Mistral от Reichard-ModelSport
Зубья в порядке, да и не с чего им было лететь. Симптомы - 0 не держит, при запуске монитор-тест с передатчика идет рывками, при этом сильно греется мотор и ключи. Визуально провода целы, непропая не обнаружено, редуктор цел. Ну не повезло, бывает. Ладно заменим, а про неисправность РМ замутим в профильном разделе.
Сегодня посмотрел на результаты приклеивания обрешетки - отличный клей. Но вот мотораму на нем клеить пожалуй не буду, дождусь смолу из НК
HS-81 - мне показались надежными
Да нормальные машинки, а брак у любой конторы может проскочить.
посмотрел на результаты приклеивания обрешетки - отличный клей
Рад, что мой совет пришелся Вам впору. 😃
Мне он тоже нравится, удобен в пользовании и липнет качественно…
А какое отношение перегретый мотор и ключи имеют к РМ? Непонятная проблема…
Вероятно речь о внутренностях сервы.
Там же есть движочек маленький
А какое отношение перегретый мотор и ключи имеют к РМ? Непонятная проблема…
Речь действительно идет об электронике внутри РМ
Речь действительно идет об электронике внутри РМ
Понял.
Ничего в консолях в посадочных местах выбирать не пришлось - РМ сели как нужно и хоть на фото немного выпирают за профиль
Для РМ закрылок чуток придется пену прибрать. Вчера шаманил тяги, по совету Андрея так, чтобы при выпущенных закрылках машинка становилась в упор. Так вот изогнутая тяга не входит под крышечку 😦. Прикинул, что если немного пены из-под РМ убрать, то все должно получиться.
тобы при выпущенных закрылках машинка становилась в упор
качалка РМ что ли? и во что упираться будет?
качалка РМ что ли? и во что упираться будет?
Оси внешнего вала РМ, рычага РМ(качалки) и рычага закрылка (кабанчик) должны лежать в одной плоскости при выпущенном полностью закрылке. Или иначе проекции этих осей на плоскость вращения рычага РМ должны лечь на одну прямую. При попытке качнуть выпущенный полностью закрылок при таком положении осей нагрузку принимает на себя ось внешнего вала РМ. Зубцы редуктора разгружены полностью. При ударе вылетать будет РМ из места крепления, либо разрушится качалка или кабанчик, либо тяга. Но ковырять редуктор не придется.
Вчера наконец-то разобрался с закрылками. Пену пришлось убрать практически до бальзы. Добился отклонения градусов на 70. При этом
Оси внешнего вала РМ, рычага РМ(качалки) и рычага закрылка (кабанчик) должны лежать в одной плоскости при выпущенном полностью закрылке.
Получилось ПОЧТИ. Правда у меня сложилось впечатление, что скорее вырвет качалку из закрылка, чем сломается металлический редуктор (3Т). Фото того что навоял выложу вечером. Сегодня думаю окончательно закончу с консолями.
Да машинки закрылков вклеил на клейберит. В качестве влаги немного подышал на клей - эффект отличный. И еще по клею, пока он не полностью полимеризовался очень хорошо убирается обычным спиртом 😃 , правда тут уже не дышать, а протирать нужно.
чем сломается металлический редуктор (3Т)
Ломается “на раз”. А качалку вклеить в поле - 2 капли СА и 1 пшик.
Ломается “на раз”
Опыта в поломке редукторов у меня не много. Как то раз СА попал в боуден, так сначала серва все же сорвала тягу в боудене, а потом полетела нейлоновая шестерня.
НО лучше перестраховаться и закрылки сделать в лучших традициях.
Сегодня закончил с плоскостями - машинки приклеены. тяги установлены, закрылки настроены, крышечки приклеены (на скотч). 😁Собственно вот
Закрылки отклоняются максимум на 70 градусов.
Ну а вот так выглядят теперь крылышки вот так
Вес к сожалению набрал, но от этого никуда не денешься
Консоль левая - 320 гр.
Консоль правая - 315 гр.
Весили обе консоли ровно по 255 гр. т.е. РМ+провода+разъемы+тяги+клей=60 гр. на каждую 😎.Есть шансы уложиться в расчетный вес.
Выше писал, что умерла одна из машинок, замену подобрал Tiny-MG от MPX, но вот задумался, на элеронах стоят то же HS-81, может есть смысл заменить и их на мультиковские?
У меня на элеронах HS-81 в Мистрале с 2006 года. Не вижу в них никакой проблемы…
HS-81 в Мистрале с 2006 года.
Возможно в 2006 году качество было выше. Увы из 4-х машинок одна в минус. Не хочу хаять фирму, но проверять уйдет ли в минус еще одна машинка желания нет. Тем более, что наблюдается некоторое дрожание вокруг “0”. Может это и нормально, но…
P.S. Копнул по этому вопросу форум - не только у меня претензии к HS-81 и не только на нашем форуме. Буржуины то же не очень довольны…
Возможно в 2006 году качество было выше.
Может быть, Вы правы. У меня новые HS-81 в Variant II na элеронах, и когда я перехожу на fail safe, они делают то, что надо, но ужасно ворчат и как-будьто внутри себя собой дергают … другие машинки (включая старые HS-81 в Мистрале) в других самолетах и машинка на хвосте в Variant II (E-Flite) ведут себя совершенно цивилизованно…
ужасно ворчат и как-будьто внутри себя собой дергают
Вот и у меня примерно то же самое, единственная серва ведет себя нормально на РН. Об этом глюке уже много написано. Предложения менять на 82MG, но они медленнее чем Tiny-MG. Правда до магазина никак не доеду 😦
Вот и у меня примерно то же самое, единственная серва ведет себя нормально на РН. Об этом глюке уже много написано. Предложения менять на 82MG, но они медленнее чем Tiny-MG. Правда до магазина никак не доеду 😦
Я решил попробовать Hextronic D-MG 16 (см. hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…) вместо них и хочу их дать в Sirius… посмотрим, опыта у меня с ними нет, но выгладят прочно…
Hextronic D-MG 16
Про них есть информация, что слабые корпуса. Уши крепления ломаются - хрупкая пластмасса. Но если клеить в крыло, то наверное будет нормально. По электронике и механике большого негатива не встречал.
Про них есть информация, что слабые корпуса. Уши крепления ломаются - хрупкая пластмасса. Но если клеить в крыло, то наверное будет нормально. По электронике и механике большого негатива не встречал.
Большое спасибо за информацию. Да, я их буду клеить в крыло, но одну хотел дать на rudder…но там можно без проблем менять…если вдруг…