Чемпионат России 2010
Открыта регистрация на ЧР 2010
f3b.ru/24_–_30_августа_г._Иваново_2010
в этом году количество участников ограничено 49 спортсменами. Не знаю чем это закончится, но пока, кто не успеет зарегестрироваться, тот опоздал.
Что-то молчат про такое событие, никто ничего не пишет. А ведь в ближайший четверг уже начнется, в четверг -пятницу F3B, в субботу- воскресенье F3J.
Народу зарегистрировалось 48 человек плюс еще братья Украинцы приезжают человек 6-8 во главе с Владимиром Гаврилко ( кто не знает это производитель Супр, Графитов и Бластеров). Специально к их приезду так-так они не имеют права участвовать в чемпионате России ( чемпионат закрытый, только Россияне) мы подготовили кубок и назвали его просто -Кубок СССР. Бороться за него будут 3 лучших спортсмена из России, 3 лучших с Украины и один товарищ с Белоруссии.
Супер!😃 Помоему его выиграть труднее будет чем ЧемпионатB-). Северяне завтра выдвигаются…долеко однако до Иваново.
Супер!😃 Помоему его выиграть труднее будет чем ЧемпионатB-). Северяне завтра выдвигаются…долеко однако до Иваново.
Привет, Андрей!
Тюменские моделисты желают удачных полетов!!! 😉
Что-то молчат про такое событие, никто ничего не пишет. А ведь в ближайший четверг уже начнется, в четверг -пятницу F3B, в субботу- воскресенье F3J.
Народу зарегистрировалось 48 человек плюс еще братья Украинцы приезжают человек 6-8 во главе с Владимиром Гаврилко ( кто не знает это производитель Супр, Графитов и Бластеров). Специально к их приезду так-так они не имеют права участвовать в чемпионате России ( чемпионат закрытый, только Россияне) мы подготовили кубок и назвали его просто -Кубок СССР. Бороться за него будут 3 лучших спортсмена из России, 3 лучших с Украины и один товарищ с Белоруссии.
Где-то я уже видел, как советский герб переделывали…😃
Привет, Андрей!
Тюменские моделисты желают удачных полетов!!! 😉
Спасибо Серега, будем стараться!😃
Уже вторник и??? Результаты-то где?
Результаты наверное никак от дождя не обсохнут 😃
Наши на пути домой, уже Ростов проехали. Погода была отвратительной. От организации и судейства вроде тоже не в восторге.
Да уезжая мы не думали что приедем туда где погода еще хуже чем у нас:)
Народ, там были фотографы…а где фотографии?
Мы вернулись в родную жару. Вчера выезжали из Иванова было +9, а сегодня в Краснодаре +37.
О соревнованиях: сильный состав участников, лучшие пилоты России и Украины.
Очень сложные метеоусловия, холодно, ветрено и дождливо, а в воскресенье с утра еще и низкая облачность, метров 100, ждали, пока поднимется, до обеда.
Старт был разбит по ожидаемому прогнозу, в итоге половину соревнований летали с конкретным боковиком (иногда боковик достигал метров 6 - 8). Зона безопасности (лагерь и автостоянка) была как раз на пути захода на посадку. Были случаи, когда самолеты буквально брили крыши машин и палаток.
Было довольно много “дров”, в том числе и у меня (умерла самодельная Супра)
Поле хорошее, но вот добраться до него и выехать обратно в дождь, если вы не на внедорожнике, было не просто. Мы, при выезде с поля в воскресенье, в одном месте выносили наш S-MAX на руках.
В итоге: в F3B 1. Лобов О., 2.ЩеголевА., 3. Гашнев Д.
F3J 1. Гашнев Д., 2. Василюк А., 3. Щеголев А.
(сведения с F3B.RU)
Таблица наверное будет, но мне на нее, к сожалению, смотреть не хочется:(😒
Хочу отдельно поздравить ASW c успешным выступлением 😃
Хочу отдельно поздравить ASW c успешным выступлением 😃
успешным и заслуженным! 😃
все супербизоны!
F3J 1. Гашнев Д., 2. Василюк А., 3. Щеголев А.
От Василюк хитрая морда… Выведывал тут как там выше лететь и ветер бить…
Саша! С Заслуженным местом тебя 😁
От Василюк хитрая морда… Выведывал тут как там выше лететь и ветер бить…
Саша! С Заслуженным местом тебя 😁
Леха, ты прав, огромное спасибо умным людям, дававшим ссылки и грамотные советы в моих темах про “как летать выше” и “как летать в ветер” …😁
Без ложной скромности скажу…мои старты были гораздо выше остальных.В финале мой старт был за двести метров, все остальные финалисты стартовали не более 180… А во втором финале мы тупо и намного перелетали всех с высокого старта, удачно вычислив тенденцию ветра к стиханию, мы просто выкинули балласт за несколько секунд до взлета…
Вобщем огромное спасибо за ссылки и советы более опытным коллегам.😁
Отдельный респект украинским штурманам и коням! Благодаря им чувствовалась настоящая КОМАНДА!
