Чемпионат и Финал F3K 2010
Когда пилот сам выбирает себе хронометриста, тогда и порядка больше, и не накого валить, если вышел без судьи, и правильный помошник тоже не последнее дело. Но организаторы, первый раз должны подстраховать. У них должны быть запасные секундомеры, ручки и желательно планшетки. 😃
А ставки принимаются? 😃
Ставки - конееечно! Но только лично и в поле 😃 Время на сборы еще есть.
Планшетки и секундомеры у нас организаторы традиционно предоставляют всем.
Ну, а насчет хренометража посмотрим, но по моему так сыровато пока.
Всем спокойной ночи!
Но организаторы, первый раз должны подстраховать. У них должны быть запасные секундомеры, ручки и желательно планшетки. 😃
Дык всё ж будет. И даже запасной хронометрист.
А для подстраховки пара хронометристов будут проверять по 1-2 пилотам в каждой группе. Для порядку 😃
слова не малчика но мужа! пора нам взрослеть,
Серега, спишь штоля? Ну ты понял, кто у кого хронометрист? Не забудь со мной в одну группу НЕпопадать. 😃
Серега, спишь штоля? Ну ты понял, кто у кого хронометрист? Не забудь со мной в одну группу НЕпопадать. 😃
поэтому Дима жеребьевку в сб делать будет 😉
чемто мне это игру сл стулом напомнило
Если бы было 2 группы, то действительно была б “игра со стулом”, а при трёх группах как минимум 5-6 не занятых “стульев” должно оставаться 😃
Вобщем я вижу только одни плюсы.
К плюсам я могу отнести ещё то, что у каждого есть индивидуальные предпочтения в помощи во вреия тура и в отсчёте времени. И проще один раз рассказать свои предпочтения 1-2 хронометристам, с которыми будешь летать все соревнования,
Вот оно Всеобщее счастье, а ещё лучше, разбиться по парам при помощи жеребьёвки и так летать все соревнования- вообще ни какого гимароя не будет (опыт есть-Щёлковский этап Ряховский судит Ломовцеву, Ломовцев Ряховскому ни единого тура в одной группе- ляпота)
(опыт есть-Щёлковский этап Ряховский судит Ломовцеву, Ломовцев Ряховскому ни единого тура в одной группе- ляпота)
Вот тут не соглашусь.
В Щёлково мы с Олег и в одной группе два-три раза летали.
Кстати жеребьёвку мы не нарушали, просто договаривались с другими людьми, что б посудили за нас, кому мы должнгы судить по списку.
А то, что мы с Олегом летали друг с другом полностью на совести организаторов. Мы специально заранее не просили, что б нас не ставили в одну группу. Юра или Серёга подтвердят
По жеребьёвке, которю я сейчас делаю каждый с каждым будет летать примерно одинаковое колличество раз, так что летать надо будет скорее тройками, а не парами.
Да хронометрите хоть сами-себя… Удобно. Особенно в Покере и угнать за 60 секунд 😃
На самом деле - все правильно. Можно и самому себя хронометрить, если проверка будет. Для ряда упражнений самое-то. Если мне хронометрист бубнит в ухо, что туда не лети, туда лети, то нафик-нафик. Лучше свой родненький помощник, который все как надо скажет и результатик запишет. В Покере же надо иметь кого-то независимого, а то непроверяемо выходит.
Ну самому себе хронометрить - слишков высока цена своей же ошибки.
Если не точно сам себе время засечёшь, да ещё если оно не совпедёт с контрольным временем… уххх…
± 3 секунды сложно не попасть. Я жму таймер до броска и точно знаю, что на заброс уйдет 2-3 секунды. Соответственно 3 секунды отнимаю. Пока, вроде, не мазал.
Ну в минус 3 секунды ещё ладно, а вот в плюс - уже не прокатит 😃
Вот тут не соглашусь.
В Щёлково мы с Олег и в одной группе два-три раза летали.
Ну, соглашусь не соглашусь, тут дело такое. А вот фактыhttps://rcopen.com/forum/f37/topic195702/139
Если с организаторами не договаривались, значит с компом договорились;). Да я собственно не о том, просто мне кажется “коней на переправе не меняют” тем более в такой ответственный момент. Предложение не новое и безусловно имеет право на жизнь,но по моему это нужно делать со следующего года, предварительно прописав это в “Правилах”
ПыСы На Вильге в прошлом году судей искали участники-были разноплановые проблемы, в этом году судьи были назначаемые-нон проблем!
Полностью согласен с Пашей.
Все вышеизложенные изменения - исключительно дабы значительно упростить жизнь организаторам, и порядка они не добавят.
Для полного счастья тогда уж и штрафы за попадания в людей отменяйте… и вообще хронометристов(пусть пилот сам себе время засекает), у нас же принято верить людям на слово.
Дима, вопрос на засыпку. А наша жеребильная прога, при одном и том же списке спортсменов на входе, при одном и том же их порядке в общем списке каждый раз выдает одно и то же распределение спортсменов по группам, или этот процесс как то рандомизируется? Т.к. если нет - то это вообще не жеребьевка, а как захотим так группы и сформируем.😃 Я не в укор ни кому, просто думаю что чем меньше всяких “неприятных” моментов мы сумеем исключить на заре становления класса F3K в России, тем проще будет жить дальше.
