Ну Вот и я влился.(+)

ehduarg
soar:

“обычный” скотч 3М

Обычный не армированный? Будем искать. Спасибо.

soar

Самый обычный…))) Если вдруг не случится на пути именно 3М - любой другой приличного качества справится с задачей не хуже.😁 В это деле самое важно обеспечить поверхность приклейки скотча. Я все клеил на совершенно гладкую поверхность и оторвать полетными нагрузками элерон нереально. Для страховки еще проклеивают полоской и внутри.

Serpent

Я пользуюсь Tesa. В хозяйственных магазинах есть их ленты серии Ultra Strong и Extra Strong.
И действительно - фиг оторвёшь…

ehduarg

Спасибо. Буду искать. В Украине в Метро видел похожее и ценник соответственный, но жаба тогда победила. Дмитрий а кок свой диаметр подскажите.

Serpent
ehduarg:

Дмитрий а кок свой диаметр подскажите.

Aeronaut, 40мм.

27 days later
Shinshilla

Выписал Эллипсоида, пока идёт посылка нужно приобрести двиг и винт. Есть пара DualSky XM 3536, 1330 и 990 об/V мощь - 350 W. Подскажите, хватит ли хотя бы на первое время или сразу надо брать двигатель типоразмера 3542-3548 на 500-650W. И что посоветуете насчёт винтов?

Letun007

А у моего друга стоит мотор 35-48 (800), винт 13-7 и батарея 3000-3. Ничего ненадо догружать и летит весело.

Serpent

3000 батарея для Элипсоида перебор однозначно. Хотлайнер из него никакой, а в хорошую термичную погоду я после 2-3 часов полётов 800-1200 мач в батарейку дома заливаю… Так что ему 2000-2200 за глаза.

ehduarg

Основной налет осенью прошлого года. Читал теорию-интересно. Несколько полетов в конце весны. Впечатления: мотор, батарея, термики ему по барабану хрен внз спустиш. Летает там себе и говорит “надоел ты мне пилот гребаный”

Офигенный аппарат.

Serpent

Не всегда летает. Ветра не любит - профиль толстый.

ehduarg

Не заметил. Летал в ветер в руках держать тяжело.

1 month later
Shinshilla

Получил посылку и разочаровался: круглая фанерка для крепления мотора пролетает в морду фюзеляжа “как фанера над Парижем”, отверстия не под двигатель (ни под Дуальского ни под Турниги). Вместо родной выточил из алюминия - пусть будет ещё и радиатором для охлаждения мотора.
Одно крыло весит 295, а другое -310 гр. (при массовом производстве производстве можно было бы и подбирать комплекты). Один элерон сильно искривился и из-за этого стал отклеиваться скотч. Скотч крепления руля высоты тоже отклеивается сверху, хотя руль пока прямой. Фанерная коробка для аккумулятора и сервы руля направления вообще будто от другой модели, тоже придётся делать самому. Штырь для крепления крыльев весит 100 гр. Заменю на титановую трубку - для облегчённого варианта для таскания видеокамеры, а если придётся утяжелять, то поставлю штырь подлиннее, в крыло штырь входит на 15 см, в фюзеле - 8 см, а длина родного - 25 см. Вот тут хочу посоветоваться с вами, может кто видел крыло “изнутри” - есть ли смысл удлинять штырь? Лопасти заказал у Сергея Кучерука. Кто будет заказывать планер на Линдергере - заказывайте сразу и винт, а то доставка 20евров- дороговато, на Пуффине дешёвая доставка, но цены выше.

ehduarg
Shinshilla:

отверстия не под двигатель

Отверстия под Скорпион. Раму тоже точил. Один элерон загибается: по краям элерона узким канцелярским скотчем с верхней поверхности на низ приклеен. С весны летает.

Фанерная рама тоже не нравилась приклеил думал временно, так и прижилась. Если б делал снова выпили бы плоскую площадку без вертикальных стенок с парой может быть родных лонжеронов…

20 days later
Shinshilla

Пришли лопасти от Кучерука - на вид очень хороши, хочется испытать, а с коком пока не определился, попробую сам сделать хаб. Подскажите межосевое расстояние!!!

Uriy_74

Посчитайте сами расстояние от кончика лопасти до крепёжного отверстия измерить умножить на два полученное отнять от размера по маркировке останется межосевое супер точности не требуется