феном возле пенопласта. Чревато проплавлением. Еще не случалось?
А огород с веревочками/пружинками это нечто 😃 Я так и не разобрался куда чего…
Вот же ёпки-тапки головная боль. Я пока погодю с покупкой…
Нет, по нашему, по-питерски, ПАРЕБРИКОВ.
Вить, по-нашему будет “пОребриков”!
Облетал… Всё супер! Несмотря на ветер до 7 м/с и легкость модели, она превосходно его прошивает… Турбулило, потому сколько летит - не скажу, но бросается очень высоко и вкручивается от самой земли. Полетал минут 45, дальше убрал - от греха подальше. Все-таки не для порывистого ветра я её собирал.
Из доработок будет только крышечка фонаря. Вклею изнутри пару стопорков, а то все-таки при забросе сползает вправо.
Облетал… Всё супер!
поздравляю и даже гдето чуть чуть по хорошему завидую 😃
а уголь на скатерти пилил? может лучше в ванной под струйкой воды?
поздравляю и даже гдето чуть чуть по хорошему завидую 😃
а уголь на скатерти пилил? может лучше в ванной под струйкой воды?
на простыни😁
Облетал… Всё супер!
Вить, я уже его хочу. Отстучи в личку, что-где-почём… Ага?
А огород с веревочками/пружинками это нечто 😃 …
Мне тоже понравилось. 😃
Если уж так сильно хотелось вверх тянуть, может просто надо было вывести тягу сантиметров за 15 до стаба и цеплять ее с верху?
Виктор, спасибо за обзор и поздравления с облетом!
Вона как Вадима (Abe) от Вашего отзыва колбаснуло: в 22:29 - “погодю с покупкой” а в 23:04 - “уже его хочу” 😃
Клеится полоска 6мм скотча прямо на консоль, вдоль линии отреза элерона. Сверху кладем 6+по_вкусу мм полоску астролона. И получаем зализанную щель.
Сочувствующие попросили меня выставить фото моих зализов.
Ничего сложного. Пленочка и сверху тонкий скотч.
Хочу обратить внимание на пленку. Она имеет небольшую выпуклость.
Сорри за качество.
от Вашего отзыва колбаснуло
😁 Угу. Аж до судорог 😒
Вить, молодец! хороший отчет.
Из дополнений скажу о пилоне стаба. (тебе это уже не поможет, а другим на заметку). Из цилиндрической части вырезается вся середина и получается , что пилон держится двумя колечками (правда разрезанными), шириной 7-8мм.
Прочности там с запасом, а лишний вес (пусть незаметный на глаз) убирается.
И как можно лучше проклеивай балластную камеру. Я ее делал сам и вклеивал на ЦА, На Вильге лопнула по пропиленному месту. В срочном порядке пришлось заклеивать снаружи.
И я чуток скажу.
Я с определенных пор не доверяю пластиковым болтам… И вес у меня при центровке 85мм - 261 граммммммм…
Сань, ты народ не смущай! Ты же болт в стабе отверткой порвал 😎
Вклею изнутри пару стопорков, а то все-таки при забросе сползает вправо.
Вклеил спереди в фюзеляж 5 мм обрезок трубочки, чтоб фонарная держалка в неё входила. Сзади клеить не стал, поскольку держится благодаря выводу антенного уса.
а уголь на скатерти пилил?
Тут надо отметить важную деталь. Это не просто скатерть, а сложенная раз 4-8 старая полиэиленовая скатерть. Почти вся работа производилась на ней, поскольку она мягкая и позволяет избежать замятий на поверхностях.
Вить, я уже его хочу. Отстучи в личку, что-где-почём…
Особенности каждой модели надо персонально оговаривать с Лешой Вагисом, Aka Dendy.
Цена, если с апреля-мая не выросла, то ровно чирик. Очередь и время ожидания - ну как сложится.
У меня получилось недолго (месяц) лишь потому, что еще за месяц-полтора уже, как бы была предварительная договоренность. Я просто до конца не мог определиться что же я точно хочу.
вывести тягу сантиметров за 15 до стаба и цеплять ее с верху
Да, оно так проще, но тогда с пружинкой надо что-то мудрить (если пружинка не внутри стаба) или еще один кабанчик двойной выводить.
Мне хотелось именно регулируемую тягу. Просто пружинки всю дорогу по чуть-чуть ослабевают и иногда даже заканчивается триммер (приходится дополнительный перманентный микс со свобоного канала делать). А тут можно подкрутить и подрегулировать.
