Mistral от Reichard-ModelSport
тобы при выпущенных закрылках машинка становилась в упор
качалка РМ что ли? и во что упираться будет?
качалка РМ что ли? и во что упираться будет?
Оси внешнего вала РМ, рычага РМ(качалки) и рычага закрылка (кабанчик) должны лежать в одной плоскости при выпущенном полностью закрылке. Или иначе проекции этих осей на плоскость вращения рычага РМ должны лечь на одну прямую. При попытке качнуть выпущенный полностью закрылок при таком положении осей нагрузку принимает на себя ось внешнего вала РМ. Зубцы редуктора разгружены полностью. При ударе вылетать будет РМ из места крепления, либо разрушится качалка или кабанчик, либо тяга. Но ковырять редуктор не придется.
Вчера наконец-то разобрался с закрылками. Пену пришлось убрать практически до бальзы. Добился отклонения градусов на 70. При этом
Оси внешнего вала РМ, рычага РМ(качалки) и рычага закрылка (кабанчик) должны лежать в одной плоскости при выпущенном полностью закрылке.
Получилось ПОЧТИ. Правда у меня сложилось впечатление, что скорее вырвет качалку из закрылка, чем сломается металлический редуктор (3Т). Фото того что навоял выложу вечером. Сегодня думаю окончательно закончу с консолями.
Да машинки закрылков вклеил на клейберит. В качестве влаги немного подышал на клей - эффект отличный. И еще по клею, пока он не полностью полимеризовался очень хорошо убирается обычным спиртом 😃 , правда тут уже не дышать, а протирать нужно.
чем сломается металлический редуктор (3Т)
Ломается “на раз”. А качалку вклеить в поле - 2 капли СА и 1 пшик.
Ломается “на раз”
Опыта в поломке редукторов у меня не много. Как то раз СА попал в боуден, так сначала серва все же сорвала тягу в боудене, а потом полетела нейлоновая шестерня.
НО лучше перестраховаться и закрылки сделать в лучших традициях.
Сегодня закончил с плоскостями - машинки приклеены. тяги установлены, закрылки настроены, крышечки приклеены (на скотч). 😁Собственно вот
Закрылки отклоняются максимум на 70 градусов.
Ну а вот так выглядят теперь крылышки вот так
Вес к сожалению набрал, но от этого никуда не денешься
Консоль левая - 320 гр.
Консоль правая - 315 гр.
Весили обе консоли ровно по 255 гр. т.е. РМ+провода+разъемы+тяги+клей=60 гр. на каждую 😎.Есть шансы уложиться в расчетный вес.
Выше писал, что умерла одна из машинок, замену подобрал Tiny-MG от MPX, но вот задумался, на элеронах стоят то же HS-81, может есть смысл заменить и их на мультиковские?
У меня на элеронах HS-81 в Мистрале с 2006 года. Не вижу в них никакой проблемы…
HS-81 в Мистрале с 2006 года.
Возможно в 2006 году качество было выше. Увы из 4-х машинок одна в минус. Не хочу хаять фирму, но проверять уйдет ли в минус еще одна машинка желания нет. Тем более, что наблюдается некоторое дрожание вокруг “0”. Может это и нормально, но…
P.S. Копнул по этому вопросу форум - не только у меня претензии к HS-81 и не только на нашем форуме. Буржуины то же не очень довольны…
Возможно в 2006 году качество было выше.
Может быть, Вы правы. У меня новые HS-81 в Variant II na элеронах, и когда я перехожу на fail safe, они делают то, что надо, но ужасно ворчат и как-будьто внутри себя собой дергают … другие машинки (включая старые HS-81 в Мистрале) в других самолетах и машинка на хвосте в Variant II (E-Flite) ведут себя совершенно цивилизованно…
ужасно ворчат и как-будьто внутри себя собой дергают
Вот и у меня примерно то же самое, единственная серва ведет себя нормально на РН. Об этом глюке уже много написано. Предложения менять на 82MG, но они медленнее чем Tiny-MG. Правда до магазина никак не доеду 😦
Вот и у меня примерно то же самое, единственная серва ведет себя нормально на РН. Об этом глюке уже много написано. Предложения менять на 82MG, но они медленнее чем Tiny-MG. Правда до магазина никак не доеду 😦
Я решил попробовать Hextronic D-MG 16 (см. hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…) вместо них и хочу их дать в Sirius… посмотрим, опыта у меня с ними нет, но выгладят прочно…
Hextronic D-MG 16
Про них есть информация, что слабые корпуса. Уши крепления ломаются - хрупкая пластмасса. Но если клеить в крыло, то наверное будет нормально. По электронике и механике большого негатива не встречал.
