Металка Akcent II
да - место чудесное, сюда-бы горный планер и почувствуете что такое скорость)
боуден сам легкий, но с карб.тягой если не ошибаюсь весил 8гр
Металка будет отлично летать при наличии хотя бы 3-х метрового пригорка с уклоном хотя-бы в 20% и ветром хотя бы 4 м/с. Я при ветре 6-8 м/с преспокойно летал на 10% склоне (20 метров высоты при 250 длины). Только это скучно.
Металка будет отлично летать при наличии …
по моему на сайте аспирина юноша зимой вдоль ж/д насыпи 2х или 3х метровой слопает
разик попробовать можно
Этот юноша - Чемпион Германии. 😃
Типа, ролик зимний, летом он занимает 3-е место. А на следующий год становится Чемпионом.
Летайте над железнодорожной насыпью! 😃
Нифигасе на 3-х метрах! Я тут прямо на окраине города глаз положил на насыпь метров 7-8 высотой, но с сомнениями. Причем с ровным пространством перед ней. Попробую обязательно. И тот склончик что на фотке, надеюсь разыщу.
В общем, что-то у меня сомнения в посл. дни появились: не покоцаю ли я в первые дни свой Акцент (это вообще без опыта-то)? Мысль слепить что-нибудь по-быстрому и пооблетать (для попрактиковаться) до полной сборки Акцента крутилась давно, но сомнения были насчет “по-быстрому”. И тут вчера из любопытства ткнул на тему про Алулу и понял, что этот как раз тот вариант. Все что нужно у меня есть. Похоже займусь, пока погода подпортилась. Так что если замолкну, то встретите меня скорей всего в теме про Алулу.
Нифигасе на 3-х метрах!
Можно летать и на 3х метрах, но нужны:
- опыт и удача
- ровный ветер без провалов
В общем, что-то у меня сомнения в посл. дни появились: не покоцаю ли я в первые дни свой Акцент (это вообще без опыта-то)?
Правильные сомнения, ибо металка и дороговата и нежновата в качестве аппарата для первоначального обучения.
И тут вчера из любопытства ткнул на тему про Алулу и понял, что этот как раз тот вариант. Все что нужно у меня есть. Похоже займусь, пока погода подпортилась. Так что если замолкну, то встретите меня скорей всего в теме про Алулу.
Мысль неплоха, но с крыла на металку будет сложно переходить, оставьте Алулу как третью модель…
Я бы на вашем месте попробовал склеить из потолочки планерок традиционной схемы с фюзеляжем из удочки и крылом этак в 110-120см.
С того холма на фото он летать будет прекрасно, если с весом не перестараетесь…
…с крыла на металку будет сложно переходить…
Я бы на вашем месте попробовал склеить из потолочки планерок традиционной схемы с фюзеляжем из удочки и крылом этак в 110-120см.
Да, наверное Вы правы, подумаю.
Чем дело то кончилось? Тема закрылась? Самому предстоит сборка и надеюсь долгая и счастливая эксплуатация Akcent II.
Долгая это на сколько? Мне один спортсмен в скайпе рассказывал, что дольше года металка обычно не живёт. Что-то с ультрафиолетом и повышением хрупкости связано.
Долгая это на сколько? Мне один спортсмен в скайпе рассказывал, что дольше года металка обычно не живёт. Что-то с ультрафиолетом и повышением хрупкости связано.
видать если летать каждый день) а если раз в неделю в выходной?
Самому предстоит сборка и надеюсь долгая и счастливая эксплуатация Akcent II.
дык мастера инструкцию по сборке недурную сделали - теперь собирать одно удовольствие. когда её не было приходилось все размеры да тонкости выспрашивать в почте-аське - вот то был реальный гемор (
так что соберете в радости - уверен )
Меня интересует на сколько действительно утверждение, что для новичков этот аппарат не очень подходит? Топикстартер вроде начинающий в пилотировании металок, вот мне и интересно что там у него да как? И от других начинающих хотелось бы услышать про их победы и поражения, проанализировать так сказать… От ультрафиолета существуют всякого рода защитные спреи, если это действительно проблема. Но я не верю, что эти лучи могут испортить модель во время полёта быстрее чем ошибка пилота:) Не надо оставлять её под прямыми солнечными лучами на продолжительное время. Не знаю как в инструкции к Akcent , в руках не держал, не читал, но практически во всех инструкциях к высокотехнологичным и дорогим вещицам про это сказано.
смотря какой новичек
и кстати от ультрафиолета человек тоже наверно портиться? 😃
Не надо оставлять её под прямыми солнечными лучами на продолжительное время.
- сделать обязательно чехлы на крылья-оперение, это несложно
а то некоторые умудряются модели в машине оставлять - через стекла поведет мигом, у знакомого ракетку теннисную вывернуло наизнанку)
Какой новичок? Да можно сказать совсем зелёный. Прошлым летом пробовал летать на Sonic 185. Итог: 10 вылетов - 3 аварии. Последняя с летальным исходом:(
Да можно сказать совсем зелёный.
если под присмотром Paladin`а, то можно и Акцент
Во-во, я тоже подумываю наладить с ним отношения…
Долгая это на сколько? Мне один спортсмен в скайпе рассказывал, что дольше года металка обычно не живёт. Что-то с ультрафиолетом и повышением хрупкости связано.
Моя первая металка (SG 2 от ВФ) летала еще на Вилге 2009, до сих пор жива. Покоцаная, конешно, но в основном о деревья, людей и т.п… Чехлами не баловал.
От УФ только “загорела”😃
Побита о людей, и звёздочки на фюзеляже 😃
Какова ширина кабинки Akcent II в месте установки серв? Войдут ли туда две с размером D=11.5mm?
Ладно, сточу наждаком. Другой вопрос: микросферу обязательно добавлять в эпоксидку? Может не внимательно читал, что то упустил? Имею в наличии Z-POXY 30min. , подойдёт для зборки?
Побита о людей, и звёздочки на фюзеляже 😃
Какова ширина кабинки Akcent II в месте установки серв? Войдут ли туда две с размером D=11.5mm?
не подойдут, точнее по ширине впихнуть мона - а вот высота…эээ
D47 diamond подходит чудно - присмотрись к габаритам, может найдешь аналоги
30мин не рекомендуют гуру - разве что для ремонтов в поле
кстати рекомендую все собирать на густом CA - вес сэкономите
Спасибо, задумался.
Doh! У меня этих Corona 939MG ашник четыре штуки, все новенькие в коробочках. Куда теперь девать?