Металка от Яши под названием Контрафак
Нравится мне система крепления киля и заделка элерона нравится. Крылышко тоже симпатичное.
Интересно - каков вес по частям.
На первой фотке - контроль качества. ОТК дало добро.
Вспомнил статейку в журнале “наука и жесть” за 80-какой-то год. У буржуев на часовом заводе работали голуби на ОТК. (проверяли визуально(типа зрение острее) и еесли , что - клювали кнопку 😃
Катейка классный.
Продолжим.
Вес:
Фюз- 35 грамм. При этом балка овального сечения, поэтому жёсткость - просто лом.
Стабильник - 7.5 грамм кевлар, с усилениями из угля. Тяжеловато, но блин, хрен согнёшь.
Киль - 6.5 грамм. Зато, думаю, не сложится пополам на забросах.
Крыло 128 грамм. Было еще одно крылышко, которое понравилось, то было кевларовое, но тяжелее. А тут диссер стекло на рохаселе. Мне нравится. Особенно нраится, как покрашено. Яша решил сделать по последней европейской моде, и покрасил не стекло, а рохасель. Получилось прикольно, матовое такое, с переходами по интесивности, где-то потемнее, где-то посветлее. Ну прям Моне.
Пилончик под стабильник уже запилен, поскольку искусство вечно, оно конечно нафиг не надо запиливать, но запилил. В нем, кстати нифига не пенопласт внутри, как у некоторых, а стеклосфера. Будем надеяться, винтики не вырвет.
Моточек - это Яша где-то нашёл супер классный, лёгкий и тонкий тефлоновый боуден. Внутрь влезает 0.5 мм. Пущу на руль высоты. Кроме того, этот боуден тянется. Запихаю 0.3, пущу на руль направления.
Три беленьких хреновинки странной формы - это площадочки под машинки. Резаны лазером.
Катейка классный.
Это монстр какой-то. Ему 3.5 месяца, весит уже 3 кг 700 грамм. Если дальше будет так жрать, к году будет килограм 10 весить. Это он в папу, папа у него 12 кг весит. Грызётся и царапается (но не больно, щекотно) И вообще по характеру нифига не перс, а какой-то деревенский чувак. Носится как ракета. Любит лежать на плечах как воротник, когда я работаю, и урчать прямо в ухо. Проявляет недюжинный интерес ко всему самолётному. Если так и дальше пойдёт, буду с собой в поле брать.
заделка элерона нравится
Заделка просто супер. Самое класссное, то что передняя кромка элерона - угольный чулок. На кручение работает замечательно. Флаттера не ожидается.
А цена вопроса для простых смертных?
Цену лучше спрашивать у автора. Я покупал не серийный, опытный образец. Догадывюсь, что серийный будет стоить несколько дороже. Но лучше напишите прямо Андрею, он здесь под ником kapraldmb07.
А маладца Андрей!
что то и мне контрафакта захотелось 😃
Название -супер! По-питерски креативно! А как латиницей пишется Контрафак?
Пусть срочно патентует бренд и логотип!
Не я серьезно, майки , кепки, куртки с таим логотипом будут на ура продаваться! Он на этом заработает больше чем на металках.
А как латиницей пишется Контрафак?
да прям на крыле готическим шрифтом! на том же самом месте
Сегодня сделал немного. Я вообще что-то не хочу торопиться. Что-то больно мне нравится этот самолётик. Сегодня поймал себя на мысли, что пофиг, как он летает, главное, как он сделан!
Итак, сегодня собрал площадку под машинки в фюзеляж. Когла я сначала посмотрел на пластиковые детали, которые мне дал Яша, я как-то вспомнил, что на работе его коллеги называют Профессор. В смысле, что если надо что-то нестандартное сделать, то Яша это сделает без проблем, забравшись инструментом через такую дырочку, и так, что никому другому и в голову не пришло бы. Поэтому и зовут его либо профессором практологии, либо главным практологом города. Но присмотревшись к деталям с удивлением понял, что на сегодня практология отменяется. Всё сделано просто и изящно. Углубления сделаны точно в размер проставок из комплекта 47 -х Даймондов. Собирается всё в блок, вставляется в фюзеляж, капаются капельки циакрина по верхним точкам, машинки снимаются и швы проливаются циакрином ещё раз. Всё.
