Наши в Словении

taim

Хотелось бы чтобы и планеристы ехав на Ч.Е. ставили другие задачи другие, возьмите пример Виталия Робертуса или Игоря Трифонова они едут и не говорят

asd89:

Надо было видеть как ребята здесь рулят…

а становятся Чемпионами Мира не один раз, а два , три . У вас техника не хуже . А в Венеции конечно хорошо 😁😁😁

kapraldmb07

Андрей не оброщай внимания люди не в теме . молодци , что отлетали!
а техника вобще 5 процентов, все остальное ,это команда и пилот!

asd89

Да я и не обижался))) Андрюха спасибо за поддержку. Командой сработали нормально почти без косяков. На затяжке была только одно, карабин соскочил с кола уперся в блок и я взлетел напрямую)))) Для себя направление тренировок определил.
А Венеция это что то!!!

asw

А за что Волкову ноль поставили в крайнем туре?Абыдна. Очень сильно на результат повлияло и личный и командный…

igor_bily
MVP:

И вот так каждый раз? Дествительно: нереально…

Да старт то реальный. Потренируйтесь и у Вас тоже так получиться - стартовать. Вурц в прошлом году всем ведь показал как делать быстрый старт.
А вот вылетать с такой высоты 10 мин. Это действительно удивляет! Ну разве что термило у них нереально! 😮
Но ведь наши то - тоже не слабаки. Вон Андрей Воликов у нас на кубке Украины под Черниговом уххх как летал на своей Супре! И Алексанр Волков и наша сборная - там ведь у ребят опыт самый большой - и то - посмотрите таблицу - у всех были срывы и не по одному даже. А тут - стабильность которую показал нынешний Чемпион - действительно порясает! Из 10 раундов - 8 штук. Из 6 флаев - 4 штуки и ВСЕ у НЕГО! 😃
Браво!

MVP
igor_bily:

Да старт то реальный.

Ясное дело, что короткий старт не самоцель, надо с него вылетать. Но там и посадка была " вообще капец".
Андрюха Воликов вон все вылетывал, а вот сесть по пику в пятак, как он говорит, была не судьба.

Не я сказал: " соревнования F3J постепенно превращаются в соревнования на точность и своевременность посадки". Теперь можно добавить: “С самого короткого старта”😒
Хренометристы должны быть тренированными и с хорошими хренометрами;)

asw
MVP:

Ясное дело, что короткий старт не самоцель, надо с него вылетать. Но там и посадка была " вообще капец".
Андрюха Воликов вон все вылетывал, а вот сесть по пику в пятак, как он говорит, была не судьба.

Не я сказал: " соревнования F3J постепенно превращаются в соревнования на точность и своевременность посадки". Теперь можно добавить: “С самого короткого старта”😒
Хренометристы должны быть тренированными и с хорошими хренометрами;)

Это верно, назревает необходимость измерять это дело с точностью на которую ручные секундомеры не способны…
Надо бы автоматизировать… как в автогонках например.
Что касается вырождения планерных соревнований в турнир на точность посадки, то есть ли какие-то иные конкретные предложения как определять “хто же Парень” если уже все максимумы вылетывают?

MVP
asw:

есть ли какие-то иные конкретные предложения как определять “хто же Парень” если уже все максимумы вылетывают?

Ответ лежить на поверхности - затруднить вылетывание этого максимума. Резануть леер пополам, например…😁

vikar

Упразднить леер. И хренометристы ненужны будут с большими хренометрами. 😃

Jim

Это металки получатся ))

asw
MVP:

Ответ лежить на поверхности - затруднить вылетывание этого максимума. Резануть леер пополам, например…😁

Не катит… Ну резанул ты… Для первой двадцатки- тридцатки ничего не поменяется.

vikar
asw:

Не катит… Ну резанул ты… Для первой двадцатки- тридцатки ничего не поменяется.

Вот и я говорю, для старта в 1 секунду хватит и 10-ти метров. Леер - лишнее.
И посадочный пятак можно сделать “бегущим”. Эдакий бегущий кабан 😃 .
А если серъезно, мне тож интересно что придумают нового.

Можно загнать во всякие рамки.
Не меньше 2 кило весу, не больше 3-х метров размах, не больше какой-то площади крыло.
Убрать блок с леера. Упразднить одну “лошадь”. Убрать вторую попытки. Поставить логгеры ограничители высоты 😃 Вылетел за 200 метров - штраф.
Где-то так.

SHAMAN

Ограничить вес - 2000гр, вылетать 10 мин уже сложнее будет. И размах тоже.😁

asw

С весом и размахом неплохие идеи… я чето и не подумал сразу об такой дискриминации…

igor_bily
SHAMAN:

Ограничить вес - 2000гр, вылетать 10 мин уже сложнее будет. И размах тоже.😁

Интересная кстати мысль!
Это и выровняет шансы участников (со старыми тяжелыми планерами) и снизит гонку за супер-современными и ультралегкими материалами, и естественно увеличит качество как настроек моделей, так и использования самых новых и перспективных профилей. Как замечал в обзоре на РЦ ГРУПЕ Ларри Джоли - только легкие модели делают более короткий старт. Вот и здесь вес ограничит (увеличит) время взлета.
От 2-х клило и высше в зависимости от силы ветра.
Между прочим ограничения по весу в F1A ведь не зря сделали. И мы проходим наверное тем же тернистым путем.

asw

Ну да, мысль понятна, сделать шоб модель летала хуже…Ибо нефига.

vikar

Только какой смысл в этом всем для производителей?
Имеется ввиду куда направлять развитие моделей? Кому нужны будут МАХы, Супры, Пайки Айконы…
Хотя, можно придумывать скользкие обшивки, аля рыбъя чешуя… и т.д. 😃