На последней Вилге действительно было удобно с судьями. Правда и они изредка страдали тугоухостью, по этому их приходилось ну очень громко искать. Но немецкая система хороша тем, что снимает вообще заботу с судей об организации всеобщего хронометража. А ситуация с тем что ВАШ судья у меня время не правильно взял - просто не возможна в принципе. Т.е. никаких перелетов, все в сад. Мне нравитсяB-)
P.S. Еще мне очень понравился у немцев перекидной планшет у судей, где показан номер тура и номер группы, это обязательно надо перенять!
На самом деле отлетать ‘по старинке’ проблем нет. Раз так много возмущений-сделаем всё по-старому. Но с одной оговоркой- чур чтоб криков ‘у меня нет хронометриста, остановите время’ не было, ок?
Ну, а насчет хренометража посмотрим, но по моему так сыровато пока.
Всем спокойной ночи!
Какой-то детский сад. Боюсь, не знаю почему, но боюсь. Неизвестность.
У нас тут по-другому вообще никогда в жизни не летали. Перед стартом соревнования все идут и договариваются со своими дружбанами, кто кому в каком раунде может помогать. Случилась поломка у дружбана - ищешь другого. Или орёшь - нужен помощник! Всегда найдётся добрый человек какой-нибудь. Не факт, конечно, что самый квалифицированный.
На наших отборочных соревнованиях мы заранее решили разрешать команды из 2х человек. Т.е. жеребьёвка делается с учётом команд, 2 человека не летают против друг друга, и всегда засекают/помогают друг другу. Это сильно уменьшает суету и помогает пилотам не волноваться об отсутствии или плохой квалификации помощника. Но, естественно, есть вопрос о справедливости результатов. Это вынужденная жертва, тем более что на отборочных соревнованиях все пилоты сильные и команда из 2х сильных пилотов почти не даёт никакого нечестного преимущества пилотам, т.к. всё равно в каждой группе будет несколько очень сильных пилотов.
Организатору обеспечивать настоящих официальных хронометристов просто невозможно, если, конечно, это не ЧМ. Тем более, что по правилам, официальный хронометрист должен быть не из числа участников соревнования. Мы на отборочных соревнованиях будем использовать “проверяльщиков”, также как в Германии делают.
Вообще, участие в соревновании F3K (F3B, F3J) без надёжного помощника как такового - просто неестественно. Чуть ли не половина успеха пилота, в правильной помощи его помощника. Есть, конечно, гениальные люди, типа Джо Вёртса, которые могут совершенно самостоятельно держать в поле зрения всех участников, все колышашиеся деревья вокруг поля, видеть термики, летать свой планер на 5+, и при этом игнорировать неправильные советы помощника. Но большинство из нас на это неспособны. Если нет надёжного помощника, на совет которого можно наверняка положиться, то результат сильно страдает. Поэтому, когда тебе дают незнакомого тебе человека в “хронометристы”, ты не знаешь, можно ли доверять его способностям видеть ситуацию и термики, и должен все время проверять его информацию и решать, прав он или не прав. Это сильно мешает концентрации.
Где-то было слово боюсь?
Увас там конечно и опыта больше, но и менталитет другой. Нам же не хочется принимать нововведения как данность. Тем более в правилах не оговорено. Надо обсудить. Без нигилизма, по нормальному.
А с официальными судьями все прекрасно на Вильге получается, так что тут ничего невозможного нет.
Ну вот, пора и в дорогу…
Витя, какими правилами оно не оговорено? Действовавшая до сих пор система тоже никак правилами не оговорена. И по сути никаких кардинальных изменений не предложено. Предлагается из тех же людей, что были назначены выбрать на своё усмотрение и по своему предпочтению.
А весь наш менталитет отображается сейчас в том, что выражение ‘командный дух’ вводит наших пилотов в ступор. Даже если этот командный дух дает возможность выступать лучше, то он всё равно отвергается. Ну тут дело простое. Не хотите- не будем.
Все вышеизложенные изменения - исключительно дабы значительно упростить жизнь организаторам, и порядка они не добавят.
Для полного счастья тогда уж и штрафы за попадания в людей отменяйте… и вообще хронометристов(пусть пилот сам себе время засекает), у нас же принято верить людям на слово.
Коль, а как связаны штрафы, предложенная система и счастье?
Если честно, то я ну никак не пойму чем она так не нравится большенству? Неужели очень сложно договориться с двумя людьми для хронометража?
Не хотите- не будем.
Организаторам надо более решительными. Как решили, так и делать. Демократия при организации соревниваний ни к чему хорошему не приведет.
У нас на одном из этапов F3J практикуются наемные судьи. Людям платятся деньги, что бы они целый день нажимали на секундомер. И все бы хорошо, но перед стартами оказывается, что судьи модель видят первый раз. С одной стороны очень приятно не думать о судьях, с другой - много ошибок, и иногда надо обяснять правила судье во время полета.