Чемпионат и Финал F3K 2010
Вот и мы добрались!
Вася, спасибо за трансфер в обратную сторону и экскурсию по Цивильску 😃
второго дня фото не будет, фоторужье пропил вечеров в субботу
второй день будет в видеообзоре про ужасы 😉
А почему вы не выкладываете сам файл с данными?
Краснодарцы дома. 22 часа в пути, 1620км без “вынимачки”. Тяжеловато, но справились в две руки.
Понравилось все, место, погода, организация, призы, состав участников наконец.
Я считаю хорошо, что решили долетывать старым способом. Зачем действительно экспериментировать в конце сезона. И вроде все прошло гладко, никто никого не искал и организаторы не пострадали 😃
Лично я записал в полетной книжке не только кто меня хронометрит, но и кого мне хронометрить. Еще перед стартом предидущей группы подходил напомнить, но в большинстве случаев ответ был типа “да, да, я в курсе”. Хронометр и ручка часто переходили от хронометриста отлетавшему, ему ведь сразу после полета сечь следующего. В итоге было меньше беготни к судейскому столику за инвентарем. Несколько раз были 5 минутные перерывы, но я даже не курсе из-за чего.
По крайней мере с процессом хронометража все справлялись. Личный штурман может быть(даже скорее всего) быть полезен на каких-нибудь международных соревнованиях, а хронометрист по жеребъевке больше стимулирует комплексное развитие спортсмена. То есть хороший штурман это замечательно, но еще лучше если сам все видишь, контролируешь и способен принимаять правильные решения.
По ходу состязаний результаты в первой половине списка шли очень плотно и у всех были шансы подняться или слить. В итоге победили достойные и случайностей не произошло, хотя шансы были почти у всех. Бурмистров хоть по германиям не ездил, но тренировался очень серьезно( в отличии от некоторых 😃). Питерские тоже сложа руки не сидели. Юра Соляник по большей части выехал на накопленном в течении сезона.
Что лично мне мне помешало добиться лучших результатов? По большому счету то, что потоки нюхал значительно реже чем эпоксидку 😃
Да плюс помогли некоторые товарищи, регулярно “привозя”. 😃
Во второй день погода была “как я люблю” и я очень надеялся серьезно улучшиться. Но что-то или кто-то мешали. Не помню подробностей начала второго дня. Только крайние туры, когда все решалось. В 14 кажется туре(5х2) два или три полета летал на одном элероне(выскочил привод) и умудрился взять 1000, а в 15(крайний полет) нас с Ломовцевым капитильно слил Селюков. Я слетал 3.17 с первой попытки, Дима слетал 3.20. Пробовать улучшиться было очень рисковано, потому что все беспрерывно кидали и все зря, ничего стоящего небыло. Селюков в том числе. Стою и думаю, вот сейчас он докидается до конца рабочего времени и останется ни с чем, а у меня почти тонна готовая. Но ведь негодник, буквально перед серединой рабочего времени наконец находит стоящий поток и слетывает максимум. На этом мои шансы растаяли окончательно. Серединка в финале и 7 место в итоговой таблице.
Ах, да, вот еще, фотоаппарат был, но даже не расчехлялся 😃
Всем привет!
Вот и мы с Виктором Фрунзе добрались домой.
В первую очередь хочу поблагодарить организатора соревнований - Дмитрия за прекрасно проведенное мероприятие.
Во вторую - всех участников соревнований за высочайший уровень спортивной подготовки и борьбы.
Спасибо всем за бурю эмоций и накал страстей бушевавших два дня, за прекрасно проведенное время как на поле так и вне его. Еще раз поздравляю всех участников и призеров с личными достижениями и окончанием первого Кубка России.😃😃😃
З.Ы.
Серега, после ловли планера таким образом все зубы остаются целыми?😁
Олегу в подборку ужасов. 😃
Хм. Сейчас подумал опять об элероне. В самом деле, а как это я кидал и небыло даже флаттера. Ведь элерон болтался вообще свободно - выскочил привод РДС.
Олегу в подборку ужасов. 😃
спасибо
я пока видео из Гопника разворачиваю в 360 - тоже ужас 😃
постараюсь до Швеции успеть смонтировать
Нет. Не от максимума в секундах, а от максимума в тыщах.
Если слабый этап и приехал один сильный, он получит все 1000 и 1000 в зачет.
Судя по таблице результатов, где ВООБЩЕ нету тыщ, твоя интерпретация неверна.
Вконце концов, я не организатор, не я это придумал, и даже “объяву” не “я зазметил”. Пусть ответят организаторы.
Могу предложить пример.
Сейчас Селюков выиграл с результатом 12673 из 13000 возможных. Делим одно на другое и умножаем на 1000 получаем 974,8.
Типа он не крут, раз его в турах обыгрывали.
Парни, а дайте детальный расклад кто как считает. И полезно и недоразумений не будет.
