Ну Вот и я влился.(+)
“обычный” скотч 3М
Обычный не армированный? Будем искать. Спасибо.
Самый обычный…))) Если вдруг не случится на пути именно 3М - любой другой приличного качества справится с задачей не хуже.😁 В это деле самое важно обеспечить поверхность приклейки скотча. Я все клеил на совершенно гладкую поверхность и оторвать полетными нагрузками элерон нереально. Для страховки еще проклеивают полоской и внутри.
Я пользуюсь Tesa. В хозяйственных магазинах есть их ленты серии Ultra Strong и Extra Strong.
И действительно - фиг оторвёшь…
Спасибо. Буду искать. В Украине в Метро видел похожее и ценник соответственный, но жаба тогда победила. Дмитрий а кок свой диаметр подскажите.
Выписал Эллипсоида, пока идёт посылка нужно приобрести двиг и винт. Есть пара DualSky XM 3536, 1330 и 990 об/V мощь - 350 W. Подскажите, хватит ли хотя бы на первое время или сразу надо брать двигатель типоразмера 3542-3548 на 500-650W. И что посоветуете насчёт винтов?
DualSky XM 3536/ 990 с винтом 11/6 - вполне хватит. Эллипсоид не хотлайнер, ему не обязательно вертикально вверх лезть…
Кок - www.puffinmodels.com/category.php?dept=217
или www.puffinmodels.com/category.php?dept=222
Лопатки - www.puffinmodels.com/product.php?prod=1805
P.S. Не экономьте на винтах, боком вылазит…
500-650W
Перебор однако.
А у моего друга стоит мотор 35-48 (800), винт 13-7 и батарея 3000-3. Ничего ненадо догружать и летит весело.
3000 батарея для Элипсоида перебор однозначно. Хотлайнер из него никакой, а в хорошую термичную погоду я после 2-3 часов полётов 800-1200 мач в батарейку дома заливаю… Так что ему 2000-2200 за глаза.
Основной налет осенью прошлого года. Читал теорию-интересно. Несколько полетов в конце весны. Впечатления: мотор, батарея, термики ему по барабану хрен внз спустиш. Летает там себе и говорит “надоел ты мне пилот гребаный”
Офигенный аппарат.
Не всегда летает. Ветра не любит - профиль толстый.
Не заметил. Летал в ветер в руках держать тяжело.
Получил посылку и разочаровался: круглая фанерка для крепления мотора пролетает в морду фюзеляжа “как фанера над Парижем”, отверстия не под двигатель (ни под Дуальского ни под Турниги). Вместо родной выточил из алюминия - пусть будет ещё и радиатором для охлаждения мотора.
Одно крыло весит 295, а другое -310 гр. (при массовом производстве производстве можно было бы и подбирать комплекты). Один элерон сильно искривился и из-за этого стал отклеиваться скотч. Скотч крепления руля высоты тоже отклеивается сверху, хотя руль пока прямой. Фанерная коробка для аккумулятора и сервы руля направления вообще будто от другой модели, тоже придётся делать самому. Штырь для крепления крыльев весит 100 гр. Заменю на титановую трубку - для облегчённого варианта для таскания видеокамеры, а если придётся утяжелять, то поставлю штырь подлиннее, в крыло штырь входит на 15 см, в фюзеле - 8 см, а длина родного - 25 см. Вот тут хочу посоветоваться с вами, может кто видел крыло “изнутри” - есть ли смысл удлинять штырь? Лопасти заказал у Сергея Кучерука. Кто будет заказывать планер на Линдергере - заказывайте сразу и винт, а то доставка 20евров- дороговато, на Пуффине дешёвая доставка, но цены выше.
отверстия не под двигатель
Отверстия под Скорпион. Раму тоже точил. Один элерон загибается: по краям элерона узким канцелярским скотчем с верхней поверхности на низ приклеен. С весны летает.
Фанерная рама тоже не нравилась приклеил думал временно, так и прижилась. Если б делал снова выпили бы плоскую площадку без вертикальных стенок с парой может быть родных лонжеронов…
Пришли лопасти от Кучерука - на вид очень хороши, хочется испытать, а с коком пока не определился, попробую сам сделать хаб. Подскажите межосевое расстояние!!!
Посчитайте сами расстояние от кончика лопасти до крепёжного отверстия измерить умножить на два полученное отнять от размера по маркировке останется межосевое супер точности не требуется