F3K - полетать вместе.

planewalker

Не уверен, потому и спрашиваю 😃 Более актуальная проблема - что нейлоновые винты М3 найти проблематично, на хоббикинге они в бекордере… Может, в каком-то труднодоступном месте и есть. Пока летаю на обычных стальных.

Oleg_Ox
planewalker:

Не уверен, потому и спрашиваю

другими словами: при отрыве крыла сорванный редуктор будет последним что тебя расстроит 😃
хуть чугунные винты, главное как ты об этом думаешь

Юрий_68
Oleg_Ox:

другими словами

Эх, все-таки планеристы добрые и высокодуховные 😃

Oleg_Ox
Юрий_68:

планеристы добрые и высокодуховные

а помните как раньше всех волновало то, что крыло бластера разлетается в куски от столкновения со свежей весенней травинкой?
стареем

Udjin

Нейлоновые винтики-болтики режутся в нужных количествах и любого разумного размера из вязальных спиц.
Если нужна убойная прочность при минимальном весе, можно вообще из карбоновых прутков нарезать.
Ну а плашки-метчики в хозмагах пока еще продают 😃)

Юрий_68

Хочешь сказать, что траектория запуска модели начинается с пенделя? … или им заканчивается ? 😃

Oleg_Ox
Юрий_68:

Хочешь сказать

нет, хотел напомнить что завтра выходной и погода ничего

kapraldmb07

Я завтра собираюсь летнуть новый планерок, собранны. Из отходов производства:) если в Петербурге кто собирается дайте знать!

Oleg_Ox
kapraldmb07:

Я завтра собираюсь летнуть новый планерок

похоже сегодня только мы с тобой Валидолами и кидались, я с утра сгоношил такую же загрузку в 30гр, кидало, бросало, но летать можно было очень хорошо

MihaD

А завтра кто-нибудь летать собирается?

Oleg_Ox
MihaD:

А завтра кто-нибудь летать собирается?

если щелковский вирус не свалит после целого дня растягивания резинки по снегу

MihaD

Отпишись тут, как определишся, пжлст.

Юрий_68

Щелковский вирус, да, он такой. Серега ходит один. А я 8- й день с температурой.

planewalker
Oleg_Ox:

а помните как раньше всех волновало то, что крыло бластера разлетается в куски от столкновения со свежей весенней травинкой?
стареем

Странно, вчера пару раз влетел в сухой куст, уже с небольшой скоростью правда - крыло цело.
Подскажите, кстати, это норм, если у Бластера 2 при шевелении крыла за кончик пилон чуть-чуть гнется, то есть, крыло ходит вправо-влево? Винты держат крыло нормально, без люфта, крыло ходит вместе с ложементом пилона относительно хвостовой балки.

Wasily

Это не нормально! Нужно срочно выяснить причину, наказать виновных пролить ЦА, если необходимо усилить место стеклом кевларом или углем (из наличия и характера повреждения)

Oleg_Ox
planewalker:

если у Бластера 2 при шевелении крыла за кончик пилон чуть-чуть гнется

Wasily:

Это не нормально!

смотря с каким усилием шевелить кончик!

max83_05

у меня было такое, только не в право влево, а вперёд назад. Был треснут пилон как раз по шву. Его внутри бур. машинкой распилил и наложил угля на смоле. Стал крепче прежнего!

planewalker
Oleg_Ox:

смотря с каким усилием шевелить кончик!

Держу за конец крыла и почти конец хвостовой балки, рычаги получаются почти максимальные, нагрузка на скручивание. Ходит где-то 1-1.5 мм по задней кромке, усилие среднее, без экстремизма, так сказать. Это серьезно? Вроде ход не увеличивается.

upd: Блин, посмотрел внимательно - там трещина в краске как минимум, при изгибе руками видно, что увеличивается. Сзади пилона, но не по шву, а рядом. Очевидно, уголь тоже треснул.
Изнутри его заклеить заплаткой угольной? Понимаю, дистанционно советы давать сложно, т.к. телепаты в отпуске, но как считаете, хватит половину пилона заплатать изнутри, прямо где трещина, или весь клеить, да еще и снаружи? Оно, конечно, снаружи прочней, но нужно ли оно?

Шурик1

Вы бы фотографию проблемного места (желательно покрупнее) сделали и положили сюда или в тему про Б2. Так, было бы, намного проще понять о чем идет речь и как можно починить.