Небольшая модернизация Easy Glider PRO!
Приветствую всех! Относительно недавно появился у меня это планер. Хотел использовать для учебных полётов. Позапускав его с рук и с холма, стало ясно что без двигателя не обойтись, так как вариант запуска с леера не подходит( зависимость от помощника). Решил установить имеющийся от пилотаги с редуктором в толкающем варианте. На удивление с такой силовой установкой и моим опытом в постройке и пилотировании он великолепно летел:), можно сказать как по рельсам! Ферма для двигателя была изготовлена из фанеры толщиной в 4мм и обклеена потолочкой. в общем получилась довольно жёсткая конструкция. и ещё одна переделка касаемая отсутствия шасси на планере. Была изготовлена простая лыжа из металлической линейки и двух ластиков в качестве амортизаторов обтянутых скотчем. Фиксируется всё это обычными резинками. Данная лыжа очень помогла при посадках, как аварийных с сильными ударами, так и плавных приземлений. В общем благодаря ей, планер жив и в частности нос, имея лишь малые коцки! Прошу сильно не пинать:)😃😃, может кому что пригодиться.
Что там за безколлекторное чудо? Точнее - нафига там редуктор?
Очевидно, любимая арттечевская комбинация - 2040 инраннер с редуктором. Инраннер там толи на 3600, толи на 3900 обормотов на вольт, без редуктора как то никак…
Если честно не знаю, движок стоял на пилотаге метрового размаха, вместе с редуктором. Не хотелось покупать новый вот и поставил. Летит прекрасно, на одной трети газа. А набор высоты на половине или чуть больше.
при даче газа не клюет? врод должен… сам почти так же переделал, только еще сервы назад перенес, на заднюю кромку крыла.
Клюёт ,но не сильно и сам стабилизируется по тангажу в течении секунды, может чуть больше. Возможно сказывается площадь крыла.
:)Кстати живучий планер! В одном из полётов потерял сигнал с передатчика, в общем задел крылом одиноко стоящее дерево в поле( как всегда закон подлости😈) и упал носом вниз ориентировочно метров с трёх! Сломался( вырвало с корнем) пилон с силовой установкой:) и нос погнуло. В общемвсё элементарно приклеилось и восствновилось:)сейчас летает.
Очень доволен данным птицем, благодаря ему встал на крылоB-)
Вот ещё одна переделка под фотик 170грамм.Нажмите на изображение для увеличения Название: толк.jpg Просмотров: 41 Размер: 56.0 Кб ID: 432188
Оги: Забинтованный:(
Я свой тоже доработал. Полностью съемный хвост сделал. Вожу в штатной коробке.
Попросили рассказать, как я сделал хвост.
- Вклеил две шпильки с резьбой на конце. На резьбу подобрал гайки. Оказалось удобно использовать закладные от ноутбука. С накаткой, закручиваю пальцами.
- В горизонтальном оперении - 2 отверстия.
- В хвост фюзеляжа вклеил две жесткие пластиковые трубки.
- Петлю вклеил и разъединил. Перед полетом петлю соединяю угольным прутком и фиксиру скочем (черный).
- На шпильки нанизываю ГО и вставляю их во вклеенные трубки. Со стороны “костыля” затягиваю гайками (гайки упираются в трубки).
- Петлю соединяю прутком.
- Включаю передатчик и приемник. Присоединяю тяги РН и РВ в нейтральных положениях.
После жестких посадок ГО может получать перекос. Правится руками.
Не смотрятся всевозможные переделки на этом аппарате. Лучше строить новый… А этот слишком Easy. Сам по себе самодостаточен и гармонично сунуть в него что-то проблематично.
Сам по себе самодостаточен и гармонично сунуть в него что-то проблематично.
подтверждаю. Сам голову ломал и результата не много
VVS2 и Dareck, полностью согласен с вами. Но хочется аппарат брать в отпуск и различные поездки, поэтому, например, для меня очень важно, чтобы все можно было разобрать и перевозить в коробке.
Там, кстати, на второй фоте видно П-вставку из подкаленной стали. Без нее после пикирования на больших скоростях самолет уходил в спираль.
Однажды я его так едва не разгрохал. Не хватало жесткости между половинками РВ. После доработки прекрасно и ровно выходит из пике.
А подскажите мне плиззз, этот моторчик пойдёт к Easy Glider Pro www.fmsmodel.com/EN/ProShow.asp?ID=212 с каким лучше винтом? (есть 10х6 и 10х8?)
А подскажите мне плиззз, этот моторчик пойдёт к Easy Glider Pro www.fmsmodel.com/EN/ProShow.asp?ID=212 с каким лучше винтом? (есть 10х6 и 10х8?)
Т.е. двигатель уже есть?
Ставьте 10х8 и 3 банки…
По крайней мере с таким винтом я летаю на клоне Изика с двигателем 2217-1050
Нету, он пока в " Барахолке" продаёться. Просто если с Китая ждать то долго,а этот мне за два три дня приедет, а вот есть в наличии такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
но он наверно слишком мощьным будет, а акки будут 3S.
но он наверно слишком мощьным будет
Если сможете его впихнуть - то нормально. Я просто не сильно в курсе сколько там места. Диаметр Вашего мотора 35 мм вот и прикидывайте.