Посоветуйте двигатель для Mini Graphite
По предварительным прикидкам думаю оснастить мини графит так:
Двигатель HP-GS2218-10
Хвост HP-DS09AMD
Элероны HP-DS12-ACP
Закрылки HP-DS095-FMD
По предварительным прикидкам думаю оснастить мини графит так:
Двигатель HP-GS2218-10
Хвост HP-DS09AMD
Элероны HP-DS12-ACP
Закрылки HP-DS095-FMD
задняя часть не для мотор 22 … это для 30хх
Хвост - отличный выбор - но появились новые - такие же как АМД но чуть быстрее (SMD помоему)
в хвост и на закрылки я поставил 11-ые с металлом … пока все ок (не вижу смысла 12-ки а тем более 095 ставить) + 40 гр экономия веса
Еще отвечу за нагрев мотора - ДА с 13х8 греется, но у меня максимальное время работы мотора 30 сек … за это время нагревается до 55-60 град максимум.
задняя часть не для мотор 22 … это для 30хх
спасибо за пояснения, а то я собрался её то же брать
Хвост - отличный выбор - но появились новые - такие же как АМД но чуть быстрее (SMD помоему)
Быстрее DS09-GMD но у них усилие меньше - 0.06 sec / 0.8kg, на удержание 2кг., против DS09-AMD 0.18 sec / 2.0kg., на удержание 4кг.
0,8 кг на хвост достаточно?
На закрылки рекомендуют MG HS85, MG HS82, Futaba S3150 у них усилие от 2,7 до 3,7 кг/см
На элероны: HS 81, Ripmax SD150, Dymond D60 с усилием от 1,5 до 2,6 кг/см. Исходя из этих данных и подбирал сервы.
С каким усилием сервы достаточны для элеронов, закрылков и хвоста на ваш взгляд?
Еще отвечу за нагрев мотора - ДА с 13х8 греется, но у меня максимальное время работы мотора 30 сек … за это время нагревается до 55-60 град максимум.
А какова скороподъёмность с этим винтом?
Быстрее DS09-GMD но у них усилие меньше - 0.06 sec / 0.8kg, на удержание 2кг., против DS09-AMD 0.18 sec / 2.0kg., на удержание 4кг. 0,8 кг на хвост достаточно?
DS09-SCD один из лучших вариантов. Шестерни карбонидовые, т.е. со временем не появляется люфт, и выбран неплохой компромис между скоростью/усилием - 1.6 кг/см при 5 вольтах.
Уважаемые, подскажите… Кто-либо ставил именно в мини-графит оутраннер, и нормально попадал в центровку, не догружая нос?
Мне, например, пришлось ставить мотор снаружи, центровка запредельно задняя, даже с нелегкой батарейкой в 2100ма.
С мотором снаружи (3013/14) центровка на месте. Как его убирать внутрь, и попасть в ЦТ - непонятно. При том что он тяжелее GS 2218 на 30 грамм.
vity - как Вы решили этот вопрос?
ИМХО, планер разрабатывался во времена кадмиевых сборок и редуцированных моторов.
Я сразу просчитывал развесовку, все просто - машинки я поставил в фюзеляже (под крылом)
Мотор впереди, аккум 3 банки Hyperion 1800 (153 гр.) центровка стала в аккурат - 102 мм (как я и хотел)
Но правда на горе как летали на скорости - 30 гр догрузил в нос
picasaweb.google.com/vityur/201003#552682507734197…
а машинка как раз новая SMD называется, это металл, но 0,15 мс при том же усилии
Я сразу просчитывал развесовку, все просто - машинки я поставил в фюзеляже (под крылом)
Да и у меня они тоже под крылом… ничего не понимаю… Акк 2200 (!). Все равно ЦТ только при вынесенном вперед моторе…
ЦТ только при вынесенном вперед моторе…
Можно 3025 поставить, взлетать будет веселей =)
внутрь не полезет, а внешнего 3013 и так хватает что по мощности, что по центровке 😉
Покопался в Мотокалке, возникли вопросы.
Сравнивал двигатели Hyperion Gs2218-10 и Hyperion HP-G2220-10. При том, что первый по максимальным токам получается более мощным, с учётом эффективности по отдаваемой мощности он проигрывает. На первом можно получить отдачу максимум 320ВТ (эффективность 55%), а на втором 380Вт (эффективность 76%) при сравнительных статичной тяге и максимальной скорости. Можно ли доверять значениям КПД в мотокалке?
Можно ли доверять значениям КПД в мотокалке?
По отзывам на форуме могет врать в пределах 20%, вот здесь можно перепроверить
Там уже проверял, тот же результат. Думал поставить Hyperion Gs2218-10, теперь по данным мотокалка получается, что лучше установить HP-G2220-10. Вот теперь и не знаю, какой из них заказать. Мини графит на днях должны уже отправить, а с двигателем ещё не определился. (
Вообще, странно получается, при рабочих токах до 45 ампер, максимальная эффективность двигателя Gs2218-10 получается при 15-18 амперах.
при рабочих токах до 45 ампер
45 A это скорее всего кратковременный ток, который способен выдержать двиг и не задымить.
Вы правы, как то упустил из виду. Согласно этой таблице у HP-GS2218-10 ток 35А в течении 30 сек, и 55А в течении 5 сек.
Буду заказывать HP-G2220-10.
55А в течении 5 сек
Да именно так, но при расчетах программа полагается на пороговое значение и график строит исходя из него, поэтому и имеют место некоторые непонятки ИМХО.
Я при выборе двигателя и винтов ориентировался на ток, который он способен выдержать в течении 30-40 сек, при затяжке 20 секунд еще есть небольшой запас.
У HP-G2220-10 согласно этому ток 45А в течении 30 сек, маскимальный ток я нигде для него не нашёл. Но по любому, при том, что по входной мощности по мотокальку он получается слабее, на валу выход у него ват на 80 больше.
К примеру HP-GS2218-10: с винтом 13*6, тяга 2262гр, ток 52А, скорость 75Км/ч, выходная мощность 317Вт.
HP-G2220-10 с винтом 11*7, тяга 2315гр, ток 43А, скорость 105Км/ч, выходная мощность 368Вт.
И это при том, что для первого двигателя, это почти максимальный ток, а второй при этом токе может работать 30 сек.
Есть у меня где-то дома Гиперионовская таблица испытаний двигателей с различными винтами, как результат - ток, мощность, обороты. Если интересно киньте в личку мыло, а я вечерком погляжу и вышлю.
Интересно! Буду очень благодарен )
Закинул мыло в личку.
Народ, если не сложно, напишите какой взлетный вес у вашего миниГрафита (ну и какой мотор и батарейка).
Мой пока не пришёл, 27 покинул Украину, а у нас ещё не пробивается (