Планерок "Дракон")))

tmpest
Komandante:

А еще для участия в соревнованиях модели, точнее возможный ущерб, нужно страховать.

Только в “спортивных”. Полетушки на “Драконе” не скоро станут видом спорта.
И дай бог, а то ведь и курить пилоту запретят и на допинг проверят и денег снимут. Только вот затраховать, как у нас водится, забудут. А если и застрахают, то никак не от причинения гражданской ответственности, а от причинения ущерба себе. Это так, реалии жизни, когда у легкоатлетов копьем одному судье попало, и разумеется никакой страховки никто не получил.

Тим-практик-теоретик:

если используется самая крутая аппаратура

Serpent:

Суть проблемы - КУДА может упасть.

VVS2:

Wifi устройств в зоне полета снижает дальность аппы

Всё это пугалки. Возьмите статистику, сравните её со взрывами бытового газа, возгораниями авто, просто погибшими в ДТП и вы поймете, что это не более чем пугалки. По сути - вы идете на поводу у стереотипов мышления. То есть все непонятное - проще запретить. Я уверен, что случаев обращения в травмпункт от банального футбола на необорудованной жесткой площадке во дворе - тысячи в год. Однако никто не спешит запрещать пацанам пинать мячик. Как впрочем и стадионы им строить, тоже не спешит.

Так что поставленная вами проблема носит скорее надуманный характер. В ряде европейских стран всё куда проще. Купил страховку от нанесения вреда третьим лицам и занимайся ты чем хош. Хош копье на трибуну запускай, хошь модельку, хошь соседу калитку своим авто переедь. Страховка одна, и именно она решает надуманную вами проблему. И именно решает, потому что риск оценивают не делетанты, а бизнес, опирающийся на сухую статистику полученой прибыли и убытков (Не путать с нашим ОСАГО!).

Но вы правы в одном, формально запретить оно всегда проще, чем сделать так, чтоб никто ничего не нарушал.

Serpent
tmpest:

Всё это пугалки. Возьмите статистику, сравните её со взрывами бытового газа, возгораниями авто, просто погибшими в ДТП и вы поймете, что это не более чем пугалки

Типичный подход пофигиста. Если столько же народу, сколько ходит на футбол, станут летать во дворах, то жертвы будут ежедневно.

tmpest:

В ряде европейских стран всё куда проще. Купил страховку от нанесения вреда третьим лицам и занимайся ты чем хош

Можно спросить, сколько лет Вы прожили в “ряде европейских стран”? И хоть раз заключали ли страховку?
При полётах во дворе страховка не только не станет за вас платить, но еще по суду вычтет с вас издержки, связанные с формальностями, экспертизами и пр…
Ибо Вы намеренно создали угрозу жизни и имуществу других граждан.

Это как сесть в дымину пьяным за руль и требовать от страховки оплаты разбитых машин и расходов на суд и штраф…

SAN

Сообщение от Serpent
Суть проблемы - КУДА может упасть.

tmpest:

Так что поставленная вами проблема носит скорее надуманный характер.

Если вы читаете форум, должны были видеть и самолёты воткнутые в машины и порубанные конечности, и описания ЧП, в которых чудом удалось избежать травм.

tmpest:

Купил страховку от нанесения вреда третьим лицам и занимайся ты чем хош. Хош копье на трибуну запускай, хошь модельку, хошь соседу калитку своим авто переедь

Страховка и индульгенция - две большие разницы.
😉

Евгений_Николаевич

Проблема понятна. И мы редко видим подобные кадры, полетов в опасной зоне. Ну очень редко. Непонятна реакция на замечания. И непонятны попытки оправдать такое отношение.

tmpest
  1. Не надо по себе мерять. Неумеха с летающей газонокосилкой это одно, а опытный
    пилот с хетпадом это совсем другое. А “Дракон” он не опаснее хетпада. Вы еще придумайте полёты алул в черте города запретить. Я к тому, что подход должен быть дифференцирован. Ясно, что не надо бойцовки или гонки внутри двора запускать, но здесь люди накинулись на кусок летающего со скоростью менее 10 м/с пенопласта.

  2. Я продолжаю утверждать что риск минимальный. Арабы в небо стреляют боевыми патронами, а смертей - одна на миллион выстрелов. И я это не к тому, чтобы разрешить палить внебо, а к тому, что всякому риску есть своя цена, которую все оппоненты в упор отказываются даже прикинуть. Прикидка докажет надуманность проблемы.

