Наши в Словении

NIV
mav86rus:

Шутка интересная. Не надо никаких особых топ- моделей с топ - менеджерами…

Не соглашусь с утверждением. Есть возможность сравнить по полёту два планера Буран (3340мм;2500г; бюджетная модель)) и Супра (3400мм; 1900г; топ модель) летаю по очереди в разную погоду. Даже если не рулить супра с той же высоты летит дольше. Там где “Буран” спиралит на нулях (при этом спина вся мокрая), супра поднимается как на лифте легко и непринуждённо. Если оценивать тормоза, то Супра- это “BMW”, а Буран-это “ВАЗ 2108”.😁

FVA

Буран (если зробленый у Харькiвi) это криворукая копия Графита, сделанная абсолютно омерзительно от оригинала. Если уж на то пошло.😁

NIV
FVA:

Буран (если зробленый у Харькiвi) это криворукая копия Графита, сделанная абсолютно омерзительно от оригинала. Если уж на то пошло.

Я про “Буран” от Тулиновского. Сомневаюсь, что это копия графита. Профиль у него другой, размах и площадь больше. Законцовки загнуты вниз. Площадь киля и стабилизатора другие. Плечи оперения другие. Кстати он не так уж и плох, просто нужно научится им правильно управлять.

P.S. Заканчиваю офтопить.😎

FVA
NIV:

P.S. Заканчиваю офтопить

И ээ-хх, хорошо жить в ни введеньи !😈

Lёlik

Тем не менее, сравнить их можно, по полету естесственно.
Качество изготовления (и цены) в разы разные, это понятно.
У нас почти та же история, что NIV написал - в F5J Лерыч на Буране бороздит просторы пятого океана, а я на Супре.
Буран еще “старой” 5-6 летней назад формовки, нормальный, профиль правильный, для F3J, но крыло тяжеловато для 5J. Ему бы еще другие фюзеляж и стабилизатор, ну да ладно…
Результатом является то, что заказываю вторую Супру.

FVA

Набрался терпения и прочитал от начала до конца. И чо ?
Темка изначально была о ЧЕ, то есть о СПОРТЕ и участия СПОРТСМЕНОВ, которые выезжают на соревнования, а не дворовые полётушки; летают на моделях, а ни гравицапах; тратят свои деньги и не плачутся о скупости депутатов и трудной несправедливой жизни и что интересно: написали тута в большинстве все кому ни лень и абы что, но только не о СПОРТЕ как таковом. Браво !

mav86rus

А парень из Ноябрьска (не Воликов) продал Супру и заказал Графит. Ему на скорости летать комфортнее. А у Ильдара Султанова все планера одинаково летят. Что F3B, что Супра. Еще доказательства нужны, что все решает налет ?

ЗЫ. А мероприятие (ЧЕ) было классное.

Lёlik

Владимир, а что вам напишут о спорте, если никого из наших в финалах не было?
А те, кто был на ЧЕ, поэтому особо и писать не будут. Пара хороших постов и все.
Может кто из заморских пилотов и хотели бы написать, да они языка не знают и в наши темы крайне редко пишуть…
По-моему нормальная тема, для тех, кто не попал в команды или начинающих, пока вполне приемлемо, информации хватает.

Rasp
Lёlik:

А те, кто был на ЧЕ, поэтому особо и писать не будут. Пара хороших постов и все.

Тему нужно было называть - “Мы(или я) в Словении”.
Было бы в разы меньше постов, но конкретных. 😁

ЗЫ: “гусь свинье не товарищ”.
Комсомольцам не интересно тусоваться с пионерами, а пионерам не интересно с октябрятами…

Komandante
Rasp:

Комсомольцам не интересно тусоваться с пионерами, а пионерам не интересно с октябрятами…

Ага, раз и два И Комсомольцы и пионеры и октябрята…

10 days later
лерыч
FVA:

Буран (если зробленый у Харькiвi) это криворукая копия Графита, сделанная абсолютно омерзительно от оригинала. Если уж на то пошло.

NIV:

Там где “Буран” спиралит на нулях (при этом спина вся мокрая),

Lёlik:

но крыло тяжеловато для 5J. Ему бы еще другие фюзеляж и стабилизатор, ну да ладно… Результатом является то, что заказываю вторую Супру.

FVA:

летают на моделях, а ни гравицапах; тратят свои деньги и не плачутся

таки не плачемся, летаем… кто и на гравицапах,…моделью вообще то обычно пилот управляет, она сама не летает… 2480 грамм F5J буран, полет около 20.00 часов вечера, оч.прохладно:

Komandante


Графит-2 f5j 2505 грамм - слабо термичная погода при низкой облачности, воздух +9-11, пилот чуть “круче” “чайника”.

лерыч
Komandante:

Графит-2 f5j 2505 грамм - слабо

Дмитрий, для того чтобы удобно смотреть было попробуйте кликните курсрором на цифрах нижней горизонтальной шкалы времени графика лога и крутите шрол… график в месте клика должен менять маштаб, а если просто потянете в какую то сторону цыфру времени то весь график будет смещаться в окне… выберите и смаштабируйте полёт который хотите показать и его скрин и покажите…
Наш пилот Ансил собрал Графит F5J, вес получился 2100 грамм, я облётывал - оч.спортивная модель даже в этом весе.

