Там, кстати, на второй фоте видно П-вставку из подкаленной стали. Без нее после пикирования на больших скоростях самолет уходил в спираль.
Однажды я его так едва не разгрохал. Не хватало жесткости между половинками РВ. После доработки прекрасно и ровно выходит из пике.
Т.е. двигатель уже есть?
Ставьте 10х8 и 3 банки…
По крайней мере с таким винтом я летаю на клоне Изика с двигателем 2217-1050
Нету, он пока в " Барахолке" продаёться. Просто если с Китая ждать то долго,а этот мне за два три дня приедет, а вот есть в наличии такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
но он наверно слишком мощьным будет, а акки будут 3S.
но он наверно слишком мощьным будет
Если сможете его впихнуть - то нормально. Я просто не сильно в курсе сколько там места. Диаметр Вашего мотора 35 мм вот и прикидывайте.
Да сам ещё посылку не получил,чтобы померить, жду завтра её
И ещё один эксперимент .для маленьких посадочных площадок,очень здорово можно включать прямо над головой и ловить рукой.Сделал шершаво потому-что эксперимент.
Видно старую школу… Мне сразу вспомнились мои свободнолетающие планёры, в которых подобная система приводилась в действие фитилём из ХБ шнура. Нет ли видео, как оно в действии выглядит поведение модели при срабатываниии подобной перебалансировки?
Мы тоже на свободниках так делали , токо с механическим таймером(переделанным из таймера фотоапарата). При срабатывании модель резко задирается , а потом с покачиванием опускается на землю , только если стабилизатор кривой сваливается в штопор