По поводу Апаратуры для планера
Съездил в пятницу, подержался за Мультиплекс. Хлипкий он на взгляд. Фенечки с поворотным экраном и антенной… Большой. На лицевой панели много пустого места. Короче непривычно. Как программировать непонятно. Инструкции на нашенском нету. Ручки двигаются жёстко ( наверно это можно отрегулировать). Внутри шесть баттарей АА 1500мА. Ключик звёздочка для регулировки джойстиков прикреплен под дисплеем. Короче думаю.
Никто не вспомнил о Futaba FC-28. Очень достойный аппарат.
А если хочется сэкономить, то Futaba FC-18
Никто не вспомнил о Futaba FC-28. Очень достойный аппарат.
А если хочется сэкономить, то Futaba FC-18
Подтверждаю! FC- 28 надежный, прочный, с огромными возможностями как встроенными так и наращиваемыми функциями (особенно для планера), легко и понятно программируемый. 😲
С уважением, Евгений.
FC-28 прекрасный и надежный аппарат. Но - разработан 15 лет назад.
Разрабатывался для чемпионов - аппарат топовой группы. Но - 15 лет, это срок!
А почему бы не посоветовать сразу MZ 14 Futaba!!!
Только и у нее есть недостатки… 😊 Картинки и мелодии плохо грузятся… 😦
А если серъезно, то Мультиплекс всегда отличался неординарностью (мне он этим и симпатичен), так сказать на любителя…
Если выбирать в этом диапазоне цен, то еще отличный кандидат FUTABA 9 CAP.
Помоему ее потенциала хватит как на “злого хоббиста”, так и на начинающего спортсмена. И цена вроде как не сильно кусается.
Удачи!!
С Ув.
Если нравятся серьезные! удобные в полете передатчики с огромным количеством функций! тоне знаю нечего лучше МС-24( но это конечно при наличии энной,не малой суммы) Если нравятся хоббийские хорошие передатчики то это JR 9X V2,там кстати исправлены все баги предыдушей версии,сам видел,намного лучше!! А по поводу multiplex Знаю что планеристы летают на мс 3030!!
А если серъезно, то Мультиплекс всегда отличался неординарностью (мне он этим и симпатичен), так сказать на любителя…
Если выбирать в этом диапазоне цен, то еще отличный кандидат FUTABA 9 CAP.
Помоему ее потенциала хватит как на “злого хоббиста”, так и на начинающего спортсмена. И цена вроде как не сильно кусается.
Добрый день.
А кто сможет сравнить , ответить на вопросы по Эве и 9САР-супер ?
интересует
- В 9САР-супер есть батерфляй, Ланч-старт, и 3 оффсет пресета дополнительно кроме основных настроек модели.
- Можно ли их все особенно батерфляй на отдельный (это разобрался точно можно), Ланч-старт на отдельный тумблер, и 3 офсета на 3-позиционник. ? что бы все 5 режимов были? Или вроде бы читал что ЛАНЧ только на 3-х позиционник вместо одного из Офсетов только и можно прицепить и тогда остануться свободны только на трех-позиционнике нормальный…ЛАНЧ и 1-один офсет? Т.е. можно ли все настроить на всех тумблерах?
- И как в этом отношении Эва? У нее насколько понял только 3 офсета и Батрефляй? и как она прогнаммируется под Нормальный планер? Аналогична по возможностям ли 9САР-супер ?
Заранее благодарен за ответы. Нет возможности Эву пощупать. Футаба есть , еще натрогаюсь а Эвы ни у кого нет )
P.S. На Груапнере 19-ке настроил другу 1 тумблер- батерфляй (с ручки газа регулировка отклонения) 3-х позиционник (спид-нормал-терма) и вдумя из 3-х фришных миксов на отдельный тумблер ЛАНЧ (причем степень отклонения щитков и елеронов на взлете с помощью движка между ручек, от нейтрали и до предела в зависимости от силы ветра и силы тягачей регулируеться.) Так что думайте и сравнивайте.
У эво четыре индивидуально настраевыемые фазы полета + батерфляй. Все это программно настраивается на любые тумблера имеющиеся в наличии. У меня например батерфляй включается/выключается кнопками на правой ручке.
Несомненным плюсом эво являются независимые тримера для каждой фазы полета. Так например я настраиваю положение руля высоты для взлета простой регулировкой тримера стабилизатора в этой фазе.
Все Жи-шные опции с удобным мне размещением удалось настроить на старой футабе 8у
Крокодил и закрылки на ручке и переключаются тумблером.
Руль высоты замикширован с закрылками и ходит по разному в разной фазе закрылков и по разному в режимах взлёт-полёт (кривая микширования там задаётся по 5 точкам).
Таким образом, режимы спид-глайд-терма-взлёт1-взлёт2-взлёт3 с успехом и с большей эффективностью заменяются тремя спид-глайд-взлёт + ручка закрылков.