Планер Sirius от Reichard Models
Теоретически предполагаю что на РВ.
Ошибаешься - больше всего достается РН. Что впрочем не убавляет необходимости применять надежные РМ на все рули.
Ошибаешься - больше всего достается РН
И за счет чего же он такой невезучий? ))
Но производитель на РВ рекомендует серво стандарта микро, а на РН стандарта мини, что косвенно говорит об обратном.
У меня при одинаковым машинка всегда ломался редуктор на РН, а не на РВ, так что я полностью поддерживаю производителя с такими мыслями.))
Есть опасность перетирания изоляции. Что можно придумать?
Как минимум повернуть крепление мотора на 90°, там и места побольше будет для проводов. Может какую петлю приклеить на корпус и в неё хомут.
Ошибаешься - больше всего достается РН
Оно конечно может так и есть, вот только РН дублируют элероны, ну если чего-то там не заладится. А вот РВ - если скажет “гав”, практически не спасаемо… Причем гад этот отказывает не тогда когда ты ровненько блинчиком, а например при сходе с леера, бррр… наблюдал на Супре. Так что на РВ лучше металл и понадежнее.
У меня на машинке РВ Зубья так часто летели, пока не сделал вот такую доработку
Кто-нибудь может сделать фото узла от выхода боудена наружу из хвостовой части до крепления кабанчика к РН? На Сириусе-Проксиме.
У меня на машинке РВ Зубья так часто летели, пока не сделал вот такую доработку
А с таким амортизатором вообще можно чётко управлять? Я любые гибкие элементы всегда убираю, исключение ЛА из EPP, где нет нагрузок больших. А так металл-редуктор и все проблемы уйдут.
А с таким амортизатором вообще можно чётко управлять?
Ну я эту доработку сделал ещё два года назад, и с тех на этот узел больше нареканий не было. Ну а как управляется можете поглядеть по видео rcopen.com/blogs/16135/10078
вот такую доработку
ИМХО перебор и для больших планеров не применимо.
А с таким амортизатором вообще можно чётко управлять
Очень тяжело. За счет инерции - вы дернули стик на передатчике, сигнал ушел РМ отработала… а дальше амортизатор все это исказил, что к стати видно на видео при посадке. Но со временем наверное можно привыкнуть.
И все же лучше
металл-редуктор и все проблемы уйдут
Получается так, что провода от мотора будут иметь возможность соприкасаться с ротором. Есть опасность перетирания изоляции. Что можно придумать?
Иван, по Вашей фотографии вижу, что провода во верхней части. Это ошибка. В принципе делается так, что у мотора (смотря сзади, как на Вашей фотографии) вал идет немного вниз и направо (чтобы элиминировать силы, которые бы тянули планер слишком вверх и налево из-за влияние винта). Таким образом внизу направо получается больше места для проводов (там их место), и Вы их и Сируса можете фиксировать клеем или привязать (у Сирисуса достаточно места, и это хватит - там впереди 40 мм и очень быстро становится шире - у меня вот так akn.ic.cz/Sirius/S_Obrazy/Sirius_Motor.jpg - а то у меня диаметр моторa 37мм, пока что у Вас только 35мм - или у меня сейчас у Axi 2814/12, у которого такой же диаметр как у вашего Axi, сделано так в Варианте 2 akn.ic.cz/VariantII/3.setup/MotorZabudovany.jpg). Если фюзелаж еще уже а не расширяется так быстро, можно воспользоваться фактом, что фюзелаж раысширяется взад, еще и другим образом - вот смотрите на моем новом планере - в нем Axi 2820/10 и фюзелаж впереди лишь 38 мм - akn.ic.cz/Orionv3/Obrazy/AxiPodlozeny.jpg (или вообще akn.ic.cz/Orionv3/Orion_v3.html). Когда все это дело уже ужасно узко (как нарпимер в закрытых фюзелажах см. мой планер Бейсик akn.ic.cz/Basic/Basic.html), но это не Ваш случай, дается вокруг задней части мотора тонкий перстень из ламината с проводами вне его. Другим решением потом еще может быть Inrunner или капотированнй Outrunner MVVS или ROTON. Надо тоже знать, что впереди мотора провода отходят естественным образом (силой) от мотора, так что проблема начинается во второй части вращающегося ротора.
Ну я эту доработку сделал ещё два года назад
Нечто подобное я сделал на тягах подключенных к закрылкам на планере “Paprika”. Очень полезная вещь…))) На посадке закрылки не всегда успеваешь убрать и они цепляются за траву. Сервомашинки - целые.
я сделал на тягах подключенных к закрылкам
Вот там они хорошо будут или на переднюю управляемую стойку шасси.
НАЧАЛО ТЕМЫ… Переход ( ““плавный””)…
Читал что под сервы в крылья вклеивают углеткань. Дайте пожалуйста ссылок на такую углеткань с Хоббикинга или Lindinger.at.
Читал что под сервы в крылья вклеивают углеткань. Дайте пожалуйста ссылок на такую углеткань с Хоббикинга или Lindinger.at.
Где вы такое читали? Никакой углеткани для вклейки серв не нужно.
Но смысл этого в том, чтобы не приклеивать серву на достаточно тонкую обшивку крыла.
Если очень хочется то достаточно на пену положить бальсовую пластину… и уже на нее крепить серву. С углем будет явный перебор.
Чтож вы в пено-крыле такие дупла выдалбливаете …
Откусите у сервы ушки крепежные, обмотайте малярным скотчем, потом ниткой поверху и вклейте на смолу с наполнителем.
И таких дыр не нужно … зачем ослаблять ядро.
Доп пояснение.
Все эти елочные игрушки, ака спец ложементы под сервы, крепеж с разворотом на 90 градусов и т.п. навороты - зло от маркетологов и любительщина.
Единственный случай, когда эти навороты оправданы - привод LDS. Но на пенолете он не нужен, совершенно …
Для теоретиков.
ЧИтаем название темы. Думаем. Потом пишем.
Sangre. «Мы так и не услышали отчет начальника транспортного цеха, о проделанной работе в прошедшем году»……
Sangre. «Мы так и не услышали отчет начальника транспортного цеха, о проделанной работе в прошедшем году»……
Да нечего сказать вот и молчу. 😦
Множество всяких жизненных событий полностью отвлекли.
Никак не доходили руки.
Как только будут новости непременно проинформирую.