Ну Вот и я влился.(+)
Турнига диаметр 37мм. провода не трёт? и вес в калькуляторе 200гр. А вот этот хорош der-schweighofer.at/…/elektromotor_roxxy_bl_outrun… буду думать.
И подскажите как сервы элеронов подключать, что бы чик и готово, а то руки уже холодные разъемчики соединять.
Турнига диаметр 37мм. провода не трёт?
Не трёт. Хотя по большому счету, даже TR3548 этому планеру за глаза хватает… И проводам с ним совершенно свободно.
И подскажите как сервы элеронов подключать, что бы чик и готово, а то руки уже холодные разъемчики соединять.
Вот так.
Здесь сложно изобрести что либо новое. В крыльях вклеены, в фюзеляже болтаются свободно, между собой соединены проводами с термокембриком поверх них (в свободном состоянии разьёмы миллиметров на 10-15 выступают из фюзеляжа с каждой стороны).
При установке крыло одеваете на штырь, не додвигая до фюза миллиметров 20 вставляете фишку, потом цепляяте пружинку, крыло в упор, затем то же самое для второго. И полетели… 😃
Cпасибо, а фишки у меня такие есть.
А мотора и моего хватает, но звук не нравиться винт почти не слышно а мотор воет похоже подшипники. И 40 гр. свинца в носу не айс. Думал АКК 2500-3000 но он ему и даром не нужен да и не лезет.
Весна пришла, можно приподнять темку. Планер того стоит. После снятия со шкафа и осмотра выяснилось что пленка на крыле вытянулась или крыло скукожилось. Правда вроде ничего не повело.Один элерон загнулся вниз и скотч отошел. Но товарищ-спец быстро все поправил феном и кое где утюжком. С элероном пока вопрос открытый.Его надо править, естественно отсоеденив от крыла а чем потом приклеить обратно? Обычный скотч вряд ли подойдет, родной значительно толще и эластичнее. Облетал пока так. На новой батарее Рино 2250 просто пестня. В полный газ даже не взлетал. На две трети вверх прет только успевай. Вопрос про элерон может его на петли повесить, но прблемно передняя кромка элерона -клин. За зиму прикупил двиг hobbyking.com/…/__17352__Scorpion_SII_3014_830KV_B… Подбираю винт. Сейчас стоит кок 40мм вроде как маловат чуть, но след. размер 42 espritmodel.com/aeronaut-white-turbo-spinners-for-…. Можно наверное юбку алюминевую подточить. Станок есть у товарища.
Обычный скотч вряд ли подойдет, родной значительно толще и эластичнее. Облетал пока так.
“обычный” скотч 3М работает прекрасно, не переживайте. В давние времена вешал на нем закрылки и элероны на 3.5 метровый J планер, летает два сезона без вопросов.))
“обычный” скотч 3М
Обычный не армированный? Будем искать. Спасибо.
Самый обычный…))) Если вдруг не случится на пути именно 3М - любой другой приличного качества справится с задачей не хуже.😁 В это деле самое важно обеспечить поверхность приклейки скотча. Я все клеил на совершенно гладкую поверхность и оторвать полетными нагрузками элерон нереально. Для страховки еще проклеивают полоской и внутри.
Я пользуюсь Tesa. В хозяйственных магазинах есть их ленты серии Ultra Strong и Extra Strong.
И действительно - фиг оторвёшь…
Спасибо. Буду искать. В Украине в Метро видел похожее и ценник соответственный, но жаба тогда победила. Дмитрий а кок свой диаметр подскажите.
Выписал Эллипсоида, пока идёт посылка нужно приобрести двиг и винт. Есть пара DualSky XM 3536, 1330 и 990 об/V мощь - 350 W. Подскажите, хватит ли хотя бы на первое время или сразу надо брать двигатель типоразмера 3542-3548 на 500-650W. И что посоветуете насчёт винтов?
DualSky XM 3536/ 990 с винтом 11/6 - вполне хватит. Эллипсоид не хотлайнер, ему не обязательно вертикально вверх лезть…
Кок - www.puffinmodels.com/category.php?dept=217
или www.puffinmodels.com/category.php?dept=222
Лопатки - www.puffinmodels.com/product.php?prod=1805
P.S. Не экономьте на винтах, боком вылазит…
500-650W
Перебор однако.
А у моего друга стоит мотор 35-48 (800), винт 13-7 и батарея 3000-3. Ничего ненадо догружать и летит весело.
3000 батарея для Элипсоида перебор однозначно. Хотлайнер из него никакой, а в хорошую термичную погоду я после 2-3 часов полётов 800-1200 мач в батарейку дома заливаю… Так что ему 2000-2200 за глаза.
Основной налет осенью прошлого года. Читал теорию-интересно. Несколько полетов в конце весны. Впечатления: мотор, батарея, термики ему по барабану хрен внз спустиш. Летает там себе и говорит “надоел ты мне пилот гребаный”
Офигенный аппарат.
Не всегда летает. Ветра не любит - профиль толстый.
Не заметил. Летал в ветер в руках держать тяжело.
Получил посылку и разочаровался: круглая фанерка для крепления мотора пролетает в морду фюзеляжа “как фанера над Парижем”, отверстия не под двигатель (ни под Дуальского ни под Турниги). Вместо родной выточил из алюминия - пусть будет ещё и радиатором для охлаждения мотора.
Одно крыло весит 295, а другое -310 гр. (при массовом производстве производстве можно было бы и подбирать комплекты). Один элерон сильно искривился и из-за этого стал отклеиваться скотч. Скотч крепления руля высоты тоже отклеивается сверху, хотя руль пока прямой. Фанерная коробка для аккумулятора и сервы руля направления вообще будто от другой модели, тоже придётся делать самому. Штырь для крепления крыльев весит 100 гр. Заменю на титановую трубку - для облегчённого варианта для таскания видеокамеры, а если придётся утяжелять, то поставлю штырь подлиннее, в крыло штырь входит на 15 см, в фюзеле - 8 см, а длина родного - 25 см. Вот тут хочу посоветоваться с вами, может кто видел крыло “изнутри” - есть ли смысл удлинять штырь? Лопасти заказал у Сергея Кучерука. Кто будет заказывать планер на Линдергере - заказывайте сразу и винт, а то доставка 20евров- дороговато, на Пуффине дешёвая доставка, но цены выше.
отверстия не под двигатель
Отверстия под Скорпион. Раму тоже точил. Один элерон загибается: по краям элерона узким канцелярским скотчем с верхней поверхности на низ приклеен. С весны летает.
Фанерная рама тоже не нравилась приклеил думал временно, так и прижилась. Если б делал снова выпили бы плоскую площадку без вертикальных стенок с парой может быть родных лонжеронов…
Пришли лопасти от Кучерука - на вид очень хороши, хочется испытать, а с коком пока не определился, попробую сам сделать хаб. Подскажите межосевое расстояние!!!