  3. Любой моделист запускает самолет не для того, чтобы его специально разбить. Он заинтересован в сохранении своей модели и это обеспечивает ключевое условие для возможности застраховаться он причинения ущерба третьим лицам, в том числе и по неосторожности.

Если кто-то хочет поспорить, то оспаривайте по пунктикам - 1, 2, 3.
Личные же наезды типа а сколько у вас летного стажа или сколько лет вы прожили за границей - это уже переход на личности и повод для модераторов. В это вы меня не втянете.

Serpent
tmpest:

Личные же наезды типа а сколько у вас летного стажа или сколько лет вы прожили за границей

Это не личный наезд. Это константация факта, что Вы нифига не понимаете в страховках, никогда не бывали на Западе (ну может в краткосрочной поездке), но пытаетесь нас учить как там живут. Живут там не так, поверьте на слово.
За сим откланиваюсь, на любой дальнейший Ваш бред ответа не будет.

Тим-практик-теоретик
tmpest:

Всё это пугалки. Возьмите статистику, сравните её со взрывами бытового газа, возгораниями авто, просто погибшими в ДТП и вы поймете, что это не более чем пугалки. По сути - вы идете на поводу у стереотипов мышления. То есть все непонятное - проще запретить. Я уверен, что случаев обращения в травмпункт от банального футбола на необорудованной жесткой площадке во дворе - тысячи в год. Однако никто не спешит запрещать пацанам пинать мячик. Как впрочем и стадионы им строить, тоже не спешит.

Вроде взрослый человек, и нести такую бредятину… когда кто то что то делает и в результате САМ получает от этой деятельности травмы - он естественно ни перед кем не отвечает и ему ни кто ни чего запрещать не будет, пусть хоть убьется об стену или спрыгнет с небоскреба - это его личное дело, НО когда в результате ЕГО деятельности КТО ТО ДРУГОй получает травму или терпит ущерб, то этот деятель несет ответственность перед пострадавшим.
И лично я не понимаю людей которые сознательно подвергают окружающих риску, особенно если этот риск можно значительно снизить, просто перенеся свою деятельность в соответствующую местность (в нашем случае поле), и еще сильнее не понимаю тех кто их поощряет.😃

п.с. между прочим в дтп если действия виновника проишествия приводят к гибели человека, то он несет уголовную ответственность, это вам не игрушки и приводить в пример данную статистику мягко говоря глупо.

SAN
tmpest:

Личные же наезды типа а сколько у вас летного стажа

Не-е.
Чем больше я узнаю таких “спортсменов”, тем лучше я отношусь к собаководам…

Тим-практик-теоретик:

И лично я не понимаю людей которые сознательно подвергают окружающих риску, особенно если этот риск можно значительно снизить, просто перенеся свою деятельность в соответствующую местность (в нашем случае поле), и еще сильнее не понимаю тех кто их поощряет.

+1

19 days later
Андрей_Pensioner
BenKlaus:

Я вернулся))))

Буду рад увидеть новые интересые модели!
А я уж думал что на “весь мир” обиделся

sashaNar
BenKlaus:

вот такой конструкции

Если не секрет, это что и с чем? Подложка под ламинат с расслоенным розовым пенопластом? Или это депрон такой цветной?

VVS2

Ворона способна отгрызть РВ 😉

3DSMax

Эй,привет, Леха! А что за аппарат это летал? тяговооруженность меньше единицы, да?

BenKlaus

Ну так это мой монстр что в начале темы…
Тяга меньше примерно 0.8

BenKlaus
sashaNar:

Если не секрет, это что и с чем? Подложка под ламинат с расслоенным розовым пенопластом? Или это депрон такой цветной?

Просто подложка…

sashaNar

Повторить интересно.) Пару фоток бы сверху, снизу, итд.
В смысле, хвост с В не хочет управляться?

BenKlaus
sashaNar:

Повторить интересно.) Пару фоток бы сверху, снизу, итд.
В смысле, хвост с В не хочет управляться?

Если делать хвост V то тогда нужны элероны…!

Вот видео атаки вороны очень даже удачное))) Видео с хвоста…

Тим-практик-теоретик
sashaNar:

В смысле, хвост с В не хочет управляться?

Управляться будет, если сделать рули правильно, а именно в корне широкие и узкие на концах.
Ну а в том исполнении, как на первой странице, рули работают как элероны, из-за этого и не получалось у ТС рулежка с V-образным хвостом.

6 months later