чем фиксируется? не уж то просто на трении? Как то не внушает доверия.
Забавно. То есть перед каждым вылетом берем новый скотч и лепим…
Я у себя заложил болт фиксирующий, будет прошивать насквозь текстолитовые полки двух лонжеронов и стягивать. Правда будет слегка отверстие под болт в обшивке, не эстетично, но жизненно:) Не хочу на новом планере скотч, на старом хватит.
Есть ли еще какие-то способы без скотча?
Есть ли еще какие-то способы без скотча?
Да изолента 😃. На супрах, графитах и подобной прочей шняге консоли крепят изолентой. А еще на некоторых планёрах управляющие элементы, типа елерон, закрылок, на скотч вешают.
Эх блин… а я все из большой авиации тащу… жесткие подвесы, сочленение рулей по радиусу (без щели), мозг ломаю. Ладно, пусть поднаберу веса, обратной дороги уже нет.
сочленение рулей по радиусу (без щели)
А вот это есть 😃.
Если серьезно, то действительно изоленты вполне достаточно и она в отличии от скотча и липнет хорошо и держит отлично и снимается не поднимая пленку. И главное - в случае чего оставляет шанс “ушам” отстегнуться с минимальными повреждениями или вообще без них.
Мда, Ну да ладно. У меня на это дело есть не жесткое соединение крыла с фюзом. Применяю старую методу, лонжерон ложится на фюз сверху и прижимается текстолитовыми накладками. При ударах, лонжерон может смещаться. Правда за весь сезон в полях не было ни одной жесткой посадки, имеет ли смысл закладываться на это не знаю. При отказе аппы все равно ничто не поможет.
И еще вопрос, колесо, делать или нет? Посадка только на траву.
Чем покрыть дно фюза?😃 На текущем планере исправно живет скотч, но вот масштабы не те…