Подогнал крыло, приклеил плошадку под стабильник и киль. Пока сохнет, занялся рукоблудием. В сысле крючком. Деталь эта для каждого метальшика сугубо индивидуальная, как собственные носки или сиськи любимой. В смысле, что только сам спортсмен может придать крючку форму, которая ему нравится. Вот пока смола встаёт, я и занялся.
Ну что, стройка закончена. 265 грамм. Тяжело, можно легче. Если раскручу Яшу на ещё один самолёт, сделаю до 250 грамм. Фотки внизу. Как летит скоро узнаю.
Гламурненько! как полетит ждемс отчета.
Только с поля.
Гламурненько
Угу. Любимая сказала, что такой цвет 😍 подойдёт для Барби или для Линдси Лохан (кто это? у неё хоть сиськи есть?). Буду патриотом, пусть будет металка имени Ксюши Собчак. А летит - хорошо летит. На поле снег по колено, куртка неудобная, поэтому забросы были не высокие. Не настроеная полетела 1’40" - 1’50", это при низких забросах.Ветра не было, поэтому как прошивает сказать не могу. Но летит быстро. В потоке стоит как родная, подниматся достойно. По-хорошему, надо ждать когла снег сойдёт, и выбираться на целый день в поле, тогда можно и настроить, и понять как летит.
Ну что, стройка закончена. 265 грамм.
Денис,при таком весе,какая центровка получилась?
Тяжело, можно легче.
Как можно легче?(колись если не секрет😁)
при таком весе,какая центровка получилась?
Не совсем правильно поставлен вопрос… Этот вес получился при центровке в 75 мм. Чтобы получить эту центровку, я кинул в нос 15 грамм. Почему 75? Производитель сказал, что лучше начинать с неё и потом двигать.
Как можно легче?(колись если не секрет)
Да какие секреты? вместо боуденов тяги с торсионами, грамм 5-7 скинуть можно. Провода напаять самому, это ещё грамм 5-7. Ну и это…😒 Яшу удушить, чтобы хвостик полегче выдал. У него вообще-то был фюзеляж, который весил 28 грамм. При более чем достаточной жёсткости. Можно такой попросить.
ЗЫ А на съэкономленный вес заказать цельно- угольное крыло 😈
28 гр фюз это на любителя ,для надежного боевого оружия токого фюза не надо, Паша у тебя и так все получится нормально, я себе собирать наверно буду стаб на боудене ,а киль можно и на веревочке, но лучше и четче получится с боуденом и тягой она для киля 0.3 ,конци хорошо бы заделать просунув в иглу от шприцаи вместе согнуть(надо пробовать),главное для тяг с этими боуденами соблюдать минимальную длинну выступающей проволоки и приклеивать боуден по всей длинне. у меня случился казус и я в одном месте приклеил тягу внутри боудена,так на мое удивление я смог без особого труда ее вынуть из боудена и весь цакрин вышел на тяге,я его почистил и вставил назад.
хвосты кевларовые из сображений живучести ,стаб впринципе можно стеклянный поставить (мне только проще делать),а киль святое на него покушаться нельзя.
я себе собирать наверно буду стаб на боудене
У меня предвзятое отношение к боуденам,да и не получится с ними-всё устанавливаю максимально вперёд(машинки видны не будут).Денис 15г. грузил, а я по прикидкам 8г.Весь процесс стараюсь фоткать-как закончу сделаю отчётик.
[Скрытое рекламо моде он] Если кликнуть на Яшину аватарку, то можно рассмотреть не только его довольную харю, но и Андрюхину новую гонку. [Скрытое рекламо моде офф]
У меня предвзятое отношение к боуденам
Паша, надо попробовать всё в этой жизни. Особенно Яшин боуден. Это реально классная фиговина.