Какие настройки используем на Royal Evo в f3k
я не большой мастер в F3K, но на моей металке еще есть
- тормоз - флапероны максимально отклонены вниз - на кнопках на ручке
- на ползунке - регулировка угла отклонения флаперонов
- на кнопке слева сбоку первый старт - руль высоты чуть чуть на себя, РП немного вправо
- на тумблере - включение времени
но так как я не специалист по металкам - может чего и лишнего навключал 😃
Долго игрался с разными режимами полета на металке, но остановился на следующих очень простых 😃
Режима полета два, обычный и стартовый. Стартовый - кнопка слева.
Изгиб кромки на правом слайдере: нейтраль - 0°, вверх - 2°, вниз +5°.
Расходы по максимуму, но экспонента 60%.
Да, посадочный режим на тумблере 😃.
ВСЕ!
Продвинутые ГУРУ-метальщики утверждают, что и стартовый режим не особо нужен, но я пока не верю. 😃
Планер SGII от Дрелы.
Продвинутые ГУРУ-метальщики утверждают, что и стартовый режим не особо нужен, но я пока не верю. 😃
Планер SGII от Дрелы.
Настоящие ГУРУ и посадочный не используют!
фото Дмитрия Ломовцева
- тормоз - флапероны максимально отклонены вниз - на кнопках на ручке
т.е. нажимаешь кнопку и элероны резко вниз до упора??
это ж задир носа сразу будет
парируете рулём высоты или компенсация стоит? (эффективность компенсации вроде от скорости может зависеть )
т.е. нажимаешь кнопку и элероны резко вниз до упора??
а я все думал чего это ты все в поле за планером ходишь, а у тебя оказывается тормозов нету, неуд мне 😃
У меня примерно так: 4 фазы настроено
Старт: на кнопке слева (при бпроске передатчик в лев руке)
Справа трех поз: вверх термик, посредине круиз, вниз - скорость
слева тумблер (над кнопкой старти) в положении вниз - тормоз ,удобно при проске одним пальцем отключить и заметно что тормоз включен, в этом режиме ручка газа начинает работать как тормоз и увеличиваются расходы на руль поворота, который автоматически подмешивается к элеронам.
ползунок настроен для небольшрй коррекции руля высоты, вниз и вверх - удобно придавить модель против ветра или наоборот завесить если надо.
=============================
SuperGee-II Royal Evo Program
Last revision May 06
=============================
Control summary
===============
Standard Mode 2: aileron, elevator, rudder
Throttle stick drops flaperons for braking, enables extra Ail->Rud mix
M button is launch preset
J switch is 3-position camber control
E slider is elevator (speed) trim
I switch enables/disables dual rates
N switch enables/disables small amount of Ail->Rud mix
Setup Menu (button 1)
=====================
Mixer def. submenu
----------
ELEVATR+
1 Elevator ---- asymm
2 Mixture ---- symm
3 Flap ---- asymm
4 Throttle ---- assym
5 Spoiler ---- asymm
AILERON+
1 Aileron ---- symm
2 Spoiler ---- asymm
3 Flap ---- asymm
4 Ele -Tr ---- asymm
5 Throttle ---- asymm
FLAP+
1 Flap ---- asymm
2 Spoiler ---- asymm
3 Aileron ---- asymm
4 Ele -Tr ---- asymm
5 Throttle ---- asymm
RUDDER+
1 Rudder ---- symm
2 Ail -Tr ---- symm
3 Ail -Tr Mix1 symm
4 Ail -Tr Mix2 symm
5 Spoiler ---- symm
Assignment submenu
----------
Controls sub-submenu
- - - - -
Throttle Lstick ^
Spoiler <M ^
Flap/RPM J> ^
Mixture E ^
Switches sub-submenu
- - - - -
DR-ai I> ^
DR-el I> ^
DR-ru I> ^
CombiSwitch <N v
Throttle-cut —
Slot <L ^
Sum —
Interval <O ^
Mix-1 Lstick v
Mix-2 <J ^
Mix-3 —
Teacher —
Main phase —
Phases 1-3 —
Control Menu (button 2)
=======================
Aileron submenu
-------
D/R 80%
Trvl 100%
Expo -35%
Elevator submenu
--------
D/R 80%
Trvl 100%
Expo -20%
Rudder submenu
------
D/R 85%
Trvl 100%
Expo -15%
Throttle submenu
--------
Idle 10.0%
Slow 0.0s
Spoiler submenu
-------
Run time 0.0s
Fixed value OFF
Flap submenu
----
Run time 0.0s
Fixed value OFF
Contr.switch submenu
------------
Lstick v 0%
Mixer Menu (button 3)
==========
CombiSwitch
-----------
CombiSwitch <N v
Ail > Rudder +30%
Ail.Diff.
---------
Mode ON
Diff. 5%
ELEVATOR+
---------
Elevator 80% 80%
Mixture ---- -3%
Flap -3% -3%
Throttle 10% 12%
Spoiler -6% OFF
AILERON+
--------
Aileron ---- 45%
Spoiler OFF OFF
Flap 6% 7%
Ele -Tr 10% 10%
Throttle -48% -48%
RUDDER+
-------
Rudder ---- 100%
Ail -Tr ---- 5%
Ail -Tr ---- 55% Lstick v
Ail -Tr ---- 15% J ^
Spoiler ---- 3%
Servo Menu (button 4)
==========
Calibrate
---------
Max-gain straight curve for each servo
Adjust Rev/Trm to set direction/trim
Aileron curves flatten beyond full brake position (no additional down movement)
Assignment (arbitrary, except for LR ordering of ailerons)
----------
1 ELEVATR+
2 AILERON+ (left)
3 AILERON+ (right)
4 RUDDER+