Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
Жеребьёвка и упражнения.
В формате F3KScore 8.6
Обращаю внимание всех участников!
а) Или изменены/дополнены звуковые файлы, которые и только которые могут использоваться при проведении соревнований такого уровня (см. документацию)
б) Или часть положений обязательными не являются
в) Или допущена банальная ошибка вызыванная отсутствием опыта проведения соревнований с использованием программы F3KScore для подсчета очков.
Ну а попросту - обратите внимание на упражнение А из семи минут.
А собственно в чем проблема то?
7минут рабочего времени есть в правилах, есть в программе, есть и в озвучке( и более того использовалось ранее в Твери)
Не вижу никакого криминала. Можно уточнить в чем проблема?
Еще раз по проезду на поле. Буду ехать со стороны Ельца. Дорога только через город? (по карте так).
Владимир, приветствую.
Взял со своей же прошлогодней темы:
Ещё раз для едущих со стороны Москвы: проезжаете пост ГАИ, виадук-поворот на аэропорт, когда уже визуально въехали в город, но белого знака ещё нет - уходим по знакам на Курск направо(если проскочили один - не беда, повернёте на следующем)… попадаете на окружную дорогу(идёт через город, в начале довольно узкая), и едем по ней опять же до указателя на Курск - выезжаем из города… далее по схеме.
Для едущих со стороны Ростова: проезжаете пост ГАИ, въезжаете в город, далее прямо до кольца и с него так же прямо до упора(Т-образный перекрёсток). На перекрёстке налево, до следующего крупного перекрёстка, далее направо на мост… переезжаем водохранилище и сразу за мостом съезд под мост направо(не пропустить, иначе уедите в самый центр города). Выезжаем на набережную и дальше всё время прямо по главной дороге(по пути будут 2 кольца - по ним прямо) до выезда из города на Курск/Белгород… и по схеме.
Вообще, в пятницу вечером проехать со стороны Москвы до Курского выезда - проблем составить не должно(в смысле, что пробок там особо не много).
Если что - звоните мне или Рулану.
использовалось ранее в Твери)
тока не в Твери,а в Воронеже. Но суть не меняеется и противоречий с ПРАВИЛАМИ нет. Прекрасное и очень интересное упражнение.
тока не в Твери,а в Воронеже. Но суть не меняеется и противоречий с ПРАВИЛАМИ нет. Прекрасное и очень интересное упражнение.
Даже больше. И в Твери И в Воронеже 😃
Но может мы не о том, щас придёт автор поста и скажет в чем причина возмущений.
уважаемые организаторы, если можете, дайте больше информации по 5йёт, некоторые уважаемые 5ётчики выразили желание приехать, но жалуются на отсутсвие определенности
Ни какого возмущения нет, раз из 7 минут летаем, так и отлично. Когда файлы на 7 минут в озвучке появились мне неведомо, но я только рад, что летаем из семи и это никакая не ошибка.
Я не рад двум группам при 10 пилотах в группе. Большая поляна, бегать далеко и много. Сказать честно, я бы даже не стал возмущаться, если бы пережеребили на три группы. А на две и за два дня убегаешься. И модель подлатать будет тяжко. Но это так, чисто имхо. Как будет, так и будет
Товарищи спортсмены.
Так как, даже после окончания официальной регистрации была оставлена возможность зарегистрироваться участникам, по той или иной причине не успевших в срок, организаторами принято решение переделать жеребьёвку, в связи с просьбой о регистрации спортсмена Орлова Владислава из г.Тольятти.
Данное решение, несмотря на определённые организационные трудности, было принято, связи с тем фактом, что если человек твёрдо решил участвовать в соревнованиях и готов проехать ради этого около 1000км - мы готовы идти ему на встречу. Надеюсь, что остальные спортсмены будут с нами солидарны.
Новый и окончательный вариант жеребьёвки будет выложен в кратчайшие сроки.
На данный момент регистрация участников ЧР F3K окончательно закрыта.
Не надо в кратчайшие, надо в три группы 😃
Окончательный вариант жеребьёвки
Voronezh-final.zip
Попов, Руслан - Филиппов, Павел - самая постоянная пара 😃
По стартам F5J
Положение:П О Л О Ж Е Н И Е f5j.zip
Как и говорилось ранее - старты электричек будут проходить в воскресенье 18-ого сентября после окончания туров f3k(или, возможно в обеденный перерыв)
Ориентировочно это будет не раньше 13-00
Планируется слетать 6-7 туров одной группой(возможно и больше, по погоде и времени).
Допускаются участники с лимитерами любого производства, а так же без них, при условии рабочего времени мотора - 7с(разовое включение)
Питание спортсменов, участвующих только в соревнованиях f5j, организаторами не предусмотрено.
Старты носят отчасти пробный, фестивальный характер.
Просто интересно попробовать свои силы(в качестве организаторов) в чём-то кроме f3k… с плавным переходом к проведению полноценных стартов f3j в будущем.
Хронометраж обеспечивается самим участником(в смысле, что хронометриста ищем сами), и в крайнем случае организаторами предоставляется официальный хронометрист. Возможна выборочная проверка результатов, но надеюсь до этого не дойдёт.
Регистрация пилотов f5j будет осуществляться непосредственно на поле 18-ого числа в судейской палатке во время крайних туров f3k, но предварительная регистрация по указанному в начале темы e-mail значительно упростит жизнь организаторам.
Любые вопросы оперативно - по телефону.
Здравствуйте скажите пожалуйста как зритель я могу посмотреть соревнования, и предусмотрено место под парковку автомобиля. Очень хотелось бы посмотреть. Спасибо.
Ну что Вы так, как будто мы закрытая секта какая-то 😃
Конечно приезжайте. И с парковкой без проблем 😃
уважаемые организаторы, если можете, дайте больше информации по 5йёт, некоторые уважаемые 5ётчики выразили желание приехать, но жалуются на отсутсвие определенности
А можно имена в студию? 😃
А кто и зачем придумал летать в две группы? Чем не устраивает три?
“Соревнования должны состоять из нескольких туров. Спортсмены должны быть распределены в наименьшее количество групп.”
Взято от сюда: f3k.ru/docs/F3K_rules_2011.pdf
😵Друзья, не мешало б нам всем повторить, во избежание досадных неприятностей на ЧР, ПРАВИЛА F3K.
Все ж сезон закрываем 😇и хочется с легкостью в сердце уйти в зиму
“Соревнования должны состоять из нескольких туров. Спортсмены должны быть распределены в наименьшее количество групп.”
Взято от сюда: f3k.ru/docs/F3K_rules_2011.pdf
А почему тогда не в одну? можно будет в один день уложиться
“Спортсмены должны быть распределены в наименьшее количество групп. Группа должна состоять минимум из 5 человек. Пилоты в группах должны быть разными на каждый тур.”
Только что понял, что это правило было неоднократно нарушено в этом году. Например в Ульяновске и Тахтамукае 6 человек летали в 2-х группах. Получается, надо отменять результаты этих этапов?
Лес дремуч
========================================
Из кодекса:
Полётные группы
В каждом туре пилоты должны быть распределены по возможности в наименьшее количество полётных групп. Количество участвующих в каждом туре групп одинаково. Пилоты вызываются на старт группами, имеющими порядковые номера. Группа должна состоять минимум из 5 пилотов. Если количество групп в туре более одной, состав групп не должен повторяться и обязан быть разным на каждый тур.
Из по-жизни
Правила FAI в отношении полётных групп делают затруднительным проведение соревнований с числом участников менее 10, поэтому при проведении небольших соревнований общепринята практика по снятию ограничения на минимальную численность полётных групп, путём использования местных правил.
Если внимательно, то: "должны быть распределены по возможности " , а возможность эта происходит из другого положения кодекса
Официальные хронометристы
Для контроля проведения туров организаторы соревнований должны предоставить достаточное количество хорошо обученных официальных хронометристов. Официальным хронометристам запрещено оказывать какое-либо содействие пилотам и их помощнику.
Из по-жизни (и из положений кодекса):
Пилот и его помощник имеют право смотреть результаты своих, и только своих, полётов, записанные официальным хронометристом. Правила FAI устанавливают обязанность подписания ведомости по результату выполнения упражнения и пилотом и официальным хронометристом. Однако, штрафные санкции в виде нуля очков за упражнение, применяются только к пилотам, не поставившим свою подпись в ведомость. В связи с этим, при проведении соревнований, повсеместно используется практика самостоятельного ведения хронометража и ведомости пилотом и его помощником. Официальные хронометристы же, лишь осуществляют скрытый выборочный контроль, результаты которого сверяются с ведомостями пилотов.
Мне лично глубоко пофиг. Я готов и в одну группу летать, если все-равно разрешено самому себе хронометрить. Если не разрешено, то для определения размера полетных групп нужны официальные хронометристы.
Вторым фактором, которым может быть ограничена численность групп является размер площадки
Из кодекса:
Зона взлёта-посадки
Зона взлёта-посадки должна быть указана организаторами до начала соревнований. Она должна иметь такие размеры, чтобы расстояние между любыми двумя пилотами, находящимися в зоне взлёта-посадки, могло быть не менее 30 метров. Организатор должен рассчитывать полётные группы и зону взлёта-посадки таким образом, чтобы на каждого пилота приходилось пространство примерно в 900 м2 (квадрат 30х30 метров).
Т.е. то самое минимальное количество групп определеяется еще и из возможности размещения всех пилотов группы так, чтобы между ними могло быть не менее 30 метров.
Если все условия соблюдены и площадка размером с два футбольных поля, то проблем для групп в 10-11 человек нет. И даже нет проблем с кодексом, если звуковое оборудование не позволяет накрыть всю площадку. Не видел я таких условий в кодексе. Это только в наших российских нововведениях что-то такое было. Толи в методичке для проведения, толи еще где-то.
Но всё-равно это всё фигня 😃 Ибо
Из кодекса:
Местные правила
Местные правила могут оговаривать зоны полётов и зоны безопасности, но не должны каким-либо образом изменять полётные упражнения.
Из по-жизни:
Кроме полётных упражнений, правила FAI не устанавливают дополнительных ограничений на изменение и дополнение правил проведения конкретных соревнований при помощи местных правил.
Всё! Как организатор сказал (точнее описал в местных правилах), так может и сделать. Если, конечно, сверху не поступило ограничений на какие-нибудь параметры.