Небольшая модернизация Easy Glider PRO!
:)Кстати живучий планер! В одном из полётов потерял сигнал с передатчика, в общем задел крылом одиноко стоящее дерево в поле( как всегда закон подлости😈) и упал носом вниз ориентировочно метров с трёх! Сломался( вырвало с корнем) пилон с силовой установкой:) и нос погнуло. В общемвсё элементарно приклеилось и восствновилось:)сейчас летает.
Очень доволен данным птицем, благодаря ему встал на крылоB-)
Вот ещё одна переделка под фотик 170грамм.Нажмите на изображение для увеличения Название: толк.jpg Просмотров: 41 Размер: 56.0 Кб ID: 432188
Оги: Забинтованный:(
Я свой тоже доработал. Полностью съемный хвост сделал. Вожу в штатной коробке.
Попросили рассказать, как я сделал хвост.
- Вклеил две шпильки с резьбой на конце. На резьбу подобрал гайки. Оказалось удобно использовать закладные от ноутбука. С накаткой, закручиваю пальцами.
- В горизонтальном оперении - 2 отверстия.
- В хвост фюзеляжа вклеил две жесткие пластиковые трубки.
- Петлю вклеил и разъединил. Перед полетом петлю соединяю угольным прутком и фиксиру скочем (черный).
- На шпильки нанизываю ГО и вставляю их во вклеенные трубки. Со стороны “костыля” затягиваю гайками (гайки упираются в трубки).
- Петлю соединяю прутком.
- Включаю передатчик и приемник. Присоединяю тяги РН и РВ в нейтральных положениях.
После жестких посадок ГО может получать перекос. Правится руками.
Не смотрятся всевозможные переделки на этом аппарате. Лучше строить новый… А этот слишком Easy. Сам по себе самодостаточен и гармонично сунуть в него что-то проблематично.
Сам по себе самодостаточен и гармонично сунуть в него что-то проблематично.
подтверждаю. Сам голову ломал и результата не много
VVS2 и Dareck, полностью согласен с вами. Но хочется аппарат брать в отпуск и различные поездки, поэтому, например, для меня очень важно, чтобы все можно было разобрать и перевозить в коробке.
Там, кстати, на второй фоте видно П-вставку из подкаленной стали. Без нее после пикирования на больших скоростях самолет уходил в спираль.
Однажды я его так едва не разгрохал. Не хватало жесткости между половинками РВ. После доработки прекрасно и ровно выходит из пике.
А подскажите мне плиззз, этот моторчик пойдёт к Easy Glider Pro www.fmsmodel.com/EN/ProShow.asp?ID=212 с каким лучше винтом? (есть 10х6 и 10х8?)
А подскажите мне плиззз, этот моторчик пойдёт к Easy Glider Pro www.fmsmodel.com/EN/ProShow.asp?ID=212 с каким лучше винтом? (есть 10х6 и 10х8?)
Т.е. двигатель уже есть?
Ставьте 10х8 и 3 банки…
По крайней мере с таким винтом я летаю на клоне Изика с двигателем 2217-1050
Нету, он пока в " Барахолке" продаёться. Просто если с Китая ждать то долго,а этот мне за два три дня приедет, а вот есть в наличии такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
но он наверно слишком мощьным будет, а акки будут 3S.
но он наверно слишком мощьным будет
Если сможете его впихнуть - то нормально. Я просто не сильно в курсе сколько там места. Диаметр Вашего мотора 35 мм вот и прикидывайте.
Да сам ещё посылку не получил,чтобы померить, жду завтра её
И ещё один эксперимент .для маленьких посадочных площадок,очень здорово можно включать прямо над головой и ловить рукой.Сделал шершаво потому-что эксперимент.
Видно старую школу… Мне сразу вспомнились мои свободнолетающие планёры, в которых подобная система приводилась в действие фитилём из ХБ шнура. Нет ли видео, как оно в действии выглядит поведение модели при срабатываниии подобной перебалансировки?
Мы тоже на свободниках так делали , токо с механическим таймером(переделанным из таймера фотоапарата). При срабатывании модель резко задирается , а потом с покачиванием опускается на землю , только если стабилизатор кривой сваливается в штопор