Lёlik

Лерыч, я буду страшно рад, если ты всю жизнь так и будешь летать на своем Буране!!
Мне хоть на соревнованиях будет легче. Чессное слово!..

karmann

Легче не будет, обещаю! Чессное слово!..

Komandante
лерыч:

Наш пилот Ансил собрал Графит F5J, вес получился 2100 грамм,

Круто, я как ни пыжился меньше чем 2380 не получается, плюнул и оставил 2500.

лерыч

Вот тема, про Наших в Словении…, я так понимаю “Наши…” пилоты опытные, оборудование у них на уровне, и скорее всего писали на логер типа МультиЛога свои полёты…

У меня просьба (возможно абсурдная, но, уверяю безобидная, и думаю оч.интересная всем, кто болел за "Наших…) может кто из них выложит свои именно соревновательные логи, пускай не все (хотя если все, то было бы интересней) ну интересные какие нибудь с пояснением, как это было… полагаю многим будет интересно и опытным и нет…, “Наши…”? кто сделает такой подарок планеристам F3/5Jишникам???

Возможно это и лишнее, но думаю многие увидят в этом что-то для себя… что если ввести обязательно отчетики делать о соревнованиях “Наших…” с логами полётов в графиках?? А?
Уверен, многим эта идея понравится! Тот же МультиЛог и весит ничего, и подключается легко и безопасно для полёта модели парителя и картину взлёта, полета даст… посмотреть, кому интересно!!! Как считаете, планеристы? 😃

NIV
лерыч:

У меня просьба (возможно абсурдная, но, уверяю безобидная, и думаю оч.интересная всем, кто болел за "Наших…) может кто из них выложит свои именно соревновательные логи, пускай не все…

Ничего они Вам не выложат и не расскажут, к сожалению… Посмотрите сколько вопросов им задано в разных темах-ответа ноль. Хороший планерист он как рыбак скажет что на этом озере не клюёт, а сам придёт и будет рыбачить без свидетелей.
P.S. Буран у Вас отстроен очень хорошо. Надо найти похожий график с супры и сравнить “топ модель” и “гравицапу”.😁

ViktorF

Случайно зашел. Почитать что нового о наших в Словении.
Хоть наши уже и забыли об этом мероприятии, F5J страсти-мордасти продолжаются.
Намекай не намекай - без толку.
Открытый текст: парни, пора наконец решиться и создать хоть одну новую тему специально для F5J.
Поверьте это не страшно, вам понравится.
А другие меньше посмеиваться будут 😃))

igor_bily
лерыч:

Вот тема, про Наших в Словении…, я так понимаю “Наши…” пилоты опытные, оборудование у них на уровне, и скорее всего писали на логер типа МультиЛога свои полёты…
😃

Добрый день уважаемый Валерий.
Ну здесь Вы немного ошибаетесь…или много. Слава богу что мастерство пилотирования еще не очень сильно зависит от уровня аппаратуры (я о разумности). И передатчик от 350-450$ уже позволяет опытным пилотам почти по полной использовать возможности модели. А вот тип планера. Ну метить в сборную - нужно иметь финансы.
Скажите если бы Вас взяли в сборную, и имея ну не самую супер легкую модель без необходимости Вы бы ее грузили логерами и т.д.?
Вот вот. Некоторые вон ТОПы даже краску не наносят, что бы быть легче.
Не использовал почти никто(про всех говорить не буду) логеров на соревнованиях. Разве что в виатронике писали сигнал с каналов во флешку модуля.
А если бы альтиметры и стояли - скажи те что они Вам дадут? Кроме высоты старта? или пиковой высоты? Но по этим логам ничего не проанализируешь, даже при подрбном описании полетов 😃 кто еще не забыл как летал. Вот если был ЖПС лог. И знать текущее значение направления и силы ветра в турах! здесь уже можно думать и о тактике и об остальном - но сравнивая ВСЕ логи спортсменов в туре.
Вот если бы ФАИ приняла такие правила и ВСЕ летали и писали ЖПС логи и каждый тур выкладывали полеты всех спортсменов - вот была бы пища для анализа. А так - нет смысла.
С уважением.

лерыч
igor_bily:

…скажи те что они Вам дадут?..

…да Игорь, наверное Вы правы, ничего эта убогая информация не дает кроме той которую лог записывает,… по умолчанию соответственно принимается, что Вы знаете какую информацию дает лог и какие выводы можно сделать при простом анализе всех параметров лога, но согласитесь когда эта информация есть и нет её - разница вполне определённая, и ответ на логичный вопрос нужна она кому или нет - субьективен…, так почему бы и по такой информации ни посмотреть как летали? И потом, конечно, GPS лог даст больше… так вот и стОит его писать, не дворовые полетушки.

МультиЛог весит один - 4,5 грамма, другой - 9 грамм.

… если Вы не против, то можно попробовать (у кого есть) выложить и сообща проанализировать график лога полёта F3J модели например в ветер, или в штиль… , если без приколов конечно. … а хотя кому нафиг это надо!?