Сейчас Селюков выиграл с результатом 12673 из 13000 возможных. Делим одно на другое и умножаем на 1000 получаем 974,8.
Типа от не крут, раз его в турах обыгрывали.
Забираю свой помидор обратно! Спасибо, Серега. Понял, наконец-то, систему.
тут есть и плюсы и минусы…В Европе считают процент от победителя,а не oт идеaльных очков. Тот кто хочет попасть в команду, посещает все отборочные соревнования. Зато, если погода была очень сложная, не будет сильной просадки у победителя.
В Швецию поедет первая тройка, из общего зачета?
А двухкратный Чемпион России не поедет? 😃
Поедет, куда он денется 😃
Россию должны представлять лучшие и Витин прогресс на фоне моей деградации - лучшее доказательство. Я не думаю, что я побеждал на совсем уж халявных этапах, но то как я летал на крайних соревнованиях - это явно деградация. 😦
Поедет, куда он денется 😃
Россию должны представлять лучшие и Витин прогресс на фоне моей деградации - лучшее доказательство. Я не думаю, что я побеждал на совсем уж халявных этапах, но то как я летал на крайних соревнованиях - это явно деградация. 😦
Юра, ты что, сдаёшь полномочия? У тебя же целых пол-очка преимущество!!!
Обидно, конечно, проиграть всего пол-очка, но правила и результаты уже не изменишь…
До Швеции еще куча времени… А уж с Юрой-то мы уж точно не подеремся… Да и всегда приятно посидеть и позлорадствовать, как эти неумехи 😃 плохо представили страну… Это ж завсегда более выигрышная позиция 😃
Короче, поживем-увидим.
А мне нравится рассуждать, что в Германии выше меня было 25 немцев. А на чемпионате мира их будет только три. 😃 Т.е. щансы на попадание в финал - очень даже реальные. 😃 Ну, а там как повезет. А ведь может же и повезти? 😃
А почему вы не выкладываете сам файл с данными?
Да-да-да! Файлик смотреть куда приятнее.
Смотрю, фигею…
Когда в первый день соревнований я вышел на старт первого тура, хронометрил меня Саша Раджабов. Вышел с загруженным 40 граммами балласта Питоном (SGII), общим весом 300-310 грамм. На подлетах бросал - не понравилось… Показалось, что не пробивает ветер. Тем более, что до начала стартов я сломал настройки, а именно величину хода ручки на изменение кривизны профиля. Короче в туре я на ходу бегал и менял модель с тяжелой Зоной 340 грамм. Что на что менял - не помню… Возможно, что менял два раза. Но настроение было - полное Г. Убить в упражнении, в котором нельзя терять ни секунды, столько времени на беготню с самолетками - это мрак.
Результаты - ниже плинтуса 49!, 90, 76, 37!, 120… На чем летал 120 (Зона или Питон) - не помню. Помню только как Саша сказал в конце тура - больше Зону не бери. Растроился, думал всё - каюк, 600 очков. Ан нет, остальные умудрились налажать по полной программе. Так и не понимаю как они умудрились налетать так мало, при таком сильном составе группы. Вроде и не было тотального нисходняка. Ну… или я его не успел заметить, пока бегал и модели менял.
На какой модели я слетал в конце 120 секунд - не помню. Удивительно, что в группе больше не было ни одной двушки… Может кто помнит? В общем то, что планировалось вычеркнуть - так до конца соревнований и не вычеркнулось.
Весь остаток соревнований летал исключительно на Питоне, потихоньку вынимая из него грузики. С Зоной же исключительно фотографироваться ходил, да простит меня Лёша Вагис.
Во втором туре, как посмотрю, ни у кого особенно не летело. Ни в одной группе. Только Андрюха Яковлев слетал 3:20 в первой группе, но второй полет - никакой. Результаты по 2:20 и более - можно пересчитать по пальцам. Я большую часть первого дня соревнований тупо висел и чуть ходил галсами. Все не мог к ветру адаптироваться. Олег Алексеенко, он был лидером первого дня, вроде летал как Дима Ломовцев - уходя с потоками и возвращаясь. Кстати ульяновцы почти все летали по Диминой школе. Когда их хронометрил было видно, как планера быстро сыпяться в нулевой атмосфере. Зато в спиралях хорошо набирают и против ветра шустро возваращаются. У одного Ломовцева - планер и возвращался и не сыпался.
У одного Ломовцева - планер и возвращался и не сыпался.
Дима чувствует местный воздух всем телом, сам иногда подлетывал
а вообще если повнимательнее порассматривать фото, можно найти массу интересных деталей, вот например все ли секундомеры одинаковые? 😃
Что на что менял - не помню… Возможно, что менял два раза.
На сколько я помню, у тебя в этом туре Зона села вне зоны 😵, поэтому кажется что два раза бегал менять. Менял один раз и 120 уже на Питоне летел.