Наши в Словении
Андрей не оброщай внимания люди не в теме . молодци , что отлетали!
а техника вобще 5 процентов, все остальное ,это команда и пилот!
Да я и не обижался))) Андрюха спасибо за поддержку. Командой сработали нормально почти без косяков. На затяжке была только одно, карабин соскочил с кола уперся в блок и я взлетел напрямую)))) Для себя направление тренировок определил.
А Венеция это что то!!!
А за что Волкову ноль поставили в крайнем туре?Абыдна. Очень сильно на результат повлияло и личный и командный…
Про чемпиона…нереально быстрый старт
И вот так каждый раз? Дествительно: нереально…
И вот так каждый раз? Дествительно: нереально…
Да старт то реальный. Потренируйтесь и у Вас тоже так получиться - стартовать. Вурц в прошлом году всем ведь показал как делать быстрый старт.
А вот вылетать с такой высоты 10 мин. Это действительно удивляет! Ну разве что термило у них нереально! 😮
Но ведь наши то - тоже не слабаки. Вон Андрей Воликов у нас на кубке Украины под Черниговом уххх как летал на своей Супре! И Алексанр Волков и наша сборная - там ведь у ребят опыт самый большой - и то - посмотрите таблицу - у всех были срывы и не по одному даже. А тут - стабильность которую показал нынешний Чемпион - действительно порясает! Из 10 раундов - 8 штук. Из 6 флаев - 4 штуки и ВСЕ у НЕГО! 😃
Браво!
Да старт то реальный.
Ясное дело, что короткий старт не самоцель, надо с него вылетать. Но там и посадка была " вообще капец".
Андрюха Воликов вон все вылетывал, а вот сесть по пику в пятак, как он говорит, была не судьба.
Не я сказал: " соревнования F3J постепенно превращаются в соревнования на точность и своевременность посадки". Теперь можно добавить: “С самого короткого старта”😒
Хренометристы должны быть тренированными и с хорошими хренометрами;)
Ясное дело, что короткий старт не самоцель, надо с него вылетать. Но там и посадка была " вообще капец".
Андрюха Воликов вон все вылетывал, а вот сесть по пику в пятак, как он говорит, была не судьба.Не я сказал: " соревнования F3J постепенно превращаются в соревнования на точность и своевременность посадки". Теперь можно добавить: “С самого короткого старта”😒
Хренометристы должны быть тренированными и с хорошими хренометрами;)
Это верно, назревает необходимость измерять это дело с точностью на которую ручные секундомеры не способны…
Надо бы автоматизировать… как в автогонках например.
Что касается вырождения планерных соревнований в турнир на точность посадки, то есть ли какие-то иные конкретные предложения как определять “хто же Парень” если уже все максимумы вылетывают?
есть ли какие-то иные конкретные предложения как определять “хто же Парень” если уже все максимумы вылетывают?
Ответ лежить на поверхности - затруднить вылетывание этого максимума. Резануть леер пополам, например…😁
Упразднить леер. И хренометристы ненужны будут с большими хренометрами. 😃
Это металки получатся ))
Ответ лежить на поверхности - затруднить вылетывание этого максимума. Резануть леер пополам, например…😁
Не катит… Ну резанул ты… Для первой двадцатки- тридцатки ничего не поменяется.
Не катит… Ну резанул ты… Для первой двадцатки- тридцатки ничего не поменяется.
Вот и я говорю, для старта в 1 секунду хватит и 10-ти метров. Леер - лишнее.
И посадочный пятак можно сделать “бегущим”. Эдакий бегущий кабан 😃 .
А если серъезно, мне тож интересно что придумают нового.
Можно загнать во всякие рамки.
Не меньше 2 кило весу, не больше 3-х метров размах, не больше какой-то площади крыло.
Убрать блок с леера. Упразднить одну “лошадь”. Убрать вторую попытки. Поставить логгеры ограничители высоты 😃 Вылетел за 200 метров - штраф.
Где-то так.
запретить тыкать планер носом в землю😁
Ограничить вес - 2000гр, вылетать 10 мин уже сложнее будет. И размах тоже.😁
С весом и размахом неплохие идеи… я чето и не подумал сразу об такой дискриминации…
скорее с нагрузкой надо думать
Ограничить вес - 2000гр, вылетать 10 мин уже сложнее будет. И размах тоже.😁
Интересная кстати мысль!
Это и выровняет шансы участников (со старыми тяжелыми планерами) и снизит гонку за супер-современными и ультралегкими материалами, и естественно увеличит качество как настроек моделей, так и использования самых новых и перспективных профилей. Как замечал в обзоре на РЦ ГРУПЕ Ларри Джоли - только легкие модели делают более короткий старт. Вот и здесь вес ограничит (увеличит) время взлета.
От 2-х клило и высше в зависимости от силы ветра.
Между прочим ограничения по весу в F1A ведь не зря сделали. И мы проходим наверное тем же тернистым путем.
