Ну Вот и я влился.(+)
Полёт при этом будет напоминать полёт кленового листа.
Оно Вам надо?
Конечно нет. Летать после настройки я планирую в идеальных условиях. Думаю с минимальным весом с передней центровкой будет летать достаточно быстро и управляться адекватно. А уж нагрузить его без проблем в планах ФПВ. Померял профиль в корне 10% ну не тонкий, но и не толстый.
Дело хозяйское, конечно, но:
- Эллипсоид летать начинает по настоящему хорошо именно с задней центровкой (хотя кому что нравится).
- Насчет 10% не уверен, но профиль S3021 ветер пробивает плоховато, а с минимальным весом - тем более.
- FPV? Брать надо было Cularis тогда. Эллипсоид для другого создан - ему парить надо…
но профиль S3021 ветер пробивает плоховато
Я бы даже сказал что очень плохо. Мне планер с таким профилем в ветер от 7 м/с приходится сильно грузить и то всегда терзают сомнения при возврате против ветра. Пару раз тянул на моторе.
FPV? Брать надо было Cularis тогда. Эллипсоид для другого создан - ему парить надо…
Будете очень мучиться распихивая в узком фюзеляже апаратуру. Дмитрий прав по ФПВ
Брать надо было Cularis тогда
Фпв на нём не цель, так попробовать. А к пене я больше не вернусь, даже от мультиплекса.
А к пене я больше не вернусь, даже от мультиплекса.
Эдуард, не будьте так категоричны.
Каждый из материалов имеет свои плюсы и минусы. Пена дёшева, удобна в транспортировке, не боится перепадов температуры и влажности.
Я вот прямо сейчас в преддверии предстоящей зимы сижу и собираю Xeno от Мультиплекса. Прекрасная идея и очень приличное исполнение, будет хорошая игрушка на каждый зимний день.
Ну погорячился малость. А пены у меня ни на одну зиму. Не прочь и с потолочкой порукодействовать.
Подскажите, хочу порадовать планерок или себя хорошим мотором. Хочу 900 об. с винтом 13 на 6. Сейчас стоит Турнига 35 на 42 и 30гр. свинца. По калькулятору хорош Скорпион S3020-890об. но он по диаметру скорее всего не влезет. Может Акси. Других не знаю. в 50-70 у.е. хочется вложиться.
der-schweighofer.at/…/robbe_roxxy_brushless_motore… Посмотрите из этой линейки.
Подскажите, хочу порадовать планерок или себя хорошим мотором. Хочу 900 об. с винтом 13 на 6. Сейчас стоит Турнига 35 на 42 и 30гр. свинца
Не ищите слишком далеко.
Поставьте себе вот такой (тоже от Турниджи).
Вы будете приятно удивлены…
Турнига диаметр 37мм. провода не трёт? и вес в калькуляторе 200гр. А вот этот хорош der-schweighofer.at/…/elektromotor_roxxy_bl_outrun… буду думать.
И подскажите как сервы элеронов подключать, что бы чик и готово, а то руки уже холодные разъемчики соединять.
Турнига диаметр 37мм. провода не трёт?
Не трёт. Хотя по большому счету, даже TR3548 этому планеру за глаза хватает… И проводам с ним совершенно свободно.
И подскажите как сервы элеронов подключать, что бы чик и готово, а то руки уже холодные разъемчики соединять.
Вот так.
Здесь сложно изобрести что либо новое. В крыльях вклеены, в фюзеляже болтаются свободно, между собой соединены проводами с термокембриком поверх них (в свободном состоянии разьёмы миллиметров на 10-15 выступают из фюзеляжа с каждой стороны).
При установке крыло одеваете на штырь, не додвигая до фюза миллиметров 20 вставляете фишку, потом цепляяте пружинку, крыло в упор, затем то же самое для второго. И полетели… 😃
Cпасибо, а фишки у меня такие есть.
А мотора и моего хватает, но звук не нравиться винт почти не слышно а мотор воет похоже подшипники. И 40 гр. свинца в носу не айс. Думал АКК 2500-3000 но он ему и даром не нужен да и не лезет.
Весна пришла, можно приподнять темку. Планер того стоит. После снятия со шкафа и осмотра выяснилось что пленка на крыле вытянулась или крыло скукожилось. Правда вроде ничего не повело.Один элерон загнулся вниз и скотч отошел. Но товарищ-спец быстро все поправил феном и кое где утюжком. С элероном пока вопрос открытый.Его надо править, естественно отсоеденив от крыла а чем потом приклеить обратно? Обычный скотч вряд ли подойдет, родной значительно толще и эластичнее. Облетал пока так. На новой батарее Рино 2250 просто пестня. В полный газ даже не взлетал. На две трети вверх прет только успевай. Вопрос про элерон может его на петли повесить, но прблемно передняя кромка элерона -клин. За зиму прикупил двиг hobbyking.com/…/__17352__Scorpion_SII_3014_830KV_B… Подбираю винт. Сейчас стоит кок 40мм вроде как маловат чуть, но след. размер 42 espritmodel.com/aeronaut-white-turbo-spinners-for-…. Можно наверное юбку алюминевую подточить. Станок есть у товарища.
Обычный скотч вряд ли подойдет, родной значительно толще и эластичнее. Облетал пока так.
“обычный” скотч 3М работает прекрасно, не переживайте. В давние времена вешал на нем закрылки и элероны на 3.5 метровый J планер, летает два сезона без вопросов.))
“обычный” скотч 3М
Обычный не армированный? Будем искать. Спасибо.
Самый обычный…))) Если вдруг не случится на пути именно 3М - любой другой приличного качества справится с задачей не хуже.😁 В это деле самое важно обеспечить поверхность приклейки скотча. Я все клеил на совершенно гладкую поверхность и оторвать полетными нагрузками элерон нереально. Для страховки еще проклеивают полоской и внутри.
Я пользуюсь Tesa. В хозяйственных магазинах есть их ленты серии Ultra Strong и Extra Strong.
И действительно - фиг оторвёшь…
Спасибо. Буду искать. В Украине в Метро видел похожее и ценник соответственный, но жаба тогда победила. Дмитрий а кок свой диаметр подскажите.
Выписал Эллипсоида, пока идёт посылка нужно приобрести двиг и винт. Есть пара DualSky XM 3536, 1330 и 990 об/V мощь - 350 W. Подскажите, хватит ли хотя бы на первое время или сразу надо брать двигатель типоразмера 3542-3548 на 500-650W. И что посоветуете насчёт винтов?
DualSky XM 3536/ 990 с винтом 11/6 - вполне хватит. Эллипсоид не хотлайнер, ему не обязательно вертикально вверх лезть…
Кок - www.puffinmodels.com/category.php?dept=217
или www.puffinmodels.com/category.php?dept=222
Лопатки - www.puffinmodels.com/product.php?prod=1805
P.S. Не экономьте на винтах, боком вылазит…
500-650W
Перебор однако.
А у моего друга стоит мотор 35-48 (800), винт 13-7 и батарея 3000-3. Ничего ненадо догружать и летит весело.
3000 батарея для Элипсоида перебор однозначно. Хотлайнер из него никакой, а в хорошую термичную погоду я после 2-3 часов полётов 800-1200 мач в батарейку дома заливаю… Так что ему 2000-2200 за глаза.
Основной налет осенью прошлого года. Читал теорию-интересно. Несколько полетов в конце весны. Впечатления: мотор, батарея, термики ему по барабану хрен внз спустиш. Летает там себе и говорит “надоел ты мне пилот гребаный”
Офигенный аппарат.