А я вот, после 36 летнего перерыва, меньше года занимаюсь. Сделал двутавровый лонжерон из линеек отлетал все лето и цел. Сейчас сделал коробчатый из сосны уже в готовом крыле, и лежат заготовленные из лыжных палок стеклянной и угольной, как раз по сечениям подходят. Все это на центроплан позитивной технологии. Сам углем заниматься боюсь. Плохо с легкими. А первый планер 2.5м. Сейчас 2.8м
Евгений Николаевич я согласен с вами!
У нас город небольшой после кризиса стало сложнее заработать. И тратить деньги на уголь пока не набита рука тоже не стоит. Можно конечно сказать нет денег не суйся типа. Я с такой постановкой вопроса вобще не согласен я после 10летнего перерыва второй месяц летаю на потолочке! И циркулярку не всегда подобрать получается которая нормально сосну пилит. А профиль принес друг который работает в окнах. Зная что я занимаюсь показал сей чудо! Думаю стоит на него обратить внимание.
rcopen.com/forum/f37/topic221331
Не пенопласт же голый покупать!
И вобще не хочу кушать что дают лучше готовить что нравиться.
Родилась идея и ее же и ручьками делаешь.
если профиль дюралевый - еще пойдет, но если аллюминиевый, то лучше сосна.
VVS2 - сказал бы " Возми этот профиль, положи на две табуретки концами и нагрузи посередине. Если 10-20 кг. понесет, то можно ставить в крыло.
Но … что- то молчит. Наверное в командировке.
Конечно 10 лет назад Вальдамар Карлович Крац тестировал планерные крылья он садился на них!
Таже технология! Евгений Николаевич а вы сейчас собираете аппарат с трубчатым лонжероном?
Вы писали помойму про это.
Лонжерон готов. Только я заканчиваю более ранний вариант - коробчатый из сосны. На стадии установки машинок, покраски. Не уверен что варианты из трубок успею к сезону. Так как на очереди еще суперпланер, на который уже начинают подходить комплектующие.