Акцентируя на Бластере

SEAL
Marko:

Кто-нибудь переносил тренерский тумблер справо налево в 10 пульте “Futaba”.

Я переносил тренерский подпружиненный двухпозиционник с Futaba 4 на мою “девятку”. Не помню:паял провода или нет, но сложностей ни каких вообще. Поставьте,Марко, тумблер так,что бы он отжимался вверх указательным пальцем держащей аппаратуру кисти руки. В общем случае на этот тумблер “цепляеются” взлетные отклонения РВ и РН, но для этого нужно использовать миксы. Здесь описывать процесс настройки миксов не буду, ибо витиевато, попытаюсь в “личку”, но тока на выходных. В идеале,при запуске планера, отжатием тумблера Вы одновременно отклоните РВ и РН на такие углы(если они вообще понадобятся), при которых “метла” уйдет с руки по оптимальной траектории в максимальный набор высоты. Проекция этой траектории на поверхность земли-прямая. То есть планер не должен откланяться вправо -влево и крениться, при условии, что консоли крыла симметричны и элероны находятся в нейтрали, а планер взлетает в штиле или строго против ветра. Хотя сама траектория взлета у каждого спортсмена своя. Взлет- вообще,как оказывается, серьезная тема. Кто-то бросает под углом к горизонту, а кто-то в горизонт😇. Ваши взлетные настройки нужно тщательно подобрать опытным путем во широком поле.

Marko

Скоро, совсем скоро доберусь я до “широка поля”, ещё месячишко примерно, а пока и хотелось бы почерпнуть как можно больше информации, что бы знать, что настраивать…
Интуитивно-то я понимаю, что на верном пути, но хотя бы знаниями вооружиться, думаю лишним не будет.

joy

А у них там правило есть-90/60/90… тьфу ты 600/400/200

Не, у них там другое правило: сумма измерений не больше 180см. Я прошлые два года очень много на поездах ездил на соревнования. Возил всегда в мягких чехлах - вообще никаких проблем не было. Как то на мягкие чехлы проводницы даже и не смотрят и сумму измерений не меряют.
Главное сразу самолёт на верхнюю полку затарить и смотреть, что б никто туда ничего больше не совал.
А вот с ящиком у меня как то не сложилось… Всегда проблемы были, даже однажды чуть не высадили из поезда…

Lёlik

Был случай. Один известный спортсмен с ящиком, с комнатными моделями проходил досмотр в аэропорту. Попросили показать. Приоткрыл ящик (т.к. нельзя на полную открывать - модели такие). Тот посмотрел и говорит: “Ты шо, мужик, того что ли, больной?!.. У тебя же пустой ящик!!”
Вот такие эти комнатные модели, незаметные…

Larik

Где?

На сайте у производителя разборных крыльев не видно, но они есть . Фотки есть здесь . Если будете заказывать тогда вот (Дилерский сайт Воликова Андрея).

Oleg_Ox
joy:

Возил всегда в мягких чехлах - вообще никаких проблем не было.

в паравоз мягкие чехлы оптималенее всего (если нет угольного минимального объема 😃)
но следить надо в оба,особенно если ехать одному
пока я спал между мск и ульяновском - мне на крылья сумку таки установили

SEAL

Ну, а мы с Юриком сколотили ящик из тонкой фанеры. Длина получилась чуть более размаха крыла. Ящик отлично прошел испытания авиа- и вагоноперевозками.

Tryalist
Oleg_Ox:

фото теперь требуйте не с меня, этот хрусталь я задарил новому члену секты

чему я безмерно рад
оч удобный ящик

у меня есть ещё самодельный мягкий чехол из утеплителя фольгированного

все фотки обещаю вечером

Tryalist

серебристый мягкий чехол для бластера

и хрустальный ларец от Олега





kapraldmb07

к сожалению такой ларец может не выдержать перелета, кто видел мой ящик ,наверно удивица, но у меня есть повреждения побитые углы сколы глубокие царапины, это за 24 загрузки выгрузки в самолетах ,наших и не наших авиа перевозчиков, модели конечно целые. ящик сделан из 10 мм сотового поликарбоната,склеен специальными профилями и имеет загрузку моделей с торца.