Ну Вот и я влился.(+)
Вес родного 40гр. Если сделаю 30гр. то с носа можно будет убрать 30-40 гр. свинца. В сумме получиться 50. Таким образом полётный вес будет менее 1.5кг. Ну фобия у меня такая.
А нагрузка менее 30гр.
Есть стойкое подозрение, что при весе меньше полутора килограммов с его толстым профилем Эллипсоид будет летать только безветренным вечером.
Ни ветра, ни термиков. Полёт при этом будет напоминать полёт кленового листа.
Оно Вам надо?
Полёт при этом будет напоминать полёт кленового листа.
Оно Вам надо?
Конечно нет. Летать после настройки я планирую в идеальных условиях. Думаю с минимальным весом с передней центровкой будет летать достаточно быстро и управляться адекватно. А уж нагрузить его без проблем в планах ФПВ. Померял профиль в корне 10% ну не тонкий, но и не толстый.
Дело хозяйское, конечно, но:
- Эллипсоид летать начинает по настоящему хорошо именно с задней центровкой (хотя кому что нравится).
- Насчет 10% не уверен, но профиль S3021 ветер пробивает плоховато, а с минимальным весом - тем более.
- FPV? Брать надо было Cularis тогда. Эллипсоид для другого создан - ему парить надо…
но профиль S3021 ветер пробивает плоховато
Я бы даже сказал что очень плохо. Мне планер с таким профилем в ветер от 7 м/с приходится сильно грузить и то всегда терзают сомнения при возврате против ветра. Пару раз тянул на моторе.
FPV? Брать надо было Cularis тогда. Эллипсоид для другого создан - ему парить надо…
Будете очень мучиться распихивая в узком фюзеляже апаратуру. Дмитрий прав по ФПВ
Брать надо было Cularis тогда
Фпв на нём не цель, так попробовать. А к пене я больше не вернусь, даже от мультиплекса.
А к пене я больше не вернусь, даже от мультиплекса.
Эдуард, не будьте так категоричны.
Каждый из материалов имеет свои плюсы и минусы. Пена дёшева, удобна в транспортировке, не боится перепадов температуры и влажности.
Я вот прямо сейчас в преддверии предстоящей зимы сижу и собираю Xeno от Мультиплекса. Прекрасная идея и очень приличное исполнение, будет хорошая игрушка на каждый зимний день.
Ну погорячился малость. А пены у меня ни на одну зиму. Не прочь и с потолочкой порукодействовать.
Подскажите, хочу порадовать планерок или себя хорошим мотором. Хочу 900 об. с винтом 13 на 6. Сейчас стоит Турнига 35 на 42 и 30гр. свинца. По калькулятору хорош Скорпион S3020-890об. но он по диаметру скорее всего не влезет. Может Акси. Других не знаю. в 50-70 у.е. хочется вложиться.
der-schweighofer.at/…/robbe_roxxy_brushless_motore… Посмотрите из этой линейки.
Подскажите, хочу порадовать планерок или себя хорошим мотором. Хочу 900 об. с винтом 13 на 6. Сейчас стоит Турнига 35 на 42 и 30гр. свинца
Не ищите слишком далеко.
Поставьте себе вот такой (тоже от Турниджи).
Вы будете приятно удивлены…
Турнига диаметр 37мм. провода не трёт? и вес в калькуляторе 200гр. А вот этот хорош der-schweighofer.at/…/elektromotor_roxxy_bl_outrun… буду думать.
И подскажите как сервы элеронов подключать, что бы чик и готово, а то руки уже холодные разъемчики соединять.
Турнига диаметр 37мм. провода не трёт?
Не трёт. Хотя по большому счету, даже TR3548 этому планеру за глаза хватает… И проводам с ним совершенно свободно.
И подскажите как сервы элеронов подключать, что бы чик и готово, а то руки уже холодные разъемчики соединять.
Вот так.
Здесь сложно изобрести что либо новое. В крыльях вклеены, в фюзеляже болтаются свободно, между собой соединены проводами с термокембриком поверх них (в свободном состоянии разьёмы миллиметров на 10-15 выступают из фюзеляжа с каждой стороны).
При установке крыло одеваете на штырь, не додвигая до фюза миллиметров 20 вставляете фишку, потом цепляяте пружинку, крыло в упор, затем то же самое для второго. И полетели… 😃
Cпасибо, а фишки у меня такие есть.
А мотора и моего хватает, но звук не нравиться винт почти не слышно а мотор воет похоже подшипники. И 40 гр. свинца в носу не айс. Думал АКК 2500-3000 но он ему и даром не нужен да и не лезет.
Весна пришла, можно приподнять темку. Планер того стоит. После снятия со шкафа и осмотра выяснилось что пленка на крыле вытянулась или крыло скукожилось. Правда вроде ничего не повело.Один элерон загнулся вниз и скотч отошел. Но товарищ-спец быстро все поправил феном и кое где утюжком. С элероном пока вопрос открытый.Его надо править, естественно отсоеденив от крыла а чем потом приклеить обратно? Обычный скотч вряд ли подойдет, родной значительно толще и эластичнее. Облетал пока так. На новой батарее Рино 2250 просто пестня. В полный газ даже не взлетал. На две трети вверх прет только успевай. Вопрос про элерон может его на петли повесить, но прблемно передняя кромка элерона -клин. За зиму прикупил двиг hobbyking.com/…/__17352__Scorpion_SII_3014_830KV_B… Подбираю винт. Сейчас стоит кок 40мм вроде как маловат чуть, но след. размер 42 espritmodel.com/aeronaut-white-turbo-spinners-for-…. Можно наверное юбку алюминевую подточить. Станок есть у товарища.
Обычный скотч вряд ли подойдет, родной значительно толще и эластичнее. Облетал пока так.
“обычный” скотч 3М работает прекрасно, не переживайте. В давние времена вешал на нем закрылки и элероны на 3.5 метровый J планер, летает два сезона без вопросов.))
“обычный” скотч 3М
Обычный не армированный? Будем искать. Спасибо.
Самый обычный…))) Если вдруг не случится на пути именно 3М - любой другой приличного качества справится с задачей не хуже.😁 В это деле самое важно обеспечить поверхность приклейки скотча. Я все клеил на совершенно гладкую поверхность и оторвать полетными нагрузками элерон нереально. Для страховки еще проклеивают полоской и внутри.
Я пользуюсь Tesa. В хозяйственных магазинах есть их ленты серии Ultra Strong и Extra Strong.
И действительно - фиг оторвёшь…
Спасибо. Буду искать. В Украине в Метро видел похожее и ценник соответственный, но жаба тогда победила. Дмитрий а кок свой диаметр подскажите.