Попал в руки F1H
С Новым годом!!! всем удачи, понимания,щедрых спонсоров, чтоб количество взлетов равнялось количеству посадок! вчера погода шептала, поднял еще один попавший в руки планер, летит по книжному, облетал новый леер, комбинированный из плетенки и лески, на динамике свистит
Так называемый “перекос” тоже был умышленно сделан.
Да, не! Тут надо знать историю. Планер называется “999”. Его парень делал уже после армии, для души, ну и вроде руки размять. А работал тогда помбуром. Ну работа не из лёгких, и после смены, прихватив пару-тройку Балтики девятки - в моделку. Так что там перекосы самые настоящие 😃
Тут надо знать историю.
а то что он по чертежам из журнала сделан, это еще ни о чем не говорит, когда вся наша моделка в Костроме только начиналась, был у нас приглашенный руководитель, сами мы тогда занимальсь кордовыим, а он с ребятами свободным летом, вот и решили они сделать несколько клонов из моделиста, а раньше же писали каким образом- дали руководителю задание написать, вот он и парится, лишь бы что то низкобюджетное написать, вот и слепили штук 7 низкобюджетных, ни один не летел больше 30 секунд, когда уж начали разбираться и считать, оказалось, что все они переустойчивы, порезали стабильники вдвое, и планера полетели, и еще по поводу журнальных публикаций, не все, что там написано в действительности так, кто помнит в МС и Х был планер титова лонг, а статья павла хорошева, так вот с полгода после выхода статьи я говорил с Павлом, как раз об этом планере, так вот он мне сказал, что до того времени планер то толком и не летел!!! club 35 Слава вот чертеж механики хвоста, о котором я писал в личку
Владимир чертеж очень похож на таймерный
Владимир чертеж очень похож на таймерный
да это именно таймерный я просто думаю как сообразить двойной кивок на ф1а, без токарных работ, родилось, что то типа вот этого, естественно два стоят рядом и 2 регулировочных болтика на стабильнике тоже рядом, здесь они не показаны, одна большая проблема, соседи по ящику от такого стабильника будут все в дырках:) вернее все это выглядит вот так
Площадка с дырками на стабике сделана цельной, а на болтике- контргайка.
Владимир тут все неправильно ((((( постараюсь поискать чертежи правильной перекладки
поискать чертежи правильной перекладки
да у меня все это есть, только вот токарный станочек нужен, я тут начинаю на новом месте авиамодельный кружок, и техника есть,хорошие планера, только вот старт из за угла, и опыта много эксплуатации и соревнований, то что опубликовал, это скорее мысли вслух, чем поиск правильного решения, правильное то оно и так известно, но нужен станочек, и тогда вопросов бы не было, можно конечно было бы и купить готовое, но как правило продаются одинарные,либо электроника, а по привычке и опыту эксплуатации проще и стабильнее двойной кивок и двойное планирование, ну во всяком случае мне так проще, да и в прошлом кружке с ребятами это освоили быстро
Площадка с дырками на стабике сделана цельной, а на болтике- контргайка
на счет площадки и так ясно, просто контргайку не опознал сразу 😁 хотя возможно была бы на много лучше капроновая втулка пройденная 1 номером метчика, и ни каких гаек не надо, в попыхах ни чего не потеряется в траве и не надо лезть пассатижами или пинцетом к стабильнику, чтоб не наделать дырок, а в это время обычно как всегда порывчик ветра …
хотя если поставить 2 кивка рядом, и рядом два регулировочных болта на стабильнике тоже, то получется механика, которую можно и на табуретке на кухне сделать, плюсы- легко сделать, легко монтировать, будет устойчиво держать стабильник при сильно натянутой леске зажатия, хотя в послетнее время ставили не леску, а плетенку дакроновую, а в разрыв 50 мм пружину от автомобильного сальника, хлопает стабильником только шуба заворачивается, а вообще все это конвульсии, надо переходить на электронику и не париться, тем более по цене это сейчас стоит не на много дороже хорошей механики
Владимир тут все неправильно
Да у Фузеева всё неправильно-как он только неоднократно становится ЧМ и ЧЕ ?
Да у Фузеева всё неправильно-как он только неоднократно становится ЧМ и ЧЕ ?
для F1-С правильно😒 а для F1-A не годиться
для F1-A не годиться
А в чём принципиальное различие двойной удавки в F1C от F1A ?
Александр в том что при старте F1-A стабилизатор поднимают вверх
при старте F1-A стабилизатор поднимают вверх
Спасибо, не знал об этом.На леере поднимали, а при старте то зачем? По логике надо наоборот-уменьшить сопротивление.
стабилизатор поднимают вверх
не поднимают вверх, а он изначально поднят, нет принципиальной разницы, только на планере выставлена высота кивка на подкабрирование, а на таймерке столбик кивка ниже (на пикирование), все остальное работает также
а он изначально поднят
для вождения на леере, и прыжка после разгона, потом сразу зажатие в 0 для длительной вертикали, потом сильно вниз для перехода в горизонт, теперь чуть зажатое планирование, для стабилизации и успокоения, и далее отпускание стаба, для подвешенного планирования, это с двойным кивком и двойным планированием так работает 5-и командный таймер
Владимир как я сейчас помню на стабилизатор идет 5 тяг с таймера, а на вашем рисунке только 4 ))) я где-то видел схему современного хвоста F1-A если найду то поделюсь ссылкой
😆
а для F1-A не годиться
не годится лишь по той причине , что стаб на планере хлопает с бОльшим углом и расположение стаба выше, тогда при ранее изложенной схеме просто катастрофически мало места для болтиков, и всю механизацию качалок(кивков) надо уносить далее назад иначе там все будет цепляться
именно оно только номер журнала другой
Владимир
пост 41 и не будем изобретать велосипед
для вождения на леере, и прыжка после разгона, потом сразу зажатие в 0
Ну вот-как и было много лет назад,а я думал что многое пропустил. Иногда приходилось зажиматься больше"0"-это всё индивидуально,как впрочем и регулировка столбиков (F1C F1A)