Про них есть информация, что слабые корпуса. Уши крепления ломаются - хрупкая пластмасса. Но если клеить в крыло, то наверное будет нормально. По электронике и механике большого негатива не встречал.
Большое спасибо за информацию. Да, я их буду клеить в крыло, но одну хотел дать на rudder…но там можно без проблем менять…если вдруг…
Про них есть информация, что слабые корпуса. Уши крепления ломаются - хрупкая пластмасса. Но если клеить в крыло, то наверное будет нормально. По электронике и механике большого негатива не встречал.
Дмитрий, я их Вам рекомендовал не так давно (по моему в приватной переписке). Небольшой опыт по ним у меня есть (8 серв), пока весьма положительные впечатления.
Не трясутся, центрируются, быстро работают, очень приятно на звук, еще не ломались…
За уши я сервы стараюсь не крепить - трясущиеся и воняющие бензинычи меня давно не интересуют, амортизация не важна, поэтому клею за корпус.
а почему эти сервы от сервотестера ведут себя истерически( замирают, а при прикосновении к качалке начинают хаотически дрыгаться 2-3 секунды, снова замирают)
от приемника - нормально работают. разница только в амплитуде импульса - у сервотестера он 4,5В у приемника 3.3В.
Сборка потихоньку завершается. На днях пришла смола из НК, вчера заменил машинки на элеронах и РВ с HS-81 на Tiny-MG. Первые впечатления положительные - работают тише и вроде как “спокойней” что-ли, по установке в “0” немного лучше HS-81. Сегодня вклеил мотораму, жду пока смола затвердеет полностью, потом займусь подгонкой установки двигателя и заднего мотошпангоута.
Да может кому пригодиться - для того чтобы соблюсти рекомендованные параметры выкоса двигателя, особо заморачиваться не нужно. Передний срез фюзеляжа уже сделан под выкос, так что достаточно вклеить мотораму перпендикулярно стенкам (!), НО не оси фюза. Фото будут позже.
Дописываю вчерашний пост.
Мотор смонтировал, мотошпангоут вклеил на Kleiberit. Получилось не плохо.
На неделе буду думать как разместить приемник - тот который с телеметрией несколько широковат и хотя места в фюзеляже достаточно - есть над чем подумать. Вообщем осталось закрепить фонарь кокпита и сделать настройки режимов. Над последними буду думать. Исходя из концепции заложенной изначально, планирую три режима - круиз, термик и скорость. Если у кого уже есть варианты буду благодарен за помощь.
Практически у Мистрала я больше всего употребляю круиз и термик… в начале я режимом скорость пользовался при подъеме с мотором, но сейчас у меня мотор миксирован с регулированием высоты таким образом, что с половины мощности мотора вверх идет элевон вниз, но это надо попробовать на практике и зависит оттого, что Вам позволит Ваша аппаратура… у меня возможно также менять кривую прибавления газа, так что вместе, если с этим поиграть, может быть не плохо… но можно летать и без этого… Иначе, уже дома появился Сириус… мотор на месте а машинки в фюзелаже также… еще крылья… но пока что здесь падает снег и на улице мороз… и потом у мотопланера конкурренция насчет доканчивания модели… Sopwith Pup, полумакет с мотором 6,5 кубических сантиметров (Saito)
Сборка подходит к своему логическому завершению. Вот фото вклеенной моторамы и мотошпангоута
Прорезь в фанерке пришлось сделать для извлечения двигателя без применения не нормативной лексики - у Гипериона оччень жесткие провода 😈. В целом двигатель вполне нормально извлекается и устанавливается.
Вообщем остались пустяки - все прикрутить и настроить.
Да, разобрался почему сгорела РМ РВ - видимо Хайтек не очень любит свежезаряженные ЛиФе - чуть не спалил РМ на РН, но обошлось.
Да есть и вопрос - усы приемника 2,4 нужно выводить наружу? Фюзеляж вроде стекло, но внутри усилен полосками угля и тяги то же карбоновые.
.
Да есть и вопрос - усы приемника 2,4 нужно выводить наружу? Фюзеляж вроде стекло, но внутри усилен полосками угля и тяги то же карбоновые.
Нет, не надо.
Правильно развести под 90 градусов (один вертикально, один вдоль оси модели) - и всё.
Дмитрий, (глядя на Ваши фото) - совет по Клейбериту.
Там, где получается достать рукой, в момент прихвата (когда клей еще мягкий, но уже к пальцам не липнет) обминайте галтельку прилива, чтобы не было крупных пузырей.
Получается прочнее.
Те места, где у меня швам случалось трескаться, начинались как раз с крупных пустот на месте пузырей.
Обминая полузастывшую массу, получаете вместо пузырей галтель соединения с плотной и крепкой корочкой, которая отлично сопротивляется вибрации и весьма прочна поверхностно.