Разбил планер

Lucifer

Пошел в эти выходные (воскресенье) запускать вот этот планер :
www.e-flightrc.com/catalog/product_info.php?cPath=…
В городе безветренно было, а на поле, ужас - ветер 0-10 м/с (на глаз), причем резкими порывами. Хотел было назад пойти, но …“хотелось” очень. Собрал, подожал полчасика - проанализировал как ветер дует, распланировал как, куда и сколько лететь, т.к. погода сложная, а опыта еще маловато. В очередное затишье пустил… на старте никаких проблем, единственное что, на метрах 15-20 очередной порыв, секунд на 5-7 начинает его сносить вправо от курса, полностью отклоненные элероны помогают лишь удержать его на курсе! Расходы вроде нормальные были - градусов 20-25 - в тихую погоду даже очень много. Вобщем летал минуты три по следующему сценарию: когда порыв, пытаюсь выправить, когда резко стихает, т.к. рули выкручены на борьбу с порывом, то соответственно норовит исполнить 3д пилотаж - пытаюсь стабилизировать, потом все заново. При заходе на посадку (мне казалось что планер метров на 50 ближе ко мне, чем к дереву) цепанул крылом березу и вниз метров с 10-15. Результат: планер восстановлению не подлежит, вся начинка целая (и то хорошо).
Мораль: впринципе подвел глазомер, а вообще можно было бы и нормально посадить, причем пару раз он уже заходил на посадку, но мне казалось, что далековато идти за ним придется и поднимал его на следующий заход.

БАнатолий

К сожалению такие ошибки так и называются не правельный расчёт на посадку, лечение - одно , опыт и еще раз опыт, который не пробухаешь, + лень наша дороговато парой обходится.