Крепление крыльев резинкой - рулз!

Advanced

Вчера в связи с празднованием хорошей погоды в очередной раз летал на своей металке, только на этот раз кидал не с рук, а использовал резинку (10 метров 3мм круглая рыболовная в два слоя + ~70м копроновая веревка).
Отходил метров на 20-25, в небо уходил почти свечкой, благо ветерок был совсем таки и не слабый… Получалось забрасывать на те же 70+10+dX метров, с учетом того что в верхней точке я его еще поднимал, удерживая как змея на леере.
Но выстоа, как гритца, хорошо, а летные качества еще лучше. Не то чтобы планер был плох, но с такой высоты спуск занимал максимум 2,5 минуты - сказывлся сильный порывистый ветер (планер почти стоял на месте и очень часто опрокидывался, что очень быстро сьедало высоту) и мастерство пилота 😁.
Так про что это я? Ах да! Про резинку на крыле и еще про замер времени полета…
Вот в очередной раз планерок закинут на заветные 80+dX метров и только что сошел с леера, положение примерно метрах в 50 от меня (по горизонтали) высота таже, юный пилот,пытаясь замерять время своего летного мастерства, пытается включить таймер на передатчике, на это время (всего секунд 5!!!) теряет модель из вида и пытается жать кнопки на пульте (Flash 4SX, кстати сказать, очень туго на нем нажимаються кнопки, т.е. нажимаються легко, а только вот пульт не всегда понимает что юзер давит кнопку - большой минус сего девайса) - безуспешно… После чего обращает голову ввысь пытаясь обнаружить свой аппарат на том же месте - не тут-то было! Нет его! Причем даже и рядом нет!
Паника! ААА! Где мой планер!!! И тут, я даже не успел я повернуть голову назад, сзади слышится глухое такое одиночное и негормкое - …тук!.. (знаете, подобный звук можно услышать ударив по пленочной обшивке, например, ладошкой). Поворачиваюсь - вижу торчашее из земли хвостовое оперение и оперевшееся на него крыло… подбегаю… планер вошел почти вертикально в землю - уклон градсов 80…
Итого: нос ушел в матушку землю сантиметров на 15, скрыв половину фонаря (диаметр фюза ~5см и довольно тупой нос!!! Какая же у него должна была быть скорость-то?!!! Думаю как раз те самые sqrt(2*g*h), учитывая время спуска меньшее 10 секунд с высоты в 70 метров).
Но! Повреждений фюза при первом осмтре никаких не обнаружил, как был так и есть, аппаратура в норме все рулиться, разве что (потом заметил) бортовые акку ушли вперед сантиметра на 2, утрамбовав паралон в носовой части(прежде акку еле-еле влезали между паролоном и планкой-крпелением серв).
Крыло - здесь немного похуже… Все четыре резиновых кольца порваны, на левой консоли неболшая вмятина на передней кромке и трещина у основания консоли на задней кромке; на проваой консоли - слегка приподнялась бальзовая обшивка лобика у передней кромки ближе к концу крыла.
И все! Жесткость нисколько не потеряна! Обшивка правой консоли укреплена скотрчем, левая оствалена как есть. Новые кольца нарезаны из резины - аммотризатора и снова в полет!
После инцидента налетал еще где-то час, не меньше.
Кстати сказать, пульт у меня держит напряжение часa 3.5-4, не меньше при полной зарядке на “родных” акку в 600mAh! Позавчера летал часа полтора и свчера не меньше 3-х…

Wit
Advanced:

Вчера в связи с празднованием хороший погоды в очередной раз летал на своей металке, только на этот раз кидал не с рук, а использовал резинку (10 метров 3мм круглая рыболовная в два слоя + ~70м копроновая веревка).
Отходил метров на 20-25, в небо уходил почти свечкой, благо ветерок был совсем таки и не слабый… Получалось забрасывать на те же 70+10+dX метров, с учетом того что в верхней точке я его еще поднимал, удерживая как змея на леере.
Но выстоа, как гритца, хорошо, а летные качества еще лучше. Не то чтобы планер был плох, но с такой высоты спуск максимум занимал 2,5 минуты - сказывлся сильный порывистый ветер (планер почти стоял на месте и очень часто опрокидывался, что очень быстро сьедало высоту) и мастерство пилота 😁.
Так про что это я? Ах да! Про резинку на крыле и еще про замер времени полета…
Вот в очередной раз планерок закинут на заветные 80+dX метров и только что сошел с леера, положение примерно метрах в 50 от меня (по горизонтали) высота таже, юный пилот,пытаясь замерять время своего летного мастерства пытаеться включить таймер на передатчике, на это время (всего секунд 5!!!) теряет модель из вида и пытаеться жать кнопки на пульте (Flash 4SX, кстати сказать, очень туго на нем нажимаються кнопки, т.е. нажимаються легко, а вот результат не всегда положительный - большой минус сего девайса) - безуспешно… После чего обращает голову ввысь пытаясь обнаружить свой аппарат на том же месте - не тут-то было! Нет его! Причем даже и рядом нет!
Паника! ААА! Где мой планер!!!  И тут, я даже не успел я повернуть голову назад, сзади слышиться слышиться глухое такое одиночное и негормкое - …тук!.. (знаете, подобный звук можно услышать ударив по пленочной обшивке, например, ладошкой).  Поворачиваюсь - вижу торчашее из земли хвостовое оперение и оперевшееся на него крыло… подбегаю…
Итого: нос ушел в матушку землю сантиметров на 15 (диаметр фюза ~5см и довольно тупой )

так чё с креплением резинкой? крыло вовремя не отвалилось или наоборот, раньше времени? 😮

Advanced
Wit:

так чё с креплением резинкой? крыло вовремя не отвалилось или наоборот, раньше времени? 😮

Сорри, сообщение запостилось раньше чем было дописано 😃