Мотопланер в fms?

ylevdik
drDen:

Зачем переделывать существующий, когда можно подобрать подходящий… 😃

FMS Model Data

Модели для авиасимулятора FMS

Увы, нет там подходящего… 😦 Мне надо вот это - www.jr-models.com/modely_detail.php?model_id=62&le… - смоделировать в FMS, вот я и подумал, что из 4-метрового будет проще переделать, чем заново все параметры вводить… 😦

ylevdik
drDen:

тогда вот тут редакторы моделей есть скачайте и редактируйте………

  1. Редакторы я ВСЕ уже скачал. Ещё до того, как задал вопрос.
  2. Вопрос был - что именно и как редактировать, чтобы переделать 4-метровую модель в полутораметровую.
  3. Ещё я спрашивал, что неправильно сделано в 4-метровой модели, что она всё время входит в пике и без подруливания элеватором совсем не парит.
    Если кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знает, как правильно подправить модель в FMS – расскажите мне, пожалуйста. У меня самого никак не получается.
    Спасибо!

Добавлено

flysnake:

Во второй строке описания модели (файл с расширением par) находится тяга двигателя в ньютонах (1н=0.1кГ), так что, любой из планеров симулятора переделывается в мотопланер просто вписыванием туда желаемой тяги вместо 0 у планера.

Уважаемый! 😃 А расскажите, пожалуйста, об остальных параметрах par-файла? Все эти Cx, Ca… и так далее. А то что-то у меня всё не так получается - видно, я неверно понимаю и интерпретирую физический смысл параметров…
Спасибо!

flysnake

По поводу коррекции файла, чтобы с отпущенным рулем высоты планировала.
Есть уголо атаки крыла, ( можно увеличить), есть момент крыла (у меня он под вопросом, но его изменение влияетет на это), положение центра тяжести относительно передней кромки. Всю структуру файла .par насколько мне улалось в нем разобраться, прикладываю
par.zip

ylevdik
flysnake:

Всю структуру файла .par насколько мне улалось в нем разобраться, прикладываю

СПАСИБО!!! Буду копаться теперь дальше… 😃

flysnake
flysnake:

По поводу коррекции файла, чтобы с отпущенным рулем высоты планировала.
Есть уголо атаки крыла, ( можно увеличить), есть момент крыла (у меня он под вопросом, но его изменение влияетет на это), положение центра тяжести относительно передней кромки.

“… угол атаки…”. Опечатался, надо было “установочный угол” написать 😃
Успехов! Когда пару лет назад я разбирался в сиуляторе, мне удавалось получить приблизительно то, что хотел…