Взято с F3b.ru
Итоги Чемпионата России 2010 года
Чемпионат России в классе моделей F3B
В соревнованиях приняло участие 15 спортсменов и 5 юношей.
Старты проходили при сильном боковом ветре, который порой достигал скорости до 12 м/с.
Во второй день стартов F3B участников периодически поливало дождичком!
Особых проблем в упражнении на продолжительность у пилотов не возникало. Часто выручали динамические потоки у кромки леса.
Сложнее было посадить модель в один метр при сильном ветре.
Сложность в упражнении на дальность и скорость заключалась в том, что база была разбита по ветру,
что на российских соревнованиях бывает крайне редко. Термиками погода тоже не баловала.
Максимальные результаты в группах на дальность составляли иногда от 14 и до 23 пролетов.
Упражнение на скорость в первом туре с результатом 17,48 секунд выиграл Лобов Михаил,
во втором туре с результатом 16,20 - Лобов Олег. В третьем туре 18,04 - Лобов Олег.
Скорость четвертого тура выиграл Садовский Алексей с результатом 16,48.
Лучший результат на скорость в пятом и шестом турах показал Лобов Олег с результатом 16,84 и 17,16 секунд
соответственно.
У юношей во втором туре показал очень хороший результат на скорость полета Ивашкин Максим - 16,52 секунды!
Организаторы провели шесть полных туров.
Третье место занял Гашнев Дмитрий (Екатеринбург), второе место - Щеголев Алексей (Екатеринбург)
Чемпионом России 2010 года стал Лобов Олег (Иваново)
В первенстве России 2010 года третье место занял Державинский Никита (Пермь), второе - Тетерин Сергей (Екатеринбург).
Первое место занял Ивашкин Максим (Екатеринбург, тренер - Яцин В.В.)
Чемпионат России в классе моделей F3J
С погодой в следующие два дня соревнований спортсменам повезло меньше.
Организаторам несколько раз приходилось прерывать старты из-за сильного дождя.
В воскресенье низкая облачность и сильный дождь не позволили начать старты по расписанию.
Начать второй день в этом классе удалось лишь к двенадцати часам дня.
Организаторам удалось провести шесть туров и начать финалы около 18 часов.
Третье место на чемпионате России в классе моделей F3J занял Щеголев Алексей (Екатеринбург),
второе место - Василюк Александр(Москва).
Чемпионом России 2010 года в классе моделей F3J стал Гашнев Дмитрий (Екатеринбург, тренер - Щеголев А.В.)
В первенстве России среди юниоров третьм стал Гущин Дмитрий(Краснодар), вторым - Державинский Никита (Пермь).
Первое место занял Ивашкин Максим (Екатеринбург).
В Командном зачете третье место на Чемпионате России по радиоуправляемым моделям планеров F3B и F3J
заняла команда города Москвы, второе место команда Ивановской области.
Чемпионом России 2010 года в Командном зачете объявляется команда Свердловской области.
На Первенстве России среди юниоров в Командном зачете третье место заняла команда г. Краснодара,
второе место команда Пермского Края.
Победителями Первенства России 2010 года в Командном зачете стала команда Свердловской области.
Гостями Чемпионата России в этом году вновь стала команда Украины.
Новоселов Олег учредил в этом году кубок Советского Союза 2010 года.
В финале Кубка боролись четверо спортсменов из России
(Новоселов Олег, Гашнев Дмитрий, Волков Александр и Комаров Андрей)
и четверо Украинских спортсменов (Гаврилко Владимир, Гаврилко Юрий, Сахно Алексей и Харламов Дмитрий).
Пилоты летали два финала по десять минут без штурманов.
Третье место занял Гаврилко Владимир (Украина), второе место Гаврилко Юрий (Украина).
Обладателем Кубка СССР 2010 года стал Новоселов Олег (Екатеринбург).
Награждение победителей проходило уже около девяти часов вечера при свете фар автомобилей!
Организаторы благодарят судейскую коллегию и всех участников соревнований,
и будут рады снова увидеть вас на Ивановской земле
От себя добавлю:
Кубок СССР. Летали без штурманов, тебе только выпускали модель, а потом отходили все в сторону собирались в кучку наблюдали и занимались коллективным чморением коментируя все ошибки пилотов. Летали конечно не при свете фар, но модели периодически пропадали из вида, удаление было наверно метров 500-600 летали над лесом.
Когда на модель смотришь сбоку ее еще как-то видно, но когда делаешь галс от себя она вообще растворяется на фоне облаков и модель пропадает из вида секунд так на 5-10 и летаешь по ощущениям. Раза по три за полет вообще терял модель, ловил ее в пике, снова ставил ее на путь истинный и дальше продолжал полет не сводя с нее глаз. Пару раз управлял не своей моделью и тоже ловил ее в свободном полете. Скажу честно что в таких условиях на соревнованиях я летал впервые. А еще оба тура я летал с железякой 300гр и получился планер модель Xplorer 3800 весом 2650.
Наконец-то появились официальные протоколы fas-f3b.narod.ru/f3j/f3j_index.htm
Это все круто конечно, но где же фотографии? 😃
Олег молодец, подборка супер 😃