Если кто задумает повторять мою идею с рычажком, имейте ввиду, что важен угол установки. Т.е. то плечо за которое тянет тяга должно быть “вперед” по ходу модели. Иначе качалка может чуток подгибаться и может появится люфт. При тех плечах что в конечном итоге получились у меня - люфта нет вообще.
Угу. Аж до судорог
Выдохни и 10 раз повтори
пАребрик-пОрадная, пАребрик-пОрадная 😃
Прочности там с запасом, а лишний вес (пусть незаметный на глаз) убирается.
Блиннн, при изначальном весе в 2.4 грамма (ну пусть после обрезки 2.2 г), ты получается, что 1 грамм согнал? Это получается как раз грамм на 5 в районе батерейки… А это уже не мало. Теоретически, можно было в 250 грамм уложиться.
Я с определенных пор не доверяю пластиковым болтам…
Им можно доверять, если крепление сделано “правильно”.
Возможно, Леша руководствовался тем, чтобы болты были слабым местом и срезались при жестких ударах. У Сергеича, на старой Миниме тоже было также. Но лично мне больше нравится Яковлевский вариант. По нему из фюзеляжа наверх на пару-тройку мм выходят цилиндрики, которые и держат крыло. Болты лишь не дают крылу соскочить с этих цилиндриков, которые и держат всю нагрузку.
Сань, ты народ не смущай! Ты же болт в стабе отверткой порвал 😎
😒 ну да, так и было. И в фюзе тоже рвал…
Вот например в 1-м Бластере, если не затянуть намертво болты на крыле ( к сожалению пластиковыми болтами это не сделаешь), оно чуток люфтит.
Так что у меня рефлекс, что болты нужно затягивать потуже, вот пластиковые и не выдерживают. А выковыривать их, ты сам знаешь как геморно…
Витя, проблема в том, что ты врятли будешь тщательно осматривать болт каждый раз перед сборкой, а от частых сборок разборок, пластиковые болты быстро изнашиваются. В моем случае так и было… Так что для себя я выбор сделал, а каждый пусть решает сам для себя. Тем более что, нужно только раз запариться и найти легкие алюминиевые болты для стаба, а из какого метала крыльевые болты вообще пофигу…
Саш, эти пластиковые болты бывают очень разные. Я как то посеял Лешины винтики и схватил первые какие попались в коробке. А они оказались типа полиэтилена- гибкие как резина. Не обратил внимания и закрутил - крыло болталось как сосиска.
Если крыло на пилонах , то пофигу винты, а вот если новый фюз-питон, то по логике винты должны быть разрывными, а в реале должны быть довольно жесткими, что бы не тянуться.
Саш, эти пластиковые болты бывают очень разные.
Юра, я тебе в Твери дам посмотреть болты, которые я исспользую. Я один такой пытался сломать и в течение 10-ти минут, сгибал и разгибал его. Не получилось.
А в стабе точно такой же лопнул с третьего раза.
А все потому, что каким бы качественным не был болт, если его хоть раз перетянуть, он уже исспорчен, даже если внешне этого не видно…
Вить, а БЕК приматывать к приемнику - злить матушку природу…
Итого я успел налетать всего часа 4… Тяги были вытянуты, триммеры подобраны, баласт сделан. Пришла пора попробовать покидать действительно высоко.
В общем, только я собрался показать всем кузькину мать (в Твери), как постиг меня жесточайший облом.
Это уже становится нехорошей тенденцией. На заднем плане можете видеть прошлогоднюю модель, заботливо обмотанную несколькими слоями угля, стекла и кевлара, в мастерской Андрея Яковлева.
Поводковый материал выдержал. Передний болт срезало в месте сочленения крыла с фюзом. Задний - остался цел.
Само тело достаточно мягко прилетело в траву, потешив загорающих, и ни капли не пострадало. Чего не скажешь о балластной камере, улетевшей в неизвестном направлении со скоростью пули, начиненной 30 граммами отборнейшего свинца из купленных накануне самоклеющихся грузиков. Хорошо хоть не убило никого.
Размер вырванного с мясом куска значительно превосходит размер самой камеры и дело тут совсем не в балласте. Просто такое бывает при соответствующей силе заброса.
Очень обидно и очень жалко времени на повтор пути… 😦 Утешает лишь то, что это случилось не на соревнованиях.
wws, Вам бы в 2014 годике олимпияду вытянуть мощными забросами…
сочувствую…
Вить, сочувствую. Я приблизительно об этом и писал, но забыл умножить на твой заброс 😦