Расчет сервопривода

Евгений_Николаевич

А можно еще вопросы уже по поводу подключения.
При инсталяции оборудования на планере имею: Ходовую батарею 3S, электродвигатель, ESC, внешний ВЕС, приемник и шесть РМ.
На Cупре при подключении приемника к ESC вынимал из разьема плюсовой (красный) провод и подключал разьем с оставшимися минусовой (черный) и сигнальный (белый) провода к приемнику, а питание приемника + и - шло от внешнего ВЕС и через приемник получали питание все РМ.
А вопрос в том: возможно ли подключить питание приемника от встроенного в ESC ВЕС, а все рулевые машинки запитать отдельно от внешнего ВЕС?
Возможно это повысит надежность системы. Да и будет проще, так как в целях экономии я уже пустил по одному проводу + и - в крыло и хвост ( всего 4 провода вместо 12)

Albert

По-моему, это как раз снизит надежность. При отказе любой батареи или рега - краш. У меня разок сгорел регулятор, сел только на отдельном акке для борта со своим BEC.

iurka

по моему, ради надежности было бы можно в параллель поставить батарею маленьких аккумуляторов. Вплоть до никель-кадмия. Они и “пики” потребления обеспечат. Формат ААА ампер 8-10 вполне выдает. 4 ААА = грамм 40.

Komandante
iurka:

4 ААА = грамм 40.

сегодня только взвешивал - 55 грамм после сборки.

iurka

я точно помню, 11 грамм весил 300мАч никель-кадмиевый ААА. И он же и выдавал 10 ампер без проблем.

Komandante
iurka:

300мАч никель-кадмиевый ААА

Сорри, у меня просто борт 1Ач ААА NiMh, один акк весит 13 грамм + сборка, +скотч, +провод и разъем, еще липучка 😃

FVA

Рубята, разговор идёт о спортивном планере где каждый грамм считается. Вы тут ща насоветуете…
Евгений Николаевич, всё у вас правильно стоит и подключено. При желании-возможности поменяйте серву на “потолще” на стабилизатор и пробуйте больше летать на нём, а не заниматься усовершенствованиями.

Евгений_Николаевич

Володя, на Супре у меня все хорошо работает и летает. А это другой планер, самодельный. Да и вопрос собственно в том: не будет ли “конфликта” если подключить приемник через ESC, а РМ - через внешний ВЕС. И соединить приемник и РМ только сигнальными проводами.
А сервы я уже заказал как на Супре. Они себя очень хорошо зарекомендовали.

pentajazz
iurka:

11 грамм весил 300мАч никель-кадмиевый ААА. И он же и выдавал 10 ампер без проблем.

ага, а напряжение его при этом какое было? неужто 1,2 вольта?
если меряете ток КЗ, это не значит, что ЭДС банки не падает…

iurka
pentajazz:

если меряете ток КЗ, это не значит, что ЭДС банки не падает…

конечно, чудес не бывает 😃 Но просадка с 6 до 5 вольт еще не криминальна, а ампер 5-6 получится при этом. По моему, это неплохо…

Udjin
Евгений_Николаевич:

И соединить приемник и РМ только сигнальными проводами.

Если будет общая земля (по минусу батарея-бэк), то проблем не будет.
Я лично не использую бэк от контролера. Ему и так не сладко живется (сварочник).
Повесил на балансирный разъем ходовой батареи небольшой импульсник и им питаю машинки и приемник.

Володимир
Евгений_Николаевич:

А вопрос в том: возможно ли подключить питание приемника от встроенного в ESC ВЕС, а все рулевые машинки запитать отдельно от внешнего ВЕС?

Добавить одну детальку - два диода Шоттки в одном корпусе, и питание от рега и от внешнего ВЕСа будут оба идти на питание и приемника и машинок.
Можно и два раздельных диода впаяв их в красные провода рега и ВЕСа.