Ну да, мысль понятна, сделать шоб модель летала хуже…Ибо нефига.
F1A ведь не зря сделали
не только минимальный вес ограничен, но и максимальная площадь)))
Только какой смысл в этом всем для производителей?
Имеется ввиду куда направлять развитие моделей? Кому нужны будут МАХы, Супры, Пайки Айконы…
Хотя, можно придумывать скользкие обшивки, аля рыбъя чешуя… и т.д. 😃
это уже детали как грамотно организовать технические ограничения ухудшающие модели по сравнению с нынешними…изменяемая геометрия кстати в планерах запрещена еще во времена Ральфа Деккера и Хельмута Квабека, опосля того как они чудили крылья изменяемой стреловидности и телескопические консоли…
Кстати на РЦГРУПс пошли почти теже споры и разборки как и у нас здесь.
Во первых очень интересно расказал Лари Джоли про Чемпиона
He flies everyday and is the master of his Explorers. He often makes a high speed pass from high altitude in the last 30 seconds pulling up in to a loop at 8 seconds and finishes the loop with a 100. This time it all worked for him, and he is the worthy Champion! In the future he is going to be tough to beat. Their new glider launches quickly, high enough, and seems to be optimized for circling.
Кроме того обсуждали возможности хронометристов.
А еще из интересного многие высказали мнение что короткие старты были только в финалах. В предварительных турах таких УЛЬТРА коротких стартов небыло. А в финалах была такая термальная погода что почти все участники могли выпарить с низких высот (такого старта).
И еще у некоторых были модели весом 2,1 кг и 1,9 (Джо Грини) и они нормально вылетывали и выпаривали на них.
И под конец 7-й страницы кто то попросил типовые настройки для планера F3J… 😃 Читайте. Очень интересно! 😃
Интересные мысли.
Ограничения по конструкции планера в Правилах и так присутствуют. Душить конструкторскую мысль, а тем более ломать бизнес производителям планеров – не самая лучшая идея, надо все же к лучшему стремиться. Если посмотреть, как развивались р/у планера начиная с 70-х годов, хотя бы с шагом в пять лет, то можно увидеть постоянное развитие технологий и аэродинамическое совершенствование конструкции. Можно сказать, что это один из самых, если не самый, прогрессивных классов в авиамоделизме.
Вот к чему, на мой взгляд, надо стремиться для выравнивания возможностей участников, так это к переходу на лебедочный старт. Об этом на РЦГРУПс тоже есть тема и обсуждается она с не меньшим интересом.
Лебедка - дело затратное, но это разово. Стоимость стартового оборудования обойдется в среднем от 15 до 40 т.р., в зависимости от того будет оно приобретаться или будет построено самостоятельно или почти самостоятельно. Основные затратные детали – стартер, контактер и аккумулятор. Подходящий стартер от BMW в зависимости от состояния (не новый) стоит от 3 т.р., контактер от Тушки на 150 А тоже стоит денег, но ему можно попробовать подобрать замену. Опять же данное оборудование при правильной эксплуатации проработает не один год.
Ограничение по параметрам аккумулятора, мощности и типу стартера могут внести коррективы в скоростные старты.
Кони - это уже командный подход, т.е. необходимо либо летать большой группой, чтобы была возможность “свободным” товарищам потянуть планер, либо привлекать за деньги «помощников». На соревнованиях этот процесс выливается еще и в стоимость провоза, проживания с кормежкой «лошадей», да еще и за работу плати - полная хрень! Соревнования в копеечку выходят.
Для более-менее слаженной работы лошадей необходимо тренировать. В общем, все сводится к достаточно большим неудобствам и отвлечению от основного процесса.
В свое время, пока учился в ХАИ, мы с товарищем вдвоем за сезон объезжали пол Украины по соревнованиям. Лебедку на тележку и в поезд. Единственное, что приходилось проводнику магарыч давать за провоз аккумулятора, но то мелочь. С лошадями так не поездишь.
Решается такой вопрос конечно же не на форуме, но обсудить его и высказать народное мнение в адрес Уважаемых людей – это уже большое дело.
У америкосов, вроде, есть класс планеров с ограничением количества сервомеханизмов. Не более 2-х (могу ошибаться). Тоже вариант…
Я за лебедки…Идея лебедок неплоха , но не принципиальна. Какая разница чем планер тянуть?
Надо бы как-то сформулировать задачу, чего хочется собственно получить в результате изменений правил.
Чтобы разрывы у лидирующих спортсменов увеличились и легше стало секунды брать секундомером?
Так ни одно из предложений разрывы между лидерами не увеличит. Наоборот … у всех будут одинаково тяжелые планера, и не будет возможности рискнуть взлетев в штиль с минимумом потоков на легком планере за 0,3 сек чтобы всех уделать…
При увеличении веса планера результаты скорее всего станут еще плотнее…