F3K - полетать вместе.
другими словами
Эх, все-таки планеристы добрые и высокодуховные 😃
планеристы добрые и высокодуховные
а помните как раньше всех волновало то, что крыло бластера разлетается в куски от столкновения со свежей весенней травинкой?
стареем
Нейлоновые винтики-болтики режутся в нужных количествах и любого разумного размера из вязальных спиц.
Если нужна убойная прочность при минимальном весе, можно вообще из карбоновых прутков нарезать.
Ну а плашки-метчики в хозмагах пока еще продают 😃)
Хочешь сказать, что траектория запуска модели начинается с пенделя? … или им заканчивается ? 😃
Хочешь сказать
нет, хотел напомнить что завтра выходной и погода ничего
Я завтра собираюсь летнуть новый планерок, собранны. Из отходов производства:) если в Петербурге кто собирается дайте знать!
Я завтра собираюсь летнуть новый планерок
похоже сегодня только мы с тобой Валидолами и кидались, я с утра сгоношил такую же загрузку в 30гр, кидало, бросало, но летать можно было очень хорошо
А завтра кто-нибудь летать собирается?
А завтра кто-нибудь летать собирается?
если щелковский вирус не свалит после целого дня растягивания резинки по снегу
Отпишись тут, как определишся, пжлст.
Щелковский вирус, да, он такой. Серега ходит один. А я 8- й день с температурой.
а помните как раньше всех волновало то, что крыло бластера разлетается в куски от столкновения со свежей весенней травинкой?
стареем
Странно, вчера пару раз влетел в сухой куст, уже с небольшой скоростью правда - крыло цело.
Подскажите, кстати, это норм, если у Бластера 2 при шевелении крыла за кончик пилон чуть-чуть гнется, то есть, крыло ходит вправо-влево? Винты держат крыло нормально, без люфта, крыло ходит вместе с ложементом пилона относительно хвостовой балки.
Странно и ненормально.
Это не нормально! Нужно срочно выяснить причину, наказать виновных пролить ЦА, если необходимо усилить место стеклом кевларом или углем (из наличия и характера повреждения)
если у Бластера 2 при шевелении крыла за кончик пилон чуть-чуть гнется
Это не нормально!
смотря с каким усилием шевелить кончик!
у меня было такое, только не в право влево, а вперёд назад. Был треснут пилон как раз по шву. Его внутри бур. машинкой распилил и наложил угля на смоле. Стал крепче прежнего!
смотря с каким усилием шевелить кончик!
Держу за конец крыла и почти конец хвостовой балки, рычаги получаются почти максимальные, нагрузка на скручивание. Ходит где-то 1-1.5 мм по задней кромке, усилие среднее, без экстремизма, так сказать. Это серьезно? Вроде ход не увеличивается.
upd: Блин, посмотрел внимательно - там трещина в краске как минимум, при изгибе руками видно, что увеличивается. Сзади пилона, но не по шву, а рядом. Очевидно, уголь тоже треснул.
Изнутри его заклеить заплаткой угольной? Понимаю, дистанционно советы давать сложно, т.к. телепаты в отпуске, но как считаете, хватит половину пилона заплатать изнутри, прямо где трещина, или весь клеить, да еще и снаружи? Оно, конечно, снаружи прочней, но нужно ли оно?
Вы бы фотографию проблемного места (желательно покрупнее) сделали и положили сюда или в тему про Б2. Так, было бы, намного проще понять о чем идет речь и как можно починить.
Наконец-то добрался до планера. Непонятная ситуация - на окрашенной стороне пилона есть трещина, при изгибе она становится лучше видна (на фото помечена красным пунктиром, почти по шву). А на обратной стороне уголь без трещины. Видимо, расслоение какое-то. Хочу наложить угольную заплатку снаружи и изнутри, и попробовать усилить пилон в самом узком месте, на нем с другой стороны тоже повреждение есть.
Думаю, по ширине 30мм снаружи хватит. Подскажите пожалуйста, обычная смола ЭД-20 прокатит? И какой толщины уголь рекомендуете? Спасибо.
В данном случае лучше будет использовать кевлар. Кстати я так понимаю что разлом идет скрытый и скорее всего до балки, перед тем как накладывать заплатку убедительно прошу- пролейте место разлома жидким ЦА, затем снимите глянец с поверхности и потом уже заплатку