F3J - нужен совет
я бы купил, парят эти планера весьма неплохо, даже с балластом. И рулить ими интереснее, и летают веселее.
Спасибо.
Интересное мнение. Ставим в уме плюсик и ждём дальнейших советов…
F3B тоже летают по 10 минут, нельзя в туре менять модель на другую. так что, там думаю все в порядке. Недавно довелось полетать на подобном аппарате, причем неприлично тяжелом не менее 2,3 кг. - можно было летать довольно медленно и вечером свободно выпаривал на нем с 50 метров. днем вообще песня. После моего Xplorer очень понравилось, а если еще есть возможность многда на склоне полетать, то вообще бомба.
PS. если брать не будешь, я возьму 😃
Если бы я жил в Мюнхене, не было б вопросов. Я бывал проездом, окружающий рельеф помню. 😃
А у нас земля вокруг плоская, скорее Гамбург напоминает, найти без деревьев склон нужного уклона длинной 100м и высотой 15-20 - уже проблема.
Поэтому и раздумываю, как оно себя поведёт в таких условиях.
Опять же - лебёдки нет. Придётся поначалу с резинки пулять, а у меня нужного диаметра и нетути…
ну не проблема, кто продает в Мюнхен вышлет? я заплачу 😃
Планер В-шный, продолжительность нормальному J-шному планеру конечно проиграет.
Но лететь будет. Например наши ведущие F3B - спортсмены иногда принимают участие в J-соревнованиях на своих В-шных планерах. Выступают достойно. Они используют такие соревнования как тренировку упражнения продолжительность.
Так что если руки и голова есть, то слетать можно.
Если цель - борьба за первые места, то нужно брать J- планер. На нем значительно проще.
Так что если руки и голова есть, то слетать можно.
Если цель - борьба за первые места, то нужно брать J- планер. На нем значительно проще.
Руки есть, голова вроде тоже.
Задача занимать первые места не стоИт, и 3ьи-5ые - тоже (тем более в наших литовских реалиях 😃 )
Звучит странно, но я в своё время неслабо поварился в кухне большого спорта, знаю как, что и почем, хорошо оцениваю свои возможности и в меру угасший энтузиазм, поэтому для меня планера - хобби. Даже если где то и удастся больше, всё равно хобби…
Именно поэтому и думаю, брать ли откровенно спортивный планер, который не потерпит расслабухи и каждый выезд в поле будет как боевой (даже если просто хочется полетать). Тем более, что нынешний любимый аппарат - чешский Эллипсоид. Медленный, вальяжный паритель, и переход может обернуться стрессом. Хотя в то же время - хочется…
Хочется и есть возможность - берите модель и летайте. Чем дольше будете раздумывать, тем меньшая вероятность приобретения.
Руки есть, голова вроде тоже.
Задача занимать первые места не стоИт, и 3ьи-5ые - тоже (тем более в наших литовских реалиях 😃 )
Звучит странно, но я в своё время неслабо поварился в кухне большого спорта, знаю как, что и почем, хорошо оцениваю свои возможности и в меру угасший энтузиазм, поэтому для меня планера - хобби. Даже если где то и удастся больше, всё равно хобби…Именно поэтому и думаю, брать ли откровенно спортивный планер, который не потерпит расслабухи и каждый выезд в поле будет как боевой (даже если просто хочется полетать). Тем более, что нынешний любимый аппарат - чешский Эллипсоид. Медленный, вальяжный паритель, и переход может обернуться стрессом. Хотя в то же время - хочется…
Если нет конкретных целей в J-классе - берите, тем более, что есть опыт. Жаль, что негде полетать со склона, аппарат бы себя показал. А вот лебедку лучше прикупить или построить, хотя при наличии ветра можно и с резины хорошо взлетать.
Главное - не упустить момент, а то кто-нибудь прикупит его раньше вас.
Я тут позавчера в 4х километрах от нового места жительства нашел чистый травяной склон метров 400 длинной и около 30 метров высоты. И перед ним ровное поле на 3 километра…
Поэтому выбор сделан.
Поздравляю, отличный выбор! Отсталось взять отпуск и приехать на Юцу.😁