Попал в руки F1H
Владимир чертеж очень похож на таймерный
Владимир чертеж очень похож на таймерный
да это именно таймерный я просто думаю как сообразить двойной кивок на ф1а, без токарных работ, родилось, что то типа вот этого, естественно два стоят рядом и 2 регулировочных болтика на стабильнике тоже рядом, здесь они не показаны, одна большая проблема, соседи по ящику от такого стабильника будут все в дырках:) вернее все это выглядит вот так
Площадка с дырками на стабике сделана цельной, а на болтике- контргайка.
Владимир тут все неправильно ((((( постараюсь поискать чертежи правильной перекладки
поискать чертежи правильной перекладки
да у меня все это есть, только вот токарный станочек нужен, я тут начинаю на новом месте авиамодельный кружок, и техника есть,хорошие планера, только вот старт из за угла, и опыта много эксплуатации и соревнований, то что опубликовал, это скорее мысли вслух, чем поиск правильного решения, правильное то оно и так известно, но нужен станочек, и тогда вопросов бы не было, можно конечно было бы и купить готовое, но как правило продаются одинарные,либо электроника, а по привычке и опыту эксплуатации проще и стабильнее двойной кивок и двойное планирование, ну во всяком случае мне так проще, да и в прошлом кружке с ребятами это освоили быстро
Площадка с дырками на стабике сделана цельной, а на болтике- контргайка
на счет площадки и так ясно, просто контргайку не опознал сразу 😁 хотя возможно была бы на много лучше капроновая втулка пройденная 1 номером метчика, и ни каких гаек не надо, в попыхах ни чего не потеряется в траве и не надо лезть пассатижами или пинцетом к стабильнику, чтоб не наделать дырок, а в это время обычно как всегда порывчик ветра …
хотя если поставить 2 кивка рядом, и рядом два регулировочных болта на стабильнике тоже, то получется механика, которую можно и на табуретке на кухне сделать, плюсы- легко сделать, легко монтировать, будет устойчиво держать стабильник при сильно натянутой леске зажатия, хотя в послетнее время ставили не леску, а плетенку дакроновую, а в разрыв 50 мм пружину от автомобильного сальника, хлопает стабильником только шуба заворачивается, а вообще все это конвульсии, надо переходить на электронику и не париться, тем более по цене это сейчас стоит не на много дороже хорошей механики
Владимир тут все неправильно
Да у Фузеева всё неправильно-как он только неоднократно становится ЧМ и ЧЕ ?
Да у Фузеева всё неправильно-как он только неоднократно становится ЧМ и ЧЕ ?
для F1-С правильно😒 а для F1-A не годиться
для F1-A не годиться
А в чём принципиальное различие двойной удавки в F1C от F1A ?
Александр в том что при старте F1-A стабилизатор поднимают вверх
при старте F1-A стабилизатор поднимают вверх
Спасибо, не знал об этом.На леере поднимали, а при старте то зачем? По логике надо наоборот-уменьшить сопротивление.
стабилизатор поднимают вверх
не поднимают вверх, а он изначально поднят, нет принципиальной разницы, только на планере выставлена высота кивка на подкабрирование, а на таймерке столбик кивка ниже (на пикирование), все остальное работает также
а он изначально поднят
для вождения на леере, и прыжка после разгона, потом сразу зажатие в 0 для длительной вертикали, потом сильно вниз для перехода в горизонт, теперь чуть зажатое планирование, для стабилизации и успокоения, и далее отпускание стаба, для подвешенного планирования, это с двойным кивком и двойным планированием так работает 5-и командный таймер
Владимир как я сейчас помню на стабилизатор идет 5 тяг с таймера, а на вашем рисунке только 4 ))) я где-то видел схему современного хвоста F1-A если найду то поделюсь ссылкой
😆
а для F1-A не годиться
не годится лишь по той причине , что стаб на планере хлопает с бОльшим углом и расположение стаба выше, тогда при ранее изложенной схеме просто катастрофически мало места для болтиков, и всю механизацию качалок(кивков) надо уносить далее назад иначе там все будет цепляться
именно оно только номер журнала другой
Владимир
пост 41 и не будем изобретать велосипед
для вождения на леере, и прыжка после разгона, потом сразу зажатие в 0
Ну вот-как и было много лет назад,а я думал что многое пропустил. Иногда приходилось зажиматься больше"0"-это всё индивидуально,как впрочем и регулировка столбиков (F1C F1A)
если сохранить фото и увеличить
не читаемо(((((
облетал сегодня большой ,температура -10, ветер 1-2 м, правда у земли и наверху дует в разные стороны, примерно под 45 градусов или просто крутит, потаскал на леере кругов по 10, рулится нормально, одна загвоздка, был страх, что таймер на холоде будет плохо идти, но повезло, первая сработка 25 сек, вторая минута, больше экспериментировать не стал, видео делали телефоном, как то не получается сюда выложить, пишет, что файл не корректный
был страх, что таймер на холоде будет плохо идти
Кстати, таймера мыли?, а то за столько лет… На тепло мы всегда смазывали, хотя бы керосином, на холодно нет. И вообще почаще промывать и смазывать, особенно те, что на подшипниках.