Большие копийные планера - процесс пошел...
Беглый обзор местных тем выявил практически полное отсутствие этого класса если не во всей стране, то по крайней мере в знакомом мне окружении.
Посему решил выйти за рамки блога, т.к. видится мне эта тема интересной и для остальных.
Обдумывая как то планы на предстоящий сезон, решили попробовать себя в этой увлекательной затее. Распределение сил на сегодняшний день такое:
- копийный самолет-тягач Frisch Wilga 1/4 100cc (классичекий aerotow во всем мире) - Collapse (жду на днях)
- Ventus 2CX 6m - Leshij
- ASG-29 5m - kirill1958
- нечто 😁, что пока не раскрывается, но уже находится в постройке Lelik-ом. Скажу только, что это классика в похожем масштабе (5 метров).
Сборка ASG-29 будет на мне, к тому же я привычно освещаю всякие проекты в блоге и на форуме, посему я и топикстартер 😉
Собссно, топик будет писаться мной и Лешим. Планера похожи, поэтому разводить два топика смысла нет. Лелик выложет все при готовности и наличии желания, а стройку Вильги я буду освещать в профильном разделе (“Большие модели”)
В моделке уже лежат оба композитных чучела:
Планера неплохо предсобраны, качество изготовления - на весьма высоком уровне. В комплекте прикольные интерьеры 😉, мощные ретракты, но почему-то отсутсвует механизм расцепления 😃
Оба планера просят по десятку серв. Схема управления - элероны, закрылки, интерцепторы, РВ, РН + ретракт и расцепление.
Пока все. Леший что-то уже начал, так что следующее слово за ним 😉
Несско фоток в догонку.
Младьшенький (AGS-29 5m)
Ventus 2CX - старшенький (т.к. на метр больше 😉)
Еще момент… Мы вроде как люди вменяемые, силы и умения оцениваем трезво, поэтому для первых летных тренировок заказан китайский безродный 4м планер, а в роли учебного тягача уже стоит на сборке тренер 2,4м на 50 кубиков…
Более менее интересно летать на таких в горах . Швырнул с горы Арарат и гоняй целый день пока батареек есть. На равнине мне кажется скучновато. Потоки на таком заманаешься ловить, ну поднимет его буксир вверх медленно и печально, также печально оно спустится вниз(возможно даже быстрее чем буксир пойдет на посадку). Да красиво, необычно , на тусовке все офигеют. Очень желательно чтобы крепкий был, его ж разгонять можно до бешенной скорости с визгом. Надо чтоб выдерживал и не рассыпался.
В Альпах на стриженных лужайках, такие красавцы смотрятся потрясающее. Вобщем эта штука для красивых гор , панорамик -манифик и все такое.Так что ищите живопИсь в Альпах, Андах и Кордильерах, на Среднерусской Возвышенности кайфа на таком не будет.
FPV + Glider aerobatics
зато можно присобрать копийный планер 30-40-х годов при размахе 4-5м будет ОТЛИЧНЫЙ паритель!
зато можно присобрать копийный планер 30-40-х годов при размахе 4-5м будет ОТЛИЧНЫЙ паритель!
Не догоняю, в чем кайф парить в одиночку. Даже не понятно круто ты паришь или так себе, как топор…
Кайф спортивных планеров в адреналинистом соревновании.
Кайф копийных планеров в тусовке среди себе подобных в соответсвующей атмосфэре.Ну типа как бандой на харлеях от одного пивбара к другому перемещаться.
Кайф! Вот поэтому, дорогия Дятлы, налаживайте контакты с себе подобными в Альпах, там для ваших планеров РАЙ!
Покупайте хорошие видеокамеры и фотоаппараты и в Альпы на тусню. Потом будете фотки и кино показывать , а мы давиться от зависти!
Не догоняю, в чем кайф парить в одиночку
Кайф парить в одного ни чуть не меньше, чем кайф парить вдвоях-втроях и т.д.
Сам процесс вштыривает 😃) Делишь небо токмо с орлами.
Я планирую через годик что поболя взять. Четверку там …
Не копийную, но спортивную.
Чтобы с чуйством, пымаш.
Лишние руки, конечно, не помешают. Но если сам втору пару не отрастил, то уж и не отрастут.
А вот кайф, он не уменьшается. Не зависимо от.
FPV + Glider aerobatics
и желательно без мотора 😃
ставить фпв на планер стоимостью в 2 тонны эуро не считая электроники…
я так понимаю мы скоро увидим и фото и видео с полей великих лук, так что скорейшей интересной сборки и чтоб без косячков!
и чтоб без косячков!
Ну это пожелание даже скорее не к нам, а к производителям, ибо их первые косяки повылезали наружу сразу же…
Кайф парить в одного ни чуть не меньше, чем кайф парить вдвоях-втроях и т.д.
Сам процесс вштыривает 😃) Делишь небо токмо с орлами.
.
Это поначалу… Быстро надоест. Ключевое слово спортивный планер, ему ж соревнования нужны, а не висение втихушку в гордом одиночестве.
ибо их первые косяки повылезали наружу сразу же
и это только с 1/5 баллона? я про другие косячки 😃
Судя по обсуждениям на РЦ-Групсах потоки они пользуют, и вполне себе выпаривают… Не как Супра, наверное, но судя по всяким кинам трактор успвает 2-3 планера затянуть, пока первый садиццо…
Цель любой летающей копии-летать близко и красиво. Проходы. Плюс фигуры. Если летать на таком красавце в горной динаме то этого будет полные штаны под завязку хоть целый день напролет. Полет с буксира выглядит так: ушел - пришел -все. А термики… ну так их же еще ловить надо…сомневаюсь что это увлекательное зрелище.
Полет с буксира выглядит так: ушел - пришел -все.
сам пару мес назад страдал этой темой и прошерстил весь рцгрупс, поэтому позволю добавить к словам мэтра
красиво ушел-пришел-красиво прошел-развернулся-красиво сел
ну так а Дятлам больше и не надо 😃
копийный самолет-тягач Frisch Wilga 1/4
эх, надо таки форсировать сборку моделей и помочь перебрать нормальную Вильгу. на ней хоть самому можно подняться
Кстати не полное отсутствие подобного …В Коктебеле видел парня из Днепропетровска с большими копийными планерами, ну очень красиво сделаны. Как летают не видел, ибо на все уговоры прохватить парень шел в отказ.
Петренки в Чернигове делали и продавали немцам копийные деревянные планера , кажись Минимоа называются…
В лохматые годы Валерий Геннадьевич Мякинин стал Чемпионом России на очень крутой копии Бланика…(даже сейчас эта модель удивляет копийностью и деталировкой)… Есть слушок что Олег Лобов из Иванова приобрел большой копийный планер с раскладной электрической двигательной установкой, которая сама по себе -инженерный шедевр.
Так что Дятлы не одни во вселенной…
Сань, ну надоест, тебе-то что? Соревнований лично мне в Радиобое хватает, чтобы еще спортивный планер брать.
В Альпы полетать, на недельку съездить - не вопрос, если припрет. Или в Коктебель, что не менее интересно.
Просто широкие склоны и в подмосковье есть.
А то, что мы не одни, это же супер, что есть кто-то еще!
Но вот только инфо на форуме - ноль…
С такими птицами надо кросс-кантри развивать.
Но вот только инфо на форуме - ноль…
Вот за эту супер-тему вам гранд респект!Ждем клевых фоток и кин!
Очень желательно чтобы крепкий был, его ж разгонять можно до бешенной скорости с визгом
Думаю с этим проблем не будет - лонжероны в обоих ну очень хорошие, думаю Collapse и Leshij подтвердят