Планерок "Дракон")))

BenKlaus

Если некоторые не умеют нормально управлять моделями и бьют постоянно это не означает что все такие!!!

SAN

В один, отнюдь, не прекрасный момент вы поймёте насколько вы неправЫ.
😉
Самое печальное, что рискуете вы не собой, а другими.

iurka

Достойнейший! Суть не в умениях. Суть в том что вы создаете опасность для окружающих. Не спросясь их об этом. Это как минимум неблагородно.
вот я как то видел на дороге крутого пацана в спортивной иномарке. Он очень чустро устроил слалом на дороге , обгоняя всех как стоячих. И делал это красиво. Он крутой водила, кто бы спорил? Но и жлобяра и хамло редкое. Потому что, когда он подрезал путь одному дедушке, тот с испугу тормознул и ему в попу вьехал микроавтобус с детьми. В итоге- несколько калек.

BenKlaus
iurka:

Достойнейший! Суть не в умениях. Суть в том что вы создаете опасность для окружающих. Не спросясь их об этом. Это как минимум неблагородно.
вот я как то видел на дороге крутого пацана в спортивной иномарке. Он очень чустро устроил слалом на дороге , обгоняя всех как стоячих. И делал это красиво. Он крутой водила, кто бы спорил? Но и жлобяра и хамло редкое. Потому что, когда он подрезал путь одному дедушке, тот с испугу тормознул и ему в попу вьехал микроавтобус с детьми. В итоге- несколько калек.

Я устал отвечать на тупые вопросы… За других не надо отвечать если вы не умеете летать на модели!!!

SAN
BenKlaus:

Я устал отвечать на тупые вопросы…

А где вы увидели вопросы?
Есть утверждение:
Вы - избыточно самоуверенный юноша, создающий опасность для окружающих. Точка.

Есть слабая надежда вразумить вас.
Но с каждой вашей репликой она уменьшается.

Hight

так так, прикиньте вероятность чп с моделью против скажем, вероятности попость под машину или под толпу футбольных фанатов гопников.
Естественный отбор суровая штука, панимаешь. 😉

VVS2

Бэн, вы не можете отвечать за то что внутри той китайской аппы которая стоит в самолете и что внутри вашего педерачика. Все это может отказать в любой момент. Например сгорел БЕК на борту или отошла силовая батарея или подгорел разъем. Или из за халатной самоуверенности, был плохо воткнут разъем либо допущены прочие оглядки при ТО модели.
Вообще, секрет ваших посадок в замкнутом пространстве я понял, если ловите модель в руку, значит скорость низкая и радиусы поворота маленькие. Я на своем тяжелом полевом планере просто не сунулся бы в такие условия т.к. скорость сваливания у него 35 км/ч.
Однако у меня на борту есть резервнове питание для приемника, то есть аппарат может управляться при сгорании бека и регулятора.
Мелкие отказы были. Переменные резисторы в передатчике. Но не сами резисторы, а контакты на их корпусах. Приклепано хреново. В итоге у канала крена нуль уезжал так, что едва удерживаешь модель, все это очень в неподходящие моменты. На земле конечно косяк был исправлен, но узнал я о нем в воздухе, до того виду не подавал вообще!

VVS2

А еще бывает отказ резистора в серве с уезжанием последней в крайнее положение. Если такое произойдет на элероне, поимеем скоростную свечку с последствиями для людей/машин. Если произойдет на РВ, поимеем просто лотерею.
У меня одна серва ХТ900 отказала с КЗ по питанию, благо выгорела начинка сервы а не борт, но такая хрень способна унести БЕК или как минимум просадить борт до нуля. Разобрал серву, просто произвотственный брак. Щетки моторчика проходили очень близко к корпусу, почти касались. В один момент коснулись обе сразу и превед. Переделал несколько серв из той партии, с тех пор в + провода питания каждой сервы элеронов ставлю предохранитель.

3DSMax

Уважаемые коллеги, мы превратили ветку про очень оригинальную модель в ветку поучений. Наверное хватит, а? 😦. Думаю, Ben человек взрослый- разберется сам или жизнь научит.
Benklaus, а почему вы писали, что были проблемы с V-оперением? В чем была сложность? хочу построить такую зверюгу, уж очень впечатлила! Фюз, насколько я понял, из голубого пенопласта? А крыло из чего- не пойму? Есть ли в фюзеляже стрингеры?
Если не жалко, озвучьте основные параметры- длину фюза, толщину пены в крыле и в фюзе, двигатель. Вес 180 гр- это вес крыла или полетный?

tmpest

Алексей (Бен), никого не слушайте и летайте! У вас красивый планер и вы хорошо им управляете. Судя по всем вашим видео, у вас моделка прямо в этом здании. Вышли, поделетели, пошли дальше мастерить!

А то, что на вас нападают, так это все завистники. Это в массе своей интернет-летчики, которые летают раз-два в месяц, а остальное время виртуальными полетами занимаются. То есть гнобят таких людей, которые за месяц по 2-3 модели успевают собрать и облетать.

А безопасность это всегда понятие относительное. По Москве тоже никто не ездит менее 60 км/ч, все носятся под 80. И эти самые люди. вас здесь и пытаются учить техники безопасности 😃 То есть вы совершенно правы, что из-за риска “кирпич на голову упадёт”, никто пока не переехал из города в деревню. Это все страшилки которыми взрослые пугают тех, кого считают глупее себя. Умный же человек должен самостоятельно взвешивать все за и против.

А для очистки совести - напишите на модели свой телефон и летайте хоть на Красной площади.

Komandante
tmpest:

А то, что на вас нападают, так это все завистники. Это в массе своей интернет-летчики, которые летают раз-два в месяц, а остальное время виртуальными полетами занимаются.

Вы видимо очень опытный моделист и пилот.
За себя не буду ничего говорить, налет не очень большой, а вот SAN и VVS2 имеют опыт не малый и плохого не посоветуют.

tmpest:

А безопасность это всегда понятие относительное. По Москве тоже никто не ездит менее 60 км/ч, все носятся под 80. И эти самые люди. вас здесь и пытаются учить техники безопасности

Вы по себе не судите и не обобщайте. А ТБ при организации и проведении полетов это пункт №1. При мне весьма опытные пилоты из-за отказа оборудования в чистом поле были вынуждены раскладывать модели, да бы не влететь в людей/машины.

tmpest:

Умный же человек должен самостоятельно взвешивать все за и против.

Вот это правильно. И “за” летать подальше от жилых кварталов очень много.

tmpest:

А для очистки совести - напишите на модели свой телефон и летайте хоть на Красной площади.

Улыбнуло 😃
З.Ы. не хотел вмешиваться в полемику, но не люблю голословных наездов на уважаемых людей.
З.З.Ы А моделька действительно красивая и летает нормально.

VVS2

Никак не из зависти советую, вот уж увольте:) Сам строю 3.5м планер щас.
Просто был случай, когда из за глюков сервы элерона при полете в слопе планер попал в ребенка. Благо планер был легкий, последствий не было. После чего не летаю близко к зрителям и низко вообще.

SAN
tmpest:

А для очистки совести - напишите на модели свой телефон и летайте хоть на Красной площади.

Хороший совет.
Интересно, рискнёт ТС воспользоваться им?..

tmpest
SAN:

Интересно, рискнёт ТС воспользоваться им?..

Вообще-то спортсмены пишут номер своей FAI лицензии на всех отделяемых частях модели. Вас выше назвали опытным пилотом и странно, что вы этому удивляетесь. Сейчас писать лишь номер FAI / AMA не совсем практично - от телефона пользы куда больше. Вдруг модель кто найдет и вернет. Или у вас самолеты никогда не улетали?

Для справки - AMA это номер в Америке, где без таблички с именем и номером вообще модель в небо запускать нельзя. На мой взгляд это дисциплинирует и является показателем того, что пилот - человек ответственный и не боится отвечать за свои поступки.

Извините, я редко читаю форум и еще реже пишу. Вот и сейчас вынужден попрощаться.

SAN
tmpest:

Вдруг модель кто найдет и вернет.

Не переживайте, после полётов на Красной площади вас найдут и без телефона.

VVS2

Интересно, что даст номер лицензии фаи обывателю, который о такой организации не ведает?
А если лицензия ФАИ парапланерная, то вообще забавно.
У нас люди пишут телефон.
Было два случая возврата улетевшей модели. В одном случае модель поставила нехилый такой рекорд дальности, в другой регион улетела 😃(засосало в облако)

Komandante
tmpest:

Вообще-то спортсмены пишут номер своей FAI лицензии на всех отделяемых частях модели.

Тимур - это спортсмены, они обязаны это делать ибо так записано в правилах,а со временем входит в привычку. Я например на борту всех своих планеров на двух языках указываю кто владелец и номер телефона (на всякий случай). А еще для участия в соревнованиях модели, точнее возможный ущерб, нужно страховать. Здесь же молодой человек летает на самострое (что само по себе очень ценно - именно самострой, а не покупной планер), НО с грубейшим нарушением “правил” ТБ и судя по его ответам пребывает в счастливом неведении и считает что ему далось создать АБСАЛЮТНО надежную систему на комплектующих по цене 10 штук за рубь 😈. А себя видимо причислил к “ассам” не способным на ошибку пилотирования ни при каких раскладах 😈

VVS2

Планер это не такая техника, которая часто ломается от ошибок пилотирования, скорее от отказов сломается. Это ж не пилотага и зарулиться на планере в ближнем поле - нонсенс. Можно действительно не допустить ни одной ошибки в пилотировании, но никто не может стать гарантом, что ошибкой не станет весь полет.
Самострой кстати, более надежен чем китайский ЕПП с не жесткими рулевыми поверхностями и никакой живучестью.
Однако самострой позволяет повышать надежность начинки. Можно применять резервное питание приемника, дублирование серв (допустим две сервы на две половинки РВ). Вот в этом направлении Бэну надо поразмыслить, за одно размах увеличить и в поле выезжать;)

Тим-практик-теоретик

Кстати, почему то ни кто не вспомнил что в городе всегда есть огромнейшее колличество мощьных источников радиопомех, от которых модель в любой момент может словить помеху, даже если используется самая крутая аппаратура, и тут уже вообще ничего не поможет

Serpent

Нет смысла вспоминать ОТ ЧЕГО может упасть.
Суть проблемы - КУДА может упасть.

Устраивать стрелковый тир во дворе жилого дома никому в голову не приходит, а летать почему то можно. Хотя последствия для окружающих могут быть сопоставимы, независимо от того, какой стрелок пилот.

Тим-практик-теоретик

Если не вспомнить “от чего”, то до человека просто может так и не дойти что “вообще может”.😃

п.с. причины тут и до меня приводили, просто решил дополнить.