это же не 30 лет назад, когда смолы были пятикомпонентные и которые давить надо было в автоклаве при сумашедшей температуре…
А холодные давить не надо?! ))) Как и тридцать лет назад, как и сегодня, так еще и завтра наверняка, горячие смолы будут применять и никакие холодные их не заменят.)) Время только выкладки сложных и габаритных деталей может занимать недели, между прочим. Так что только препрег горячего отверждения.
Так что только препрег горячего отверждения
дык за препрег я ещё не заикался, это отдельная наука, я пока только про смолы ))))
дык за препрег я ещё не заикался,
дык и ни к чему…))) Тема о другом. Хотя, собственно, как еще иначе работают с горячими-то в авиастроении? Я лонжероны себе только из нашего препрега и делал.
Так думаю, что промышленно давить дешевле, чем использовать вакуум, чисто интуитивно и практически вакуумированные детали прочнее, вакуум же высасывает лишний воздух, а давление заставляет затвердевать газировку
Построено еще три модели. Две коротких и длинная. Скоро будут результаты, соревнования в Нальчике начнутся 12 04
Так думаю, что промышленно давить дешевле, чем использовать вакуум, чисто интуитивно и практически вакуумированные детали прочнее, вакуум же высасывает лишний воздух, а давление заставляет затвердевать газировку
В промышленном автоклаве вакуум внутри формы, а давление и температура снаружи.
Вакуум не высасывает газы из уложенного материала. Чтобы выгнать из разведенной смолы растворенные газы, её предварительно вакуумируют в банке минут на 10-15, а потом пропитывают материал.
Так думаю, что промышленно давить дешевле, чем использовать вакуум, чисто интуитивно и практически вакуумированные детали прочнее, вакуум же высасывает лишний воздух, а давление заставляет затвердевать газировку
ф цЫтаты дня! 😁😁😁
ф цЫтаты дня!
Это даже не заблуждения…
Так думаю, что промышленно давить дешевле, чем использовать вакуум, чисто интуитивно и практически вакуумированные детали прочнее, вакуум же высасывает лишний воздух, а давление заставляет затвердевать газировку
Фирма Камова первая в мире стала делать стеклопластиковые лопасти. И они использовали давление а не вакуум.
Так думаю, что промышленно давить дешевле, чем использовать вакуум, чисто интуитивно
возможно заблуждаюсь:o
Новый LDA флаппер Сергея Макарова. Фото с 1 этапа кубку России
у Антона Горского такой же
В промышленном автоклаве вакуум внутри формы, а давление и температура снаружи.
Вакуум не высасывает газы из уложенного материала. Чтобы выгнать из разведенной смолы растворенные газы, её предварительно вакуумируют в банке минут на 10-15, а потом пропитывают материал.
В промышленности как правило используют препрег, предварительно пропитанную смолой горячего отверждения ткань. Поэтому процессы пропитки и выпечки разнесены во времени и пространстве. Вот пример www.aviation.ru/aon/1999/299/2-5.htm
Это существенно упрощенная применительно к любительству промышленная технология производства лопастей.
что то тема заглохла, как планерки летят??? Всех с Новым годом!!!
Тема вроде бы раскрыта. ЛДА профили прижились. Хотя в турах старый добрый Бенедик тоже прекрасно себя чувствует 😃 Вот посмотрите фото нового ЛДА коротыш тут www.facebook.com/photo.php?fbid=516957121745008&se…
Нужен аккуант в фейсбуке
посмотрите фото
Страница недоступна 😦
[QUOTE=LUX;4750520]Тема вроде бы раскрыта. ЛДА профили прижились. Хотя в турах старый добрый Бенедик тоже прекрасно себя чувствует 😃 Вот посмотрите фото нового ЛДА коротыш тут www.facebook.com/photo.php?fbid=516957121745008&se…