ZIP55 Wingeron.

VVS2

Ничего сложного. Поищите на форуме Crobe2, Caracara mini sloper. Аналогичная схема, только нету руля высоты. вместо него консоли смикширвоаны на синхронное движение вверх и вниз. Микс как на элевоны, только отклоняются консоли.
Стоят две сервы и тяги за переднюю кромку. И делов! Всего две сервы на весь планер, это еще вопрос, где весу меньше:)
Эта технология сильно требовательна к люфтам, вот главный минус. Но если изготовить качественно, для слопа лучше не придумаешь. Лобовое сопротивление действительно самое лучшее, никаких щелей от рулевых поверхностей и излома профиля.
Правда… и тормозить нечем на посадке:)

iurka

Кстати, а если задуматься- так ли надо 2 сервы на крыльях? Ведь можно сделать одну консоль неподвижной, а вращать лишь вторую.

Nik_N52
iurka:

Кстати, а если задуматься- так ли надо 2 сервы на крыльях? Ведь можно сделать одну консоль неподвижной, а вращать лишь вторую.

Это есть извращение:)

VVS2

тогда центр вращения при бочке будет сильно смещен. корявые маневры будут.
А две сервы - руль высоты реализуется и тогда хвост максимально простой, вообще без рулевых поверхностей.

Sergey_S
vikar:

Хотелось бы услышать Ваши мысли по такой схеме управления, плюсы минусы.

Делал я года полтора назад такой самолетик по чертежам от Lazy. Даже в блоге об этом писал. Тут.
Недостатки народ тебе сказал: люфты и отсутствие посадочного режима.
Во всем остальном, схема весьма прикольная. Крылья у меня от старого самолета остались, может соберу попозже еще один с тормозным щитком 😃.

vikar

Спасибо за отзывы. Буду подумать. Схема интересная, даже в варианте мотопланера для равнины, где место посадки не особо ограничено. Прельщает именно чистота крыла. Безэлеронные модели не люблю, а вот этот вариант довольно интересен.

С ув. Виктор.