Новый планер на хобях.

air_vic

Вроде и неплохо смотрится,вес вроде тоже для китайца неплох для такого размаха,но штатная электроника все портит.Рег 20А и мотор не достаточно будет,маловато будет,и закрылки ему надо,без них тоже не комфортно да и не удобно при посадке.
А так смотрится,даже на полукопию похож

YAN=

Дык я электронику не имел ввиду. Ястно, что фуфло. На, своем, 330том все поменял.

Serpent
YAN=:

Просто интерестно мнение.

Может получиться интересная игрушка для FPV…

7 days later
Dragon76

Я тоже на него посматриваю. в качестве планера для пробы и в перспективе для FPV.в наличии сейчас нет на хобби. закажу пожалуй как появятся. для съемки по моему удобно будет разместить аппаратуру, а с учетом того что акк рекомендуется 3S 2200, грузоподъемность должна быть хорошая при меньшем аккумуляторе. может посоветуете какой мотор на него ставить взамен родного?
Взял все таки. как придет поделюсь впечатлениями

Serpent
Hight:

я бы взял лучше ASW

У ASW хорда узковата, а с учетом того, что он в FPV варианте еще и перегружен, это может быть критично.
У данного же образца хорда явно пошире, тем более на конце крыла. Думаю, что будет постабильнее, особенно на малых скоростях…

Dragon76

Сначала тоже хотел ASW, но в нем размещение FPV будет сложновато. центровку ловить сложнее, свободно место только под фонарем кабины и то там сервы стоят, в выбраном же варианте под фонарем кабины свободно и места под крылом достаточно. это и определило выбор. так что на счет мотора, что посоветуете взять для замены?

Hight

для FPV по моему проще самому построить то что надо.

Krishna

Красавец!!! будет моим 3им планером с хоббикинга!!

Олег#

авно редкостное
впрочем как и все планеры с х.с.
и остальной пенопласт

1 month later
Dragon76

На днях получил сей Планер, сделан из качественного ЕПП, сборка тоже качественная, китайцы забыли положить вторую трудку для жесткости крыльев в месте стыковки и приклеить барашек для крепления крыла, все решаемо с помощью напильника. Вчера первый облет - планирует отлично, на газу резко тянет вверх, буду делать выкос мотора и руль высоты выводить в горизонт, при штатном креплении он работает на кабрирование. Батарею требует не меннее 2200 в самый нос, а то центровка задняя получается. Первые впечатления положительные. Еще необходимо подумать над охлаждением мотора, сейчас он совсем не обдувается. закрыт коком и площадкой крепления лопастей. Регуль 20А на полном газу почти не греется. а вот мотор перегревается.

Если у кого еще есть такой поделитесь результатами

Krishna

Поздравляю! Вы наверное первый. Тоже думаю приобрести такой. Хотел узнать, как реализовано крепление крыльев к фюзеляжу? Насколько крепко, чтобы например немного разогнать и петлю. У меня EasyFly st 330, там вообще крепление не позволяет ничего кроме парения.

Dragon76

Крепление крыльев надежное. петлю делает легко. даже крыльями не машет. половинки между собой соединяются двумя V-образными стальными трубками и накладкой. вот только больших углов атаки он не терпит, вчера попробовал пикирование и получился штопор, а из него он уже не вышел. элероны маленькие, так что приложил, теперь ремонтирую, в общем - только парить, летучий он

SerBel
Dragon76:

. вот только больших углов атаки он не терпит, вчера попробовал пикирование и получился штопор, а из него он уже не вышел.

При пикировании получить большие углы атаки? Вероятнее предположить, что не хатило усилий машинок или прогнулись тяги т.е чтото механическое.

Dragon76

По всей видимости дело оказалось не в пикировании, а то что заклинило машинку на элероне, вот и получил штопор. момент заклинивания видимо совпал с моментом когда я начал пикирование, так что вывод один - менять сразу же китайские машинки, а лучше всю электронику сразу, хотя мотор работает исправно, только регуль не настроен по таймингу, иногда мотор не запускается. дергается как будто одной фазы нет.

J_MoToR
Dragon76:

иногда мотор не запускается. дергается как будто одной фазы нет

Почему “как будто”? Зачастую качество пайки совсем фуфельное и таки фазы реально может и не быть…