Mistral от Reichard-ModelSport

SerBel
Rasp:

По сравнению со штилем или сильным ветром?

По сравнению с сильным

Komandante
SerBel:

По сравнению с сильным

Ну не такой уж и сильный 5-6 м/с с порывами до 10-11 м/с - у земли, на верху не знаю, померить нечем.
В штиль можно и не грузить наверное, но как показывает опыт с другим планёром - догруженный летит одинаково лучше и в ветер и в штиль.

2 months later
Komandante

Летал в эти выходные. В субботу с ветром было весело - думал крылья сложатся - ничего все ОК. Летит хвостом вперед. А сегодня оторваться не удалось - издохла РМ РН, благо на земле при предполетной подготовке. Для справки РМ HS-81.

14 days later
akn

… соблазнили мне Ваши фотографии с моей точки зрения нового фюзелажа (в сравнении с тем, который был у меня) Мистрала… и заказал и позавчера впервые полетел… даже с другим мотором (Turnigy 3639 1100 kV) и пропеллером 13х6,5 (AeroCAM)… 3s lipoly остались, но Мистрал поднимается почти как ракета (конечно, условно:))… но самое важное, регулирование высоты сейчас точное от сервы, которая взади… я бы сказал, что все стало гораздо лучше… кажется, что центр тяжести также пошел более взад… кое-что об этом здесь akn.ic.cz/Mistral/Mistral_2011.html

Komandante

Мой Мистраль сейчас нуждается в легком ремонте после жестких посадок.

Komandante

Ничего серьезного - небольшая трещина на верхней части кокпита - работы на час, но времени нет. Вообщем то можно и так сезон долетать, но лучше сразу починить.

27 days later
Komandante

Вот крайние фото раз, два
Вчера удалось оччень здоровски натсроить планер. Как результат - отличные полеты. Зятягивался со 100-150 метров на 300-400. Спираль держит отлично. Правда с учетом особенности (кривоватая консоль) влево, лучше чем вправо. 😃

9 months later
Komandante

Подниму темку. Есть мысль эволюционировать Мистраля в “чистый”, т.е. безмоторный вариант, старт с резины или лебедки. На сегодня демонтирован двиг, регуль, питание борта. Для того, что бы попасть в рекомендованные 95-100 мм в качестве борта думаю оставить ходовую батарею+ВЕК. Пока открыт вопрос с размещением и креплением крюка для леера - фюзеляж тонкий и слабый, как бы не вырвало крюк на старте…

4 months later
Lyury
Komandante:

Мой Мистраль сейчас нуждается в легком ремонте после жестких посадок.

Дмитрий, как выдержал фанерный каркас внутри фюзеляжа в течение эксплуатации планера? Есть - ли у Вас рекомендации по его улучшению, изменению?

Komandante

Ничего почти не улучшал, за исключением переноса РМ РВ из хвоста вперед. И немного подпиливал - не влезал регулятор. Но это все доработки частные и по месту. В принципе можно совсем без нее обойтись.

Lyury
Komandante:

за исключением переноса РМ РВ из хвоста вперед

А машинка руля высоты подключалась к рулю через промежуточную качалку, или напрямую, через боуден?

Komandante
Lyury:

напрямую, через боуден

И карбоном, а не сталью

server28
Komandante:

И карбоном, а не сталью

У меня в вертикальном стабе этот самый боуден протерся (выполнен из простого ABC, там, где максимальный изгиб) и тягу заклинило прям на взлете… Пришлось заказать второй фюзеляж.

Komandante
server28:

У меня в вертикальном стабе этот самый боуден протерся (выполнен из простого ABC, там, где максимальный изгиб)

Так я и пишу - боуден+карбон+немного смазки и нормально все себя чувствует. Хотя если взять моторку тяжелее чем у меня, то можно не морочиться и РМ поставить там где и должно быть по проекту

Lyury
Komandante:

И карбоном, а не сталью

У меня в комплекте уложен пластиковый боуден, а внутри пластиковая трубка меньшего диаметра…скользит мягко…Вот думаю, как ее закрепить внутри…в скольких точках…

Serpent
Lyury:

У меня в комплекте уложен пластиковый боуден, а внутри пластиковая трубка меньшего диаметра…скользит мягко

Хорошо работает только при прямой прокладке. Если с изгибом - быстро изнашивается, начинает люфтить и клинить.

Lyury:

как ее закрепить внутри…в скольких точках…

магниты снаружи фюзеляжа для прижима и текучий циакрин вдоль боудена. Предварительно обезопасить концы (надеть колпачки из термокембрика)