Тахтамукай. 1-й этап КР 2012 F3J
Предварительный календарь соревнований кубка России 2012 г. можно посмотреть (как и всегда) на сайте http://f3k.ru
Предварительный календарь соревнований кубка России 2012 г. можно посмотреть (как и всегда) на сайте http://f3k.ru
Спасибо!
Друзья, очередной протокол заседания комитета так же опубликован на сайте http://f3k.ru
Предварительный календарь соревнований кубка России 2012 г. можно посмотреть (как и всегда) на сайте http://f3k.ru
Любопытно, что он там появился после моего поста здесь 😃
Далее оффтоп:
Друзья, очередной протокол заседания комитета так же опубликован на сайте http://f3k.ru
Да, я прочел, есть вопросы.
Это не все заявки, которые пришлось отклонить.
Из присланных из Санкт-Петербурга заявок было несколько заявок на проведение
соревнований в г.Солнечногорске.
Так как сейчас ведётся подготовительная работа по официализации класса F3K в
минспорте, то в этом вопросе комитет решил руководствоваться нормами Министерства
спорта. Для того, что бы в будущем все наши заявки утверждались министерством
спорта уже сейчас необходимо соблюдать те правила, которые оно диктует. Исходя из
этого все заявки, поданные из Санкт-Петербурга на проведение этапов КР 2012г. в
г.Солнечногорск Московской области были отклонены.
Так же была отклонена заявка Андрея Яковлева на проведение соревнований “Балтик-
Опен”.
После личного телефонного разговора Андрей подтвердил, что в соревнованиях
планируется участие международных спортсменов, что противоречит положению о
проведении КР 2012.
Что за правила минспорта не позволяющие проводить этап в Солнечногорске организаторам из Питера?
Какие именно противоречия не позволяют участвовать международным спортсменам в КР?
Что-то ссылка с фото криво вставилась
picasaweb.google.com/home?hl=ru&tab=mq
Блин. Ни фига ссылка не открывается!
Я тоже хочу поделиться личными впечатлениями от пережитого за выходные.
Приключения у нас с Димой начались во Внуково,когда мы не могли дозвониться до Олега Алексеенко, почему-то отсутствующего рядом. А на стойке регистрации нам сказали,что такого товарища вообще нет в списке пассажиров на самолет. Не успев толком опечалиться мы получаем звонок от Олега с заявлением ,что он летит из Домодедово. Ну конечно же наше с Димой настроение моментом улучшилось!
А потом ,уже в ЯК 42, та самая очаровательная стюардеса, что приятным голосом приветствовала всех на борту БОИНГ737(мы с Димой аж в иллюминатор выглянули, но там кроме движка от ЯК 42 ни чего иного не увидели), просто огрошила окончательно! Проходя мимо,она остановилась около нашего ряда,и,указав взглядом на торчащие меж Диминых колен зачехленные планера, выдает фразу:" Ребята, может вам комфортней будет , если я ПЛАНЕР уберу за сидение?" Мы конечно же поблагодарили и отказались. И тут до нас доходит,что она,стюардесса, безошибочно определила под чехлами именно планер😵! После нескольких секунд ступора я откываю рот, что б узнать у нее о ее познаниях в планерах ,но не успеваю произнести фразу,как небесная богиня спрашивает:“На соревнования летите?”. Я все ж задал вопрос про ее познания про планеры. Ее ответ:“Друг занимается планерами”. Тут мы с Димой переглянулись широко расскрытыми глазами, не в силах что -либо вымолвить.
А стюрдесса уже занялась своими делами…
Через два часа полета я все ж не утерпел и решил дознаться у дамы всей правды про друга-планериста. Тут мы с Димкой вообще в осадок выпали! “Командир экипажа”-был ответ. Уже потом на земле у наших краснодарцев все прояснилось! КВС Владимиров Александр-участник F3K г .Краснодар. Жаль,что так мы с ним и не познакомились. Но я очень просил Володую Малюка передать привет!
Вот с таким совершенно прекрасным настроением мы прибыли на соревнования!
Соревнования.
Ребята уже отписались. Добавлю еще немного.
Пощупали мы осеннее небо Краснодара накануне во второй половине дня ближе к вечеру. Женя Бурмистров предложил “оллапнуть” в небо. Покидали, посмотрели. Воздух прям равномерный и однородный. Ни ярко выраженных тебе положительных и отрицательных потоков, тока неустойчивый ветерок,который вообще стих потом. В далеке был замечен столб дыма, который ,словно уперевшись в невидимую перегородку , двигался параллельно земле с ветром. Инверсия. Мы конечно же получили уйму удовольствия от разминки.Заодно поглумились над “жишниками”,которые пытались вылетывать максимумы.
Вите Фрунзе чуть ли не пинками нас пришлось гнать с поля,ибо пора было ехать “по домам”.
В воскресенье утром картина следующая. Опять в далеке дым-копия вчерашнего! Хрен вам,метальщики, а не “космоса”! Ветер очень-очень слабый. Он немного усиливался и менял направление четко под потоки в районе площадки.
Утренние полеты моей ЗОНЫ совсем меня не порадовали. Её толстопрофильные собратья чувствовали себя в таком спокойном воздухе гораздо уверенней. Я ,честно сказав, опечалился! В первых турах я тока и надеялся на свой заброс. Для меня полеты оказались больше баллистическими. Однако соседи по площадке умудрялись при меньшем забросе вылетывать дольше! Все дело в грамотной обработке тех слабеньких и неустойчивых потоков, что попадались планерам по пути. По сути таких потоков полно вокруг было,куда не кинь! ЗОНА с ее особым характером ни в какую не желала держаться в этих “соплях”! Крен в сторону спирали только еще больше сдавал высоту. Это потом я догнал,что спираль держать надо РН, а элеронами компенсировать в противоположную строну. Для меня было чудо,когда капризный планер блином уверено держался, как многие конкуренты, в тех же слабых потоках. Короче вроде бы дело пошло.
Днем ветер немного усилился, земля прогревалась лучше и ,вообще,стало жарко! В ветер мой планер себя чувствует совершенно прекрасно. Да и я тоже;). Потоки стали ярче,но не сильно. Тут -то,используя скоростные качества своего планера, я уже мог быстро перемещаться в сторону ,где держит, из безнадежного места. Обычно потоки мне показывали конкуренты. Было и так,что все кидали и начинали лететь в строну заброса, а ветер вдруг менял направление в сторону, совершенно четко показавая направление на поток. Как-то в такой момент пришлось просто разворачивать планер к себе почти на 180 градусов и срочно “топить” в нужном направлении,ибо всех кто шел дальше по забросу, уже сливало к земле.
Все… пошел спать. Но впечатления еще не закончились
У кого есть фотки F3J, разместите, пожалуйста! Очень нада…
Вот, нашел. Всетаки 2008 год 😃
4 года было весной.
Вот, нашел. Всетаки 2008 год
на втором фото чего то явно не хватает!
а ссылку на пикасу правильную только членам комитета раздаете?
Все… пошел спать. Но впечатления еще не закончились
Поспал. Продолжаю о наболевшем.
Ближе к полудню припекло хорошо! Возникла надежда на мощные потоки. Однако кучевки на небе так и не появилось,а дым в далеке продолжал стелиться вдоль земли. Редкие пернатые хищники, делая пару-тройку витков спирали спешили на переход,не горя желанием держаться в “соплях”. То,чем брезговали “орлы” не брезговали спортсмены! И это давало прекрасные результаты! Чувства реально обострялись! Ловился и использовался любой пузырек, любое дуновение, любая динамка. Каждое дыхание воздуха давало надежду продержаться с ним драгоценные секунды! Ах что это были за полеты! Конечно же с поля за колючей проволокой сходили широкие потоки. В одном из них,на приличной высоте, я и Женя “поцеловались”. Да так, что стаб его Супер Ги VF отлетел и ушел в свободный полет. И ,как уже подметил ранее Дима, поймал поток,стал набирать высту и вскоре скрылся в стороне горизонта.
В,казалось,сильных потоках планер вроде плотно сидит и уверенно ,хоть и медленно, скребет вверх.Но в какой-то момент подъем прекращается,словно бы достигнут потолок. Скажу так: высота не совсем комфортная,но достаточная для максимума текущего тура.
Наш наблюдательный Женя Бурмистров узрел паучков,катающихся на паутинках. Ну раз птиц нет,то пусть пауки показывают потоки!
Где-то в туре пятом я подошел посмотреть результаты.Оказалось,что имею неплохие очки по ходу. Оставалось не растерять преймущество, а это оказалось весьма сложным. День перевалил за полдень, близился вечер и ветролюбивая ЗОНА в 280 граммов стала не очень эффективной. Приходилось во всю вкладываться в заброс. Иной раз метла с хлопком каким-то пуляла в высь.
Ветер стихал и достоинства планеров SG, Stark, Бластер все лучше проявлялись.
Тура за три до конца все что мне оставалось так это аккуратно рулить с высоты каждого своего заброса в почти равномерном и однородном вечернем воздухе. Уже было не до конкурентов:). В оба глаза нужно было смотреть на подвешенную ЗОНУ, которая регулярно норовила сорваться из медленного полета и слить драгоценные метры высоты.
Последние тур этапа Кубка и тур для сборников проходили под полеты летучих мышек. Эти “упыри” даже сыграли некоторую роль. Кушали они тех же насекомых,что птички днем. Собствено летали перепончатокрылые там,где держало. Низковато конечно,но все же какой-то шанс получить секунды полета был!
Честно сказав, напитавшись атмосферой прошедших,как и любых других соревнований, можно бесконечно делиться впечатлениями, чего нам всем желаю!
Я очень благодарен всем ребятам-участникам состязаний! За опыт,за адреналин, за настоящий спортивный азарт … за все это -огромное спасибо!
Организаторы-просто молодцы! Создали такую теплую атмосферу и ,в то же время, придали ей значимость важнейшего мероприятия: построение, флаги,гимны… Спасибо!
А вот чем временно стало крыло.
Серега, это все твои фото? 😃
Слава Белик еще много щелкал да куда-то пропал.
Нет, Виктор, не все. Но всё, что удалось отфотографировать при таких интенсивных полетах, обязательно предоставлю.
Спасибо всем спортсменам- писателям ! Отличные очерки о соревнованиях . Прочитал с удовольствием. Словно побывал в Краснодаре.
Всем привет. Это были мои дебютные соревнования в F3K. Все было супер. Правда со стороны было легче смотреть, а участвовать - потяжелее 😃. Выкладываю немного фотографий с F3J, которые успел сделать пока не стал работать пони-экспресс.
В догонку пару фоток от “человека в камуфляже”
а как их тут перевернуть
так тоже ничего, у кого ноут - тем еще проще, спасибо 😃
Ну тогда продолжу, у меня на компе они правильно расположены, поэтому как-бы нечего переворачивать)))
А ты сделай так, чтобы на компе было перевернуто. Тогда здесь нормально будет 😃