Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.

LUX

Построено еще три модели. Две коротких и длинная. Скоро будут результаты, соревнования в Нальчике начнутся 12 04

Sputnik
v-romashin921:

Так думаю, что промышленно давить дешевле, чем использовать вакуум, чисто интуитивно и практически вакуумированные детали прочнее, вакуум же высасывает лишний воздух, а давление заставляет затвердевать газировку

В промышленном автоклаве вакуум внутри формы, а давление и температура снаружи.
Вакуум не высасывает газы из уложенного материала. Чтобы выгнать из разведенной смолы растворенные газы, её предварительно вакуумируют в банке минут на 10-15, а потом пропитывают материал.

Wit
v-romashin921:

Так думаю, что промышленно давить дешевле, чем использовать вакуум, чисто интуитивно и практически вакуумированные детали прочнее, вакуум же высасывает лишний воздух, а давление заставляет затвердевать газировку

ф цЫтаты дня! 😁😁😁

Lazy
Wit:

ф цЫтаты дня!

Это даже не заблуждения…

GSL
v-romashin921:

Так думаю, что промышленно давить дешевле, чем использовать вакуум, чисто интуитивно и практически вакуумированные детали прочнее, вакуум же высасывает лишний воздух, а давление заставляет затвердевать газировку

Фирма Камова первая в мире стала делать стеклопластиковые лопасти. И они использовали давление а не вакуум.

v-romashin921
GSL:

Так думаю, что промышленно давить дешевле, чем использовать вакуум, чисто интуитивно

возможно заблуждаюсь:o

LUX

Новый LDA флаппер Сергея Макарова. Фото с 1 этапа кубку России

GSL
Sputnik:

В промышленном автоклаве вакуум внутри формы, а давление и температура снаружи.
Вакуум не высасывает газы из уложенного материала. Чтобы выгнать из разведенной смолы растворенные газы, её предварительно вакуумируют в банке минут на 10-15, а потом пропитывают материал.

В промышленности как правило используют препрег, предварительно пропитанную смолой горячего отверждения ткань. Поэтому процессы пропитки и выпечки разнесены во времени и пространстве. Вот пример www.aviation.ru/aon/1999/299/2-5.htm
Это существенно упрощенная применительно к любительству промышленная технология производства лопастей.

9 months later
LUX

Тема вроде бы раскрыта. ЛДА профили прижились. Хотя в турах старый добрый Бенедик тоже прекрасно себя чувствует 😃 Вот посмотрите фото нового ЛДА коротыш тут
www.facebook.com/photo.php?fbid=516957121745008&se…

Нужен аккуант в фейсбуке

karmann
LUX:

посмотрите фото

Страница недоступна 😦

v-romashin921

[QUOTE=LUX;4750520]Тема вроде бы раскрыта. ЛДА профили прижились. Хотя в турах старый добрый Бенедик тоже прекрасно себя чувствует 😃 Вот посмотрите фото нового ЛДА коротыш тут
www.facebook.com/photo.php?fbid=516957121745008&se…

Нужен аккуант в фейсбуке[/QUOTE ]ве 9050 ???

karmann:

Страница недоступна 😦

всё нормально заходит

JSA

Данная страница временно недоступна

v-romashin921
JSA:

аккаунт есть!

возможно пользователь фейсбука удалился с сайта((((((((((((((((((((((((( может там кого то найти надо??? а мы у него не в друзьях???

LUX

Ну зачем вам ссылка если я продублировал ее фотками здесь???

v-romashin921
LUX:

Ну зачем вам ссылка если я продублировал ее фотками здесь???

как информация о ссылке