Mistral от Reichard-ModelSport
Дорогой Дмитрий, только-что поискал дома мануальчик, но увы, нет его у меня… но я думаю, что вышеуказанная настройка будет не плохо… сожалею…
Ничего, для режима “Старт” сделаю 10мм вверх и 7мм вниз, для остальных вниз 5мм. А там в процессе полетов подкрутим 😃
Как это было…
Как это было…
не успели набрать первую космическую
Сочуствую…
Сочувствую, кульбит конечно без вариантов…
А что за серва устроила такую пакость?
Кадры - уникальные. Остануться в истории.
Мне показалось, что повторное включение двигателя усилило удар.
Судя по кину проблемы с центровкой, занабто задняя, бо в самом начале была тенденция к сваливанию на крыло. Но видео классное, особенно момент отсоединения мотора от туловища и брызги щепок.
Судя по кину проблемы с центровкой, занабто задняя
С центровкой все нормально было, просто криво бросили планер.
Мне показалось, что повторное включение двигателя усилило удар.
После переворота планер по мере набора скорости начал выходить в горизонт, вот я и поддал газку, чтобы ускорить этот процесс. Когда увидел, что не успевает - выключил
А что за серва устроила такую пакость?
Серва была Waypoint, какая точно не помню. Мертвая совсем. А перед полетом проверял - работала.
не успели набрать первую космическую
Ага. Камера помешала - тяжелая (больше 100 г), а так бы ушел в космос)))
Но видео классное, особенно момент отсоединения мотора от туловища и брызги щепок.
Мне больше всего нравится момент, когда печально помахивая лопастями, улетает мотор)))
Жесть. Евгений сочувствую. Жалко аппарат.
Сегодня облетал птицу. ФОТО_здесь Подробности напишу позже. Кроме того появилось несколько вопросов. В целом очень доволен.
Я рад, что все получилось удачно…
При облете выявилась неприятная вещь - сильный крен влево, триммирование не помогло (триммер загнан в край). Крен проявляется в безмоторном полете. Приходиться все время подруливать и держать планёр “на ручке”. При этом при заходе на посадку идет ровно… На первый взгляд, там же на поле, определились, что у консолей разные установочные углы. 😦
Разница в установке возникла из-за того, что половинки фюзеляжа склеены с небольшим смещением. К стати фюзеляж очень “нежный”.
Сам планер оччень любит скорость. Потоки чувствует, но предпочитает ветер и скорость.
Со смещением консолей буду разбираться и думать как это устранить…
Еще одна большая птица полетела! А коршуны, похоже брали в окружение.
Нее, мы с ними мирно сосуществуем 😃
З.Ы. к вопросу по консолям - а что будет лучше - уменьшать угол атаки одной или увеличивать у другой? Технически выполнимо и то и другое…
По идее, есть понятие угол атаки крыла. Надо постараться определить какая консоль по углу атаки ближе к центроплану. Тогда вторую консоль надо выставить так-же. Это лично мое логическое рассуждение. Оно может быть ошибочным.
Сорри описка вышла, не угол атаки, а установочный угол…
Какая разница. По идее углы центроплана и консолей должны совпадать. За исключением той самой крутки кончика консоли, если она есть.
Угол атаки (общепринятое обозначение — буква греческого алфавита альфа) — угол между направлением скорости набегающего на тело потока (жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла, у самолёта — продольная строительная ось, у снаряда или ракеты — их ось симметрии.
Однако не следует смешивать угол атаки крыла с углом его установки, т. е. с углом, под которым крыло установлено относительно продольной оси фюзеляжа (рис. 2.19). Угол установки крыла — величина постоянная, а угол атаки летчик за время полета может изменять, отклоняя руль высоты самолета (рис. 2.20).
Засада в том, что я не знаю смещена левая половина фюзеляжа вниз или правая вверх. Если перемудрить с углом установки крыла - это негативно скажется на летных характеристиках, как пример склонность к кабрированию.
Засада в том, что я не знаю смещена левая половина фюзеляжа вниз или правая вверх. Если перемудрить с углом установки крыла - это негативно скажется на летных характеристиках, как пример склонность к кабрированию.
Склонностью к кабрированию или пикированию определяется так называемой деградацией, разницей углов установки крыла по отношению к стабилизатору. Поэтому все легко коректируется изменением угла установки стабилизатора или даже триммированием.