Крыло планера

Foscarini
iurka:

присоединяюсь. чувствуется что у автора маловато как опыта, так и теоретических знаний. А летать, причем на самодельном, хочется. Безопасней для начала сделать что то уже известное, с подробным изложением по изготовлению.

Опыта действительно мало. В детстве собрал 2 летающие модели по готовым чертежам. Свое действительно хочется сделать. Данный экземпляр тем не менее совершит свой полет, пускай даже и единственный. Уже затрачено не мало сил, материалов и времени и доделать уже становиться делом чести, азарта и интереса) и на пол пути не бросить) Поэтому я и прошу помощи людей знающих и опытных помочь мне именно в этом вопросе. Помочь опытом и теорией, которыми я слаб. Можно шаблонно сделать что то уже известное, с подробным изложением по изготовлению и не понять сути, делая все под копирку. Возможно здесь есть истина, но это уже был бы совсем другой вопрос. Прошу прошения, если кто то в этом уловил резкость. Спасибо VVS2 и Lazy за дельные советы и рекомендации по теме! Если кто то может дополнить, буду только рад! Всем спасибо!

Serpent

Учтите, что если 16% толщины профиля сделать еще и достаточно лёгким, то летать будет в точности как перо одуванчика - в соответсвии с направлением ветра.

veter47
Lazy:

Вам сюда:

АААА!!! Неприкрытая самореклама!!
Но Лэзи прав, Вам туда.
16% это действительно не планер.😵

Foscarini

А спецы то в итоге есть? По вопросам может кто то подсказать?

Udjin

Все планеры летают, скажем так, по разному.
Решите, какой планер вам нравится, в смысле по своим летным какчествам, обмерьте его.
Загрузите размеры в электронную табличку (см на последних страницах темы “планер новичка”).
Помедитируйте и … стройте.

PS
На морде лица сайта имеет место быть обширный блок статей “на тему” как теоретических, так и практических. Шибко рекомендую.
Ну и сам форум, от корки до корки.

iurka
Foscarini:

По вопросам может кто то подсказать?

если конкретно то: