Строили Электро и Планер в вариантах без механизации крыла, РЕF, “полноприводное”, разные ваианты горизонтального оперения ЦПГО как на фото и с РВ.
Вот крайний из них, крыло на 3 сервы.
Строили Электро и Планер в вариантах без механизации крыла, РЕF, “полноприводное”, разные ваианты горизонтального оперения ЦПГО как на фото и с РВ.
Вот крайний из них, крыло на 3 сервы.
ну и как??Оправдана ли на нем полноприводность??Или большой угол V крыла делает элероны неэфективными.
Летает все, летает хорошо.
Просто у Дрелы изначально модель проектировалась под класс РЕС (РВ,РН, сполер) АМА. Про версию с элеронамии узнаю, не уменьшали ли V и на сколько, модель делали спортсмены выступающие в классе F3J, летать спойлером им было не по понятиям)))
ок, буду признателен.
Да V крыла уменьшали, на насколько сейчас сказать затрудняються
OFF:
Вы не можете отправить сообщение Pukas, поскольку он(а) не разрешил(а) принимать личные сообщения, либо ему(ей) не разрешено это делать.
Ну и зачем мне писать, если известно, что я не смогу ответить?
но дело в том что мне лень делать крыло с нуля, делать профиля, точить нервюры и.т.д А собрать хочу сам!😃
Проглотить то хочется, да прожевать лень.
А сами-то не пытались поискать то что именно Вам надо?
А сами-то не пытались поискать то что именно Вам надо?
искал но безуспешно:(
OFF:
Ну и зачем мне писать, если известно, что я не смогу ответить?
здpаcте извиняюc, я тoлькo xoтел yзнатъ к пoлякам кoтopыx вы yказали на pyccкoм cними мoжнo oбщатcа или тoлкo на англиcкoм.