Чемпионат России По Ф5 2 Октября 2010 года 6-й этап кубка «RC REAL»

Romashka5

Чемпионат России По Ф5 2 Октября 2010 года 6-й этап кубка «RC REAL» ON-ROAD, трасса “master-karting”!!!

Регламент

Трасса: Трасса для двс шоссеек “master-karting”
Классы:

  • Ф5 шоссейные модели 1\5 с моторами до 24 куб\см задне приводные 1000 руб.
  • Ф5open багги траги с моторами до 30 куб\см любой привод 1000 руб.
  • 1\10 нитро шоссейные модели снитро двигателми полноприводные 500 руб.
  • 1\8 нитро шоссейные модели с нитро двигателями 500 руб.

Регистрация тут обязательна rcreal.rcracer.ru/onroad/7/reg_form.php

в комментариях необходимо указать марку и номер вашего авто, для оформления разрешения на въезд! Те кто не укажет данную информацию, на территорию заехать не сможет

Аппаратура
участникам с 27 обязательно и с 40 МГц желательно иметь с собой запасные частоты
все коллизии с частотами участники решают самостоятельно.
при невозможности решения - приоритет имеет участник с лучшими показателями по классификациям. второй выбывает.
Для всех классов с ограничениями пилоты, либо представители должны предоставить достаточную документацию (или аргументацию) подтверждающую соответствие техники наложенным ограничениям (например: если отсутствует маркировка батареи, мотора и т.д. необходимо подтвердить, что он попадает под введенные ограничения). Во время технической инспекции участники сдают пульты управления. Вне заезда пульт можно получить только с разрешения технического комиссара на территории инспекции.
Открытие соревнований.
Обязательно присутствие пилота со своей моделью на открытии.
Участник обязан сам следить за временем своих заездов и заранее являться на трассу для получения транспондера (чипа) и установки его на модель.
Чипы каждому следующему заезду выдаются за 5 минут до начала заезда.
После окончания предыдущего заезда участники имеют право забрать свои передатчики и подняться на подиум. Места на подиуме промаркированы в соответствии со стартовыми номерами, во время квалификаций участник занимает определенное для него место. Запрещено задерживать участников следующего заезда тренировками после окончания вашего заезда, участник после пересечения засечки и объявления о том, что он финишировал, обязан остановить модель в тех зоне. Только в тех зоне модели могут браться и устанавливаться на трассу.
Нахождение на подиуме посторонних людей кроме судей запрещено.
Участнику рекомендуется проехать один полный круг с пересечением засечки до начала заезда.
Участники стартуют по очереди в соответствии с номерами называемыми судьей старта. Задержка старта не допускается и наказывается «стоп-энд-гоу» (остановкой).
Во время заезда участник должен вести себя корректно на подиуме и на трассе. Некорректное поведение наказывается предупреждением, нарушение правил движения наказывается остановкой S&G, после 2х наказаний остановкой участник снимается с заезда, его результат аннулируется.
Ремонт на трассе в любом его проявлении запрещен. В случае поломки модели, маршал должен убрать ее, что бы, она не создавала помех, для участвующих в заезде моделей. Маршал не имеет права покидать свою позицию во время всего заезда, заглохшую, поломанную модель он кладет в безопасный островок возле позиции, а техник самостоятельно бежит за ней и только в тех зоне начинает ремонт или запуск двигателя.
Участник не имеет права оспаривать решение судей во время заезда. Пререкания, шум, ругань на помосте наказываются судьей на равне с нарушениями правил движения.
На трассе: участник не должен создавать помех для обгона другим участником опережающим его на круг и более. Участник должен максимально безопасно для себя и обгоняющего пропустить кругового. (нельзя пропускать на прямой, либо с помощью торможения в повороте - нужно в ближайшем удобном повороте сместиться наружу и дать возможность проехать) Запрещено агрессивно преследовать круговых и создавать аварийные ситуации.
В случае несогласия участника с решениями судьи он может обратится за разъяснением к главному судье гонки.
Техники
Каждый участник выступающий без техника не имеет право на финальных заезд снимать маршала для этой должности без замены маршала.
Маршальство
По окончании заезда каждый участник обязан выйти на соответствующую его номеру маршальскую позицию. В случае если участник выступает в нескольких классах, он обязан самостоятельно найти себе замену из людей не участвующих в маршальстве этого заезда.
В случае отсутствия маршала на позиции за 120 секунд до старта заезда у участника аннулируется лучший результат.
Также все участники должны присутствовать на закрытии соревнования и награждении.
В противном случае результаты аннулируются участник дисквалифицироваться. И в дальнейшем будет отражаться в рейтинге пилота.

5 квалификаций по 5-10 минут и по финалу 30минут.
позиция по двум лучшим квалификациям

для кворума необходимо 5 моделей в классе … или будем объеденять классы.
дальнейшем классы будут фармироваться на основании предварительной регистрации!

Romashka5

дополнения которые прислал Вася и на мой взгляд нам необходимые, на следующий сезон будут сторго обязательны к выполнению и вне ЧР!
а на Данном этапе будем стараться выполнять максимально приближено!
какие мысли пишите тут!

в Ф-5 моторы до 26кубов! - См. правила ЕФРА.
Минимальный вес - 10кг., его тоже стоит указать.
Маршалами являются механики пилотов! Т.е. пилот имеет своего маршала-механика и тот ему (только!!!) бегает и поправляет модель. Поправить сопернику тоже можно на своё усмотрение - но это значит помочь сопернику! Это международные правила.
Я понимаю, с маршалами вопрос тяжёлый, надо как-то договориться всем в клубе насчёт этого. Просто привлечь корешей и свободных товарищей, которые не против. И чтобы они были подкованы - знали необходимое в целях безопасности - это главное.

Rasmus

Помоему все только в лучшую строну, мне нравятся все дополнения, особенно про мотор 26 кубов. 23куба вяло тащит переделанную и из полного в задний трансмиссию, момента немного не хватает на раскрутку.
Насчет веса- не знаю что сказать, сейчас все шоссейки от фг и харма же больше 10кг весят ?
Насчет маршалов и тд, незнаю насколько осуществима идея, но если всеже так будет, то это вообще песня. Вот представьте например в Раменках, нитрушнки нам не маршалят, мы им не маршалим- меньше споров и терок между владельцами классов, меньше срача на форумах со всеми вытекающими. Единственное что незнаю что получится, когда механик пилота будет бегать и поправлять только его модель. Вот представьте грибки, 10 участников в заезде, 10 маршалов и из этих 10 человек 5 бегает по трассе. Это же такая суматоха начнется, народ мельтешит, бегает по трассе, мешается пилотам. Поэтому мое мнение такое. Каждый пилот притаскивает по механику, но механики поправляют все что им подруки попадется, как и обычно.

vasya_y

По маршалам потому такие правила за рубежом, что там трассы хорошие и соответствуют. Я по своему опыту - на гонках в Гонконге не испытывал проблем с вылетом с трассы и возвратом в заезд - чайники типа меня и подобные вылетали с трассы ну максимум 1 раз за 10-минутный заезд. Ошибок даже в траектории сильно меньше и только от желания проехать быстрее - и то не было проблем вернуться на траекторию. Потому что ровно и хороший зацеп (нитра, настроенная под Сокольники слегка под острую рулёжку там вооще была тупая как корова и отказывалась поворачивать). Поэтому механикам не было напряжно. Ну а перцам вообще никаких проблем. Поэтому я и написал, что нам это применять нужно с оговорками и всё-таки под свои условия договориться о марщальстве - условия увы, не те. А для нормальных европейских трасс конечно нет проблем с маршальством механиков - им не приходится особо напрягаться.

Airliner-rc

Отличные дополнения, я за, особенно про маршалов персональных 😃 меньше ошибок будет.

neu770

Честно слабо себе представляю как это будет выглядеть, к примеру в заезде 5 авто, т.е. 5 мужиков бегают по трассе только за своей машиной? Хаос будет кмк. Я за то чтоб переворачивали не зависимо кто вылетел.

Airliner-rc

На четвертом этапе было всего ДВА полуживых маршала на всю трассу. Было семь машин, ездили все одновременно. Было все нормально.
Просто народ ошибаться стал меньше, ездить аккуратно, так что не вижу проблем поправлять только свою машину - мест для ошибки всего то несколько, так что никакой суматохи не будет.
Просто надо ездить быстро и аккуратно, а не валить на все бабки, выбивая колеса на встречку 😃
Такая ситуация будет дисциплинировать, так как цена ошибки будет велика.

neu770

Я ж не против что маршал будет у каждого свой,я говорю о том чтоб маршал переворачивал авто не по принципу свой чужой.

glukonarik
neu770:

я говорю о том чтоб маршал переворачивал авто не по принципу свой чужой.

Я тоже только за! У нас еще не достаточно мастерства,чтобы тебе маршал сам лично переворачивал тачку… Да и ждать будешь хрен знает сколько… В европе завал разбирают за 5-6 секунд… у нас никто через толпу 11-ти килограммовых машинок нестись переворачивать тачку не будет… 5-6 маршалов на всю трассу , установленные в местах наиболее частых ошибок, которые независимо от того,чья машинка, будут их переворачивать. Тем более, что друзей врядли кто-то сможет с собой привезти на 2 дня…

Airliner-rc:

Просто надо ездить быстро и аккуратно, а не валить на все бабки, выбивая колеса на встречку 😃

О каких колёсах речь, если их больше нет и не будет ?

Airliner-rc:

На четвертом этапе было всего ДВА полуживых маршала на всю трассу.

Отсюда и результат…

Airliner-rc
glukonarik:

Отсюда и результат…

Вот и я говорю - сразу будет видно у кого руки лучше рулят 😃😃😃 Побеждает тот, кто меньше ошибается - все как в настоящих гонках.

glukonarik:

…Тем более, что друзей врядли кто-то сможет с собой привезти на 2 дня…

Так надо постараться и найти, соревнования все же, не покатушки рядовые 😃😃😃😃😃

glukonarik
Airliner-rc:

Так надо постараться и найти, соревнования все же, не покатушки рядовые 😃😃😃😃😃

Миш, это нереально практически, да и опыт двух лет соревнований показывает,что лучше маршальство по старой схеме, нежели тот вариант,за который ты. Будет трасса Евро уровня,тогда да, не спорю, маршалов можно вообще не ставить. И потом, ну вот так сложилось, что не смог я найти себе маршала, что теперь, самому бегать за машинкой переворачивать? Я понимаю,когда не можешь замену найти, если сам не можешь маршалить в виду поломки…

K_MIXAIL

Хотите сказать что в Европе маршалы у спортсменов друзья. приезжают с ними им маршалить за просто так. У них дома семей нет. Не поверю 😇

glukonarik

Со своей стороны маршала гарантирую, но только если по старой схеме - стоишь и маршалишь всем.

Airliner-rc

Андрюх, а тебе ведь не положено условия ставить, ты же не организатор 😃😃😃😃
Так что кататься будешь на тех условиях, которые утвердят организаторы…

glukonarik
Airliner-rc:

Андрюх, а тебе ведь не положено условия ставить, ты же не организатор 😃😃😃😃
Так что кататься будешь на тех условиях, которые утвердят организаторы…

Да, но с организатором всегда можно обсудить этот вопрос и решить его. 😉

Airliner-rc
glukonarik:

Да, но с организатором всегда можно обсудить этот вопрос и решить его. 😉

У меня не получается Андрюх 😃😃😃 ваще то мы с тобой пока вдвоем на ЧРе гонять будем 😃 ваще без маршалов обойдемся

glukonarik
Airliner-rc:

У меня не получается Андрюх 😃😃😃 ваще то мы с тобой пока вдвоем на ЧРе гонять будем 😃 ваще без маршалов обойдемся

Ничё, ещё народу прибавится 😉 Если багга успеет прийти, то в открытом классе ещё поеду.

Romashka5

О чем не можеш со мной договориться Миша?
Про маршальство специально тема вывешана заранее на обсуждение! Я вабще не понимаю о чем вы тут спорите будепопровлять или нет, важно то что готовы ли вы приводить с собой механика или это все пока не достяжимо … Вот что важно а не то что они там делать будут!

Airliner-rc

…deleted…
А по теме я сказал совершенно определенно свою точку зрения в посте #5

8 days later
Airliner-rc

я наклейки с номерами напечатаю. Уже отдал в типографию.

Romashka5

так что с маршалами делаем???
Техников я так понимаю не будет ни у кого?

Чтобы избежать ситуации произошедшей на крайнем этапе… где все летали над землей, кроша все на своем пути, не принимая во внимание, поправляют трассу или бонально завал из моделей… предлагаю следующее!
2 класса у нас будет по любому Ф5 и Ф5 опен.
соответственно к каждому из учасников роль техника будет выполнять участник другого класса !
и выполнять маршельство по европейским правилам, все техники (маршалы) стоят около подиума и поправляют только модели своей (команды)

Airliner-rc

я привезу с собой товарища. Но хотел, чтобы он видео снимал. Если с маршалами будет проблема, то помаршалит он без проблем, но тогда видео будет статическим - а это не особо интересно смотреть будет.
В данной ситуации, когда не каждый смодет привезти с собой маршала имеет наверное смысл сделать как на других соревнованиях: один класс маршалит у другого и наоборот, но по общей схеме, то есть у каждого маршала свой кусок трассы, на котором он поправляет все машинки и поправляет трассу.
Если класс Ф5 будет человек 10, а Ф5опен будет немногочисленным, то можно Ф5 разбить на две группы (как делали в июле на 2м этапе кубка) и одна группа маршалит у другой, но тоже по обычной схеме (маршал на своем участке трассы).
В последних соревнованиях сезона думаю не имеет смысла что-либо менять координально в правилах.

Кстати, а 9 октября этап будет еще один или 2 октября откатаем и досвидания Грибки?
PS Рома, наклейки с номерами я напечатал (номера с 1го по 14й для класса Ф5), потратил на это некоторое время и силы, будет обидно если они никому не пригодятся, так что прошу обеспечить обязательность их использования участниками 😃😃😃 Они даже порезаны на плоттере, так что наклеить на машинки труда не составит, зато будет красота и культуришь 😃

Romashka5

именно дление на участки трассы маршалами привело к полному расслоблению пилотов которые хуя…ли на отмашь … по другому не скажеш уже! я против растановки маршалов на трассе!
именно из за того что пилоты начинаю фигачить бездумно и потом еще орут мол что их не поправляют! а тут ошибся стой жди пока тебя придут и поправят!
и безопаснее для маршалов и заставит думать пилотов стоит так делатьили нет!

про 9 число я за если только засечка будет свободная!

Airliner-rc

ты прав Рома, на счет дисциплины, базару нет. Ты организатор - решать тебе.
Я раньше писал, что мне эта идея нравится и я еще раз повторю, что своего маршала привезу. Но вот с отсальными как быть, а тем более если приедут ребята из регионов? Надо продумать как этих маршалов распределять и закреплять за пилотом (это про тех кто не сможет обеспечить